Сделай выбор

Противоречив, горд,упёрт....., но по сути молчалив .
Не красавец,мачо, олигарх, удот ну и не задрот .
Да! Я тот тип,что на аве ,
Проживает в Валдае ,
Да! Я тот кто не нравится возможно многим ,
Я не особо умён,отличник, волшебник, качок, батан
Зато не раб алкаш, игроман,
Курильщик иль того хуже наркоман !
Я взрослею...,
Возможно умнею...,
Возможно тупею...,
Возможно вру, лгу, притворяюсь тем кем не являюсь ,
Возможно ?
Можно мне и навалять .
Возможно ?
Можете и проклинать.
Можете плевать мне в спину
Называть эгоистом, высокомерным и даже скотиной
Гнидой иль дебилом ...,
Да! Я во многом может и пиз..бол ,
Но я не буду слоняться, швыряться, бухать, что потусить продав себя чтоб удовлетворить
Я послушаю музыку,
Схожу на турник,
Сыграю в игру гляну фильмец,
Прогуляюсь ну коль проголодаюсь пожру
Я подарю надежду цель и мотивацию тому...
Ради кого живу и буду дальше стараться жить
Не сломавшись и не поддавшись искушению,что вызывает лишь отвращение
Я знаю что мне нужно,
Ради кого и ради чего стоит отвергнуть эту заразу
Ты пойми и сделай выбор сразу пока ты помнишь эти правильные фразы


Рецензии