Семидесятилетие

Ну, что сказать? Да, мне сегодня - 70 лет!
Много это, или мало?
Если учесть, что с этой даты мне пошел уже 8-ой десяток, то вреде бы и много.
А если учесть, что половину сегодняшнего дня я провел, пытаясь подогнать по месту детали моей строящейся парусной яхты, то, вроде, и не очень много! Тем более, что вторую половину дня мы с женой потратили на поездку на Осиновский перевал, где мне понадобилось сделать всего одну единственную фотографию.
Во всяком случае, я сам как-то не очень ощущаю перемену десятилетий в моем собственном календаре....
Жаль только, что в паспорте изменить дату рождения  - не слишком сложно. А вот реально сбросить лет этак 20-30... Что-то не получается, блин!

Каким же я был 20 лет назад? А какая, в сущности, разница?
Дело ведь не в том, сколько тебе лет, а в том, на сколько ты еще можешь ТВОРИТЬ!


Рецензии
С Новым годом!
Долгие лета и здоровья все дни желаю!

Эд Раджкович   03.01.2018 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.