Дом, полный загадок. Окончание

           Как удивительно складывается жизнь!
           Можно пожертвовать своей жизнью, чтобы добиться ожидаемого результата, но не получить его, поскольку у провидения свои планы на твою жизнь.

           Кому-то там наверху вероятно надоело смотреть на наши детские игры, которые мы называли взрослыми, и всё единомоментно обрушилось, будто родители пришли в самый разгар игры.
Именно так и случилось.
Игра обнулилась моментально!
Рика утащили злые духи, и в этом я никак не могла ему помочь, только стояла и таращила глаза, когда нечто бестелесное, светящееся и почему-то прекрасное, появившись из ниоткуда сразу везде, мгновенно засосало Рика и всю эту грандиозную вакханалию, стоило мне только начать читать заклинание.
           Я осталась одна посреди пустого зала, когда даже ни единой ранки не успела себе нанести!

           Дура дурой...

           А ведь...Должно было быть много крови и слёз. Нет! Не буду об этом.
Наверное, мне повезло, ведь я осталась жива, хоть и не успела совершить ничего действительно кошмарного.
           Никому не помогла.
           И всё-таки жаль, что эта история закончилась так неожиданно.


Рецензии
Привет, Оксан. Неожиданно и коротко) Хочется ещё почитать.
С теплом

Ольга Колузганова   11.06.2016 19:41     Заявить о нарушении
Значит не зря написано! Спасибо, Олечка. Взаимно,

Ёжи-Кри   11.06.2016 22:16   Заявить о нарушении