Третий Дед Мороз

...Мы никогда с подругой не встречаемся на Новый Год.
Она - человек занятой, и я нахожусь очень часто вне зоны досягаемости. Но если учесть, что при моей странной работе, я все же
сумела сохранить за все годы хотя бы одну подругу и одного друга, то это уже результат. Мы пытаемся опознать друг друга через
толщу времен во время редких встреч, однако и виду не подаем, что нас шокирует пара морщинок возле глаз , брюшко или
намечающая лысина....Дурачимся и хохочем как заведенные....Словно нам снова по десять лет, откуда берет истоки наша
дружба.
Друзья мои озабочены мной. Им удалось даже обзавестись потомством, чего не скажешь обо мне. Я с интересом слежу за
их чадами, кому-то даже помогаю, но вот быт мой абсолютно не соответствовал их пониманию счастья.
И вот обычно в канун каждого Нового Года меня выдают замуж...или сватают...или протежируют...вообщем делают
мне паблисити на рынке стареющих невест...И этот канун Нового Года не стал исключением.
Подруга задыхающимся голосом позвонила мне за три недели и спросила, есть ли у меня вечернее платьице...
Потом раздался звонок озабоченного друга, который предлагал мне пару новогодних наборов из закрытой столовой партбюро....
Что весьма напоминало некий сговор между двумя партиями на том конце телефонного провода.
И вот наборы с водкой и икрой лежали в холодильнике, платьице от подруги болталось на вешалке в шкафу, причем
размер явно был не мой...Похоже, что в памяти моей подруги я сохранила стройные формы юной газели...
Дальнейший сценарий был мне не известен, поскольку лично я собиралась ровно в девять лечь спать и под бой курантов
видеть десятый сон....
Но я предполагала, что друзья мои наверняка приготовили мне пару сюрпризов, далеко не безобидных возможно,
если вспомнить несколько прошедших Новых Годов.....Полная мрачных предчувствий я хмуро крутила настройку телевизора
и смотрела на веселящихся в экране людей..."Тоже мне, нашли чему радоваться.." Делать было нечего, спать не хотелось,
на улицу не хотелось, да еще вдобавок батареи еле теплились...
Поэтому громкий стук не застал меня врасплох. Готовая к любому отпору, я решительно распахнула двери...
На пороге топтался мужик в красном кафтане Деда Мороза...Нос у него был от природы лилового цвета, а ватная
борода сбилась набок.
- Вам кого...
- С..Новым..этим...и-к..качнулся мужик в мою сторону
- И Вас с тем же...попыталась я закрыть дверь.
Но Дед Мороз уже вовсю блокировал её, облокотившись могучей ручищей на косяк.
- А вот ...Л-дчка с-час нам с-ишк р-скжет...невнятно забормотал гость.
Поискав и не найдя никакой Лидочки поблизости, я по смыслу догадалась, что дедуля заблудился и ввалился
не в ту квартиру. Облегченно вздохнув, что мои друзья не имеют к этому никакого отношения, я сгребла деда в охапку и спровадила его к соседям, где он был встречен взрывом хохота и топотом многочисленных
детских ног...
Запахи из соседней квартиры заставили меня вспомнить о собственном холодильнике. Ну-с...чего там у нас?
О, икра и балык...м-м-м....и шампанское...пить однако в одиночку не хотелось. "Может рвануть на улицу?"...подумалось спонтанно
Однако я вспомнила один из Новых Годов, проведенный таким образом, закончился он плачевно...и для меня и для трех веселеньких парней....
Нет, идея не привлекала своей новизной. Звонок в дверь меня уже не удивил. Должен же был когда-то начаться сюрприз от Дашки и
Давида. На пороге стоял Дед Мороз. Другой. Элегантный. В шелковом красном халате. С искрящейся бородой. От него исходил запах
валютных бирж, скачек и плавучих ресторанов....Брезгливо отодвинув меня в сторону, он по-хозяйски прошел в комнату.
- Где елка?...по-деловому осведомился дед.
Онемев, я махнула в сторону капронового кривенького чудовища, примостившегося в углу зала. Мигнув от страха лампочками, елка погасла.
Дед плюнул в её сторону смачным плевком, елка дернулась и зажглась....В моей душе затеплилась вера в чудеса...
"А может он настоящий?"...нервно подумалось мне.
- Маловата ель будет...ну ладно и то сгодится...дед включил плеер и музыка заполнила мое скромное временное жилье.
Скинув свой мешок в центре зала Дед Мороз красиво изогнулся в позе пьяной орхидеи.Откинув полы своего халата, он обнажил
стройные бритые ноги...Он потянулся ко мне руками и снова замер в вираже...Музыка струилась у него между пальцев...
Из-под бровей на меня смотрели странные слюдяные глаза."Да он сумасшедший.." испуганно подумалось мне.
А события между тем стремительно развивались. Все более тесня меня к балкону, Морозушко скинул уже надоевшую бороду, халат с
искрами, и остался в плавках...Дело принимало плохой оборот. На стриптизера я в этот вечер явно не рассчитывала..
"Ах вы сволочи.." ругала я последними словами Дашку с Давидом...
Исхитрившись я огрела дедушку толстым томиком из научной библиотеки...Итак, да здравствует наука...
Вспотев, как мышь под метлой, я оттащила визитера на первый этаж и оставила лежать возле батареи.
Немного еще взбудораженная, я решила, что наступил неплохой момент для шампанского, тем более, что до Нового Года
оставалось двадцать минут. Но на кухне меня ждал сюрприз...Еще один Дед Мороз.....Он развалясь сидел за столом и деловито
рылся в праздничном наборе от Давида.
- Эй, Вы как здесь очутились?...заорала я, забыв о гостеприимстве в новогоднюю ночь.
- Так мадам, у Вас открыто было...
- Убирайтесь вон...чтоб духу Вашего тут не было....
- Э-э...милая, Вы мне так всех оленей распугаете...
- Идите к черту с Вашими оленями...вон отсюда...
- Ну ладно, ладно...однако я Вам мог бы сейчас пригодиться...
- ????.....
- Ну например, Вы могли бы со мной выпить за год уходящий и встретить за приятной беседой Год Новый...
- Нам не о чем беседовать...
- Ну как же...а Ваша последняя статья...и он вынул банку с икрой из пакета.
- Кто Вы?...задала я вполне резонный вопрос.
- Дед Мороз я...невозмутимо ответствовал пришелец, продолжая вынимать продукты на стол.
Он покрутил головой, осматривая мое убогое жилье. Что, что, а богатства у меня не было...Многочисленные переезды вместили
всю мою жизнь в пару чемоданов. Так что ограбления мне можно было не бояться. Я как-то сразу внезапно успокоилась.
Разговор о статье дал мне понять, что в любом случае убивать или грабить меня будут интеллигентно.
- Давайте тарелки...скомандовал он, снимая на ходу красный балахон.
Через десять минут стол был накрыт, шампанское разлито в фужеры. Гость встал и поднял свой бокал.
- Давайте за наше братство....и протянул руку с бокалом ко мне.
......комок в горле мешал мне говорить. Я узнала его. Дурацкая борода закрывала обожженное лицо и страшный шрам,полученный много лет тому назад в горах Афганистана.
- Николай..как ты меня нашел?.....голос мой срывался в бездну беспамятья....
еще минута и я зарыдаю в голос. Он поймал меня на этой минуте, прижал крепко к своей груди...
- Девочка моя, все хорошо, не плачь маленький...давай за братков....
И мы выпили, как и полагается - стоя, за наших братьев по крови, за наш полигон правды.


Рецензии
Есть авторы, в чьи произведения влюбляешься с первых строк. Читать Вас, Ольга, одно удовольствие.

Алма Джуманбаева   01.02.2019 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!!
Начните читать ИЗ ЖИЗНИ БЮРО - получите массу удовольствия
До встреч!

Гратца Ольга   02.02.2019 01:52   Заявить о нарушении
Есть цикл рассказов про Марусю
Красная ленточка
Маруся невеста
Марусина свадьба
Маруся и продразвестка
Красная косынка

Жду Ваших отзывов!

Гратца Ольга   02.02.2019 02:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.