Из прошлого

Скажи мне странник, чья это могила,
Пред которой, я стою и плачу.
Я в той жизни его схоронила,
Но внутри он что-то ещё значит.

Кем он был, отцом мне или другом,
Что-то больно как-то, сердце сжало.
Может я была его подругой.
Может грезила о нем или мечтала.

Может он мне встретится в дороге.
В этой жизни он, как я, родился.
Я сейчас в сомненье и тревоге,
Зря он мне наверное явился.

Кем же был он, что же за секрет?
Где он, почему же ты молчишь?
Почему за много, много лет,
О нем ты, никогда не говоришь.

- Милая, подумай почему
Может, ты его уже встречала.
Он не должен навивать тоску,
Ведь его ты знаешь, всегда знала.

Кто же твой хранитель, тот из тьмы?
Кто тот самый, кто тебя пугает?
Он же говорит с тобой в ночи?
Он тебя от злобы охраняет.

- Нет, прошу тебя странник, молчи.
Я не знаю, где правда, где ложь.
- Так ты, милая, всё же, спроси.
Может так ты его и поймешь.

...


Рецензии