Глава 26. Казнь

Аннабель открыла глаза и окаменела от ужаса: в огромной пещере находился весь отряд Верховного. Воины, довольно оскалившись, рассматривали девушку, многие, не скрывая похабных мыслей, потирали руки в предвкушении. В центре, перед Ласточкой на золотом троне лениво раскинулся Маршал. Пленница дёрнулась и охнула: она стояла на коленях между двумя каменными столбами, из которых тянулись тяжёлые железные цепи - одно из "украшений" Тайной комнаты. Несмотря на боль в запястьях, ангел продолжала бессмысленные попытки освободиться, чем потешала публику ещё больше.

- Аннабель, - Иммануил состроил грустную мину, - как же так? Ты была таким хорошим солдатом. Когда мне сообщили, я не хотел верить в то, что ты совершила эти ужасные преступления. Ты меня разочаровала.

- Прекратите, - возмутилась скованная. - Я не виновна, вам нужно избавиться от свидетеля, так чего же вы медлите? Расправьтесь со мной без лишнего шума - зачем устраивать цирк?

- И отказать себе в удовольствии смотреть на твою красочную казнь? Скажешь тоже - Средние века всегда останутся моим любимым временем. В любом случае, я не могу просто убить тебя - у меня много ребят, что вянут без женской ласки. - Из толпы донёсся свист. - К тому же я должен наказать убийцу прекрасного и светлого существа.

- Вы за это заплатите, - процедила девушка в ответ на издевательский тон Верховного.

- И кто меня остановит? Твой ухажёр? Не волнуйся, мы скоро его найдём.

- Как бы вы хорошо не зачистили следы, найдутся те, кто начнут расследовать. И тогда все узнают о ваших грязных делах.

Солдаты дружно загоготали.

- Надеешься, что твой парень предупредит демонов? - улыбнулся Маршал. - Неужели ты думаешь, что за столько лет я не договорился с ними? Знаешь, они охотно идут на сделки. Но, не будем о политике. Мне не терпится похвастаться, но из непосвящённых только ты. Хотя, ты же не расскажешь никому, потому что скоро умрёшь. Так что можно. Итак, мы давно наращиваем военную мощь: например, пегасы перестали нас слушаться, поэтому Джо скрестил их с драконами, чтобы создать более послушного для нас зверя. Они получились быстрее и злее, а в бою абсолютно не сравнимы с их предшественниками.

Один из воинов ввёл нового скакуна, от вида которого Ласточку бросило в холод. Чёрный конь с перепончатыми крыльями яростно застучал копытом о каменный пол, буравя красными глазами пленницу. Она оказалась слишком чистой, и животное восприняло её, как врага. Иммануил махнул рукой, и гибрида увели.

- Так вот почему вы меня опередили по дороге к Джо, - растерянно сказала Аннабель. Страх сковывал её сознание и тело, мешал спокойно говорить и мыслить. Из памяти один за другим выплывали картины детства, юности и гибели... - Раз я всё равно умру, ответьте на вопрос: зачем вы утопили "Титаник"?

- Ммм, "Титаник". Да, я помню эту холодную ночь. Люди занимались своими делами, дети играли...

- Ответьте на вопрос!

- Корабль мирно скользил по тёмному океану...

- ОТВЕТЬТЕ!

- Мне было скучно, - Верховный пожал плечами.

- Что?! - девушка рванулась вперёд, забыв о цепях. - Вы убили столько невинных из-за скуки?!

- Я бы не сказал, что они были такими "невинными". Люди очень загордились после того, как построили корабль. Возомнили себя подобными Богу. Забыли, что им следует бояться.

- Но вы не Бог!

- Он давно спрятался, потому что ему плевать. А может, его и не существовало? Этот мир принадлежит Мне.

- Вы - чудовище!

- Хватит. Твои сопливые, праведные речи мне порядком надоели. Тристан. - Капитан, ухмыльнувшись, достал меч и направился к пленнице. - Советую не выпендриваться и подчиниться, а то он располосует тебе всю спину.

Выхода не было: даже если у неё волшебным образом получится освободиться от оков, её тут же схватят. Единственная возможность спастись - вмешательство другой армии, что тоже казалось бредом. На то, что за ней придёт Александр, Ласточка и не надеялась, точнее не хотела, так как это означало бы для него смерть. Она не знала, что с ним случилось после её похищения, может, его уже нашёл Гаррет, а может... Нет, ангел верила, что он жив. Он не мог умереть сейчас: судьба мира зависела от жизни простого демона. Она же больше не сможет ему помочь.

Помощник Маршала подходил всё ближе. Аннабель улыбнулась и резко выпустила крылья, сбивая мужчину с ног: если не можешь спастись, доставь неудобства. В пещере наступила тишина. На лицах собравшихся ясно читались недоумение и страх, особенно заволновался Иммануил. Он видел крылья многих осуждённых, видел свои, что ясно олицетворяли грех. Здесь же, напротив, они остались такими же прекрасными, как и прежде. Одно лишь изменилось: цвет.

Девушка, забыв обо всём, любовалась изумрудными бликами от факелов на обсидиановых перьях. Чёрный цвет её совсем не смутил: она давно поняла, что он ей идёт. Ей так хотелось, чтобы Александр их увидел, но, к сожалению, это не возможно.

Выругавшись, Тристан поднялся, взял крылья пленницы одной рукой, другой занёс над головой ятаган. Взмах, резкий свист рассекающего воздух лезвия и глухой стук о камень. Ласточка закричала от боли, обиды, отчаянья: потеря крыльев для ангела - огромная травма, как физическая, так и душевная. По коже медленно потекла кровь, а по щекам заструились слёзы. Толпа довольно зааплодировала.

В пещеру вбежал испуганный солдат. Он прошептал что-то Верховному, отчего тот довольно заулыбался:

- Друзья, у нас гости. К сожалению, это значит, что вам не удастся с ней порезвиться. Тристан, останься тут. Проследи, чтобы всё было зачищено, и отправь воинов навстречу прибывшим. - Он обратился к Аннабель, - Дорогая, тебе подарена замечательная возможность умереть оригинальным способом.

При этих словах двое громил внесли большой котёл, из которого валил пар, и поставили его за девушкой. Она, превозмогая боль в спине, повернула голову, чтобы рассмотреть содержимое. В чане булькала густая, вязкая смола.

- Нет, пожалуйста, не надо! - взмолилась Ласточка. - Пожалуйста...

- Заткнись! - Маршал грубо схватил её за подбородок. Маска дружелюбия и спокойствия исчезла, обнажая истинное лицо Иммануила. - Знай, сейчас мои ребята убьют твоего парня, и никто не узнает о том, что я замышляю. Точнее узнают, причём очень скоро. Я нападу на людей и заставлю их подчиняться, покажу всем, кто здесь главный. Уничтожу тех, кто пойдёт против, и с особенной радостью буду расправляться с такими же чистыми праведниками, как ты. А ты, тварь, сдохнешь здесь!

Он со всей силы ударил пленницу по лицу, отчего у неё потемнело в глазах. Верховный, махнув рукой, удалился с большей частью отряда. Капитан кивнул громилам; те, побагровев от натуги, подняли котёл над Аннабель и перевернули. Она не успела даже вскрикнуть. Тристан швырнул отрубленные крылья к повисшему на цепях безжизненному телу, с которого капала чёрная жидкость. Воины сняли со стен факелы и подожгли растекающуюся смолу. Она тут же вспыхнула; огонь быстро устремился к девушке.

Приказав громилам встречать гостей, пустоглазый отправился следом за господином. Как только он скрылся в другом проходе, из угла поползли неизвестно откуда возникшие клубы густого дыма. За секунду они заполнили пространство пещеры, сгущаясь вокруг Ласточки. Мгновение, и дым исчез так же стремительно, как и появился. У опустевших столбов догорала смола.


Рецензии