Как победить на литературном конкурсе?

     Лауреат многих литературных конкурсов, отправляя очередное произведение
на конкурс, писал в сопроводительном письме председателю жюри: «Не судите,
и несудимы будете! Щекотило»


Рецензии
Увы! По некоторым конкурсам это не сработает. Пока, правда, я столкнулся только с одним из них - Международный фонд "ВСМ".После недавнего конкурса "Мужество и героизм" у меня создалось впечатление, что они стараются набрать на конкурс 50 произведений не случайно. Нужно количество. Первое место в том конкурсе члены жюри во главе с Иланой Арад отдали автору, который уже в пятый (!!!) раз становится победителем их конкурсов. А мой рассказ "Учитель-фронтовик", который по рейтингу читателей накануне Дня Победы занимал первое место и который был номинирован в мае на премию "Народный писатель", они "засунули" на предпоследнее место.Больше в их конкурсах я не участвую.

Петр Панасейко   10.07.2016 18:11     Заявить о нарушении
Правильно,Петр! Уверен, узнав, что Вы не будете
принимать участие в их конкурсах, они теперь
кусают локти друг другу!...
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   11.07.2016 15:47   Заявить о нарушении
Как жаль мне их "локти". Но они сами виноваты.

Петр Панасейко   11.07.2016 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.