Немного об отношениях-3

                Качели. Они стоят так, что не видно домов, как будто раскачиваешься в небе. Люблю кататься по ночам, ты и звездное небо и ничего больше нет. Ощущения полета и падения. На качелях я мечтаю и думаю.   
                Размышления о жизни и о любви. В последнее время я как канатоходец, боюсь сделать шаг влево шаг вправо, пытаюсь себя контролировать.

                Любовь, я вдруг осознала, что это такое. Когда тебе нравиться человек, ты пытаешься произвести впечатление, понравиться. Показать самые лучшие стороны. А это все не нужно. Любовь это химия, как она возникает и почему пропадает не понятно. Её невозможно вызвать, внушить, проявить, она или есть или нет.
                Я просто пытаюсь проанализировать, что я делаю и делала не так.
                Я странная…

                Мне это озвучивали учителя еще с детства, инопланетянин, не от мира сего.
                Первое чувство сильное, и он же тоже ко мне не был равнодушен,  мы гуляли, общались, он забегал ко мне в гости. Не сложилось.

                На днях встретила человека, с которым очень давно у нас начинался роман, опять ничего не вышло. Хотя он мне в глаза говорил, я в тебя влюблен, пел песню  «Мою ведьму сожгли на костре». Мне очень его хотелось спросить его почему, но я перешла на другую сторону улицы.

И теперь отношения, которые были.
                На днях за мной ухаживал парень, но он был не интересен. Он делал комплименты, и я вдруг поняла, что он ждет от меня нужной реакции. Но я не понимала какой. И теперь, до меня вдруг дошло, что на ухаживание надо как-то реагировать, то есть давать какой-то отклик эмоциональный или физический.
                То есть внутри себя я все понимаю, и все чувствую, но внешне не выдаю нужной реакции. В тех отношениях, в которых не сложилось, я ни чего не делала, я чего-то ждала. Но я до сих пор не понимаю, как надо реагировать. Что надо показать. Хоть бери фильмы и копируй жесты и заучивай фразы. Как отшивать я знаю, это умею делать прекрасно, так как за мной всегда ухаживали. Но как показать человеку, что ты в нем заинтересован?
                Вспоминаю, мы сидим четвертый час вместе, смотрим фильм, общаемся, но никто из нас ничего не делает. Хотя мы провели вместе ночь, просто гуляли.
                И таких ситуаций было много, сотрудники были из другого города. И иногда мы вместе  ночевали.
Приходилось спать в одной кровати, так как не было спальных мест больше, но как бы и мне эти отношения были не интересны.
                Мне стало понятно, что я не умею и не понимаю, как развивать отношения, когда есть момент долгого ухаживание, человеку просто надоедает, а я действительно не понимаю, что ему нужно. Что надо сказать и сделать. У нас просто никогда не доходило до интима.
                Я видела, как одна из моих подруг, долго показывала, что ей нравится мужчина, и это все понимали. В моем же случае, это понятно только мне.
И вот, те отношения, которые сложились. Они попросту начинались с  интима. Компания,  вино, остались наедине, взялись за ручку, прижался, поцеловал. Если мне это не подходит, я просто не допущу этой ситуации.  И мне понятно, что я действительно  нравлюсь. И тут уже начинаются правильные реакции, я показываю человеку, что я в нем заинтересована. Я начинаю флиртовать и кокетничать. То есть до этого момента, я не уверена, что могу себя так вести. А вдруг показалось, а вдруг буду не уместна или навязчива?  Мои отношения начинаются с интима, и только потом мы начинаем встречаться.
                И я поняла, что другой модели отношений не представляю, я не понимаю как их строить. Мне нужны действия, они мне понятны.
 Или это был такой напор, что человеку было просто плевать на мои реакции.
 
 -Я в тебя влюблен и все ходи, со мной за ручку.
                Да эти отношение развивались по стандарту. Конфетно –букетный период, встречи пол луной, романтика, а потом интим.
Внешне я произвожу впечатления, очень открытого человека, это только внешне.
Я не перед всеми открываюсь по –настоящему. Те кто меняя знали без отношений и в отношениях, говорят, что это два разных человека, и второй гораздо лучше того, чем тот в которого они влюбились.  Не то, что это разные люди, просто другая степень открытость.
                На работах, считали, что я очень холодный и  высокомерный человек, что смотрю на всех с высока.
Я просто стесняюсь…
                За моими пошлыми шуточками и улыбками прячется, очень ранимый и стеснительный человек.
                А с теми, кто мне нравиться, просто проще стать серьезной. Иначе я несу чушь.

                Мои шутки, совсем не шутки, когда я говорю:

- Мне надо говорить напрямую, я к тебе заигрываю - реагируй!

               Я в ней прошу, напрямую мне сказать в шутливой форме:
- Эй, дорогая, это начало флирта не пропусти!

                Потому что я начинаю сомневаться, а вдруг показалось, и я буду навязчивой и неуместной.
 Или:

              - Любовник или кот, иначе руками меня не трогаем!
               
                Я очень тактильный человек, мне надо трогать и обнимать. И когда человек нравится, до него хочется дотронуться. Но я не могу первая, по выше описанным причинам. Поэтому это шутка говорит о том, что если я тебе нравлюсь, ты покажешь мне это тактильно, и тогда я пойму и смогу касаться тебя в ответ. Я специально дистанцируюсь, чтоб четко понимать, где дружба, вежливость, социальный протокол, а где есть что-то большое.  Касание, для меня признак того, что я нравлюсь.
                У меня некоторые реакции бывает не те, человек говорит, я к тебе приеду, а у меня на лице гримаса ужаса или пауза. И в голове мысль:

- Блин, да у меня неубрано и еды нет! Надо быстро что-то придумать, что приготовить, и как-то хоть на 5 минут задержать, чтоб постель застелить и вещи по собирать, главное не опозориться.
                Я не делаю комплиментов, в смысле не говорю дешевых слов. Меня очень сломали в этом вопросе. Моя подруга, обсыпала комплиментами всех. И как-то у нас сложился, очень откровенный разговор, смысл такой.

                - Когда я вижу, что человек плохо выглядит, я чтоб его подбодрить, говорю ему приятные слова!
                Меня перемкнуло, я вспомнила, сколько слов, она мне говорила. И эти все слова потеряли для меня цену. Дождаться от меня похвалы, это надо сделать не просто хорошо, а супер!

                У вас может быть отличная прическа, но чтоб я сделала комплимент, она должна быть супер-отличной.
Я перестала верить, когда мне говорят комплименты, я тут же вспоминаю её и думаю, что  вдруг человек врет.
                Так перечитала, наверно я  действительно инопланетянин.
А что я поняла про любовь. Что она не думает, что тебя принимают любой.
Не имеет значения, какая ты хозяйка, как замечательно ты готовишь, или насколько хороша в постели.
                Любят не за что-то, а вопреки всему.
                И пусть я очень странная, но тот, кому я нужна влюбиться, в меня не смотря на все мои странности.


Рецензии
Я как будто прочитала про себя.Со мной то же самое.
Спасибо за отличный рассказ.
С ув.Надежда.

Надежда Горская   12.06.2016 02:56     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, очень приятно!

Елена Мережко   13.06.2016 10:56   Заявить о нарушении