Кто она?

          
Птица падала - горько рыдала,
Огорченная,  непониманием,
Об обидах своих забывала,
Покоренная новым страданием.
Разбивалась на сотни пылинок,
Лишь, чтобы вновь обрасти надеждой,
И открывала мир невидимок
В человеческих душах мятежных.
Хоть сама погибала от боли,
Возрождаясь от слез и страданий,
У людей находилась в неволе,
Даря веру и сонм пониманий.
Улетала в небесные выси,
По - английски, без лишнего слова,
Лишь потом пояснили свыше,
Что была эта птица любовью.


Рецензии
Какие роскошные аллегории! Любушка, Вы открываетесь для меня с новых сторон!
Это стихотворение - свидетельство Вашей зрелости как поэта.
Я уже отмечала здесь как-то, что между Вашими ранними творениями и сегодняшними - огромная пропасть как в техническом плане, так и в поэтическом обрамлении мысли. Вы так быстро обретаете мощь Мастера, что даже сложно предположить, что будет дальше.

Главное - не бросайте свое творчество! Вы заняли на Прозе.ру нишу, куда можно (и нужно) приходить каждый день, чтобы получить от Вашей душевной щедрости пригоршню позитива и какой-то светлой радости.

Ольга Анцупова   01.04.2019 08:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, для меня очень важно ваше мнение, ведь Вы, можно сказать, уже определившийся поэт и писатель.Я многому у Вас учусь.Ведь и поэт, и писатель я самоучка.Пишу так, как подсказывает сердце. Очень хочу, услышать Ваше мнение о моем небольшом романе " РЫЖАЯ".Мне один человек помог материально ее издать.Спасибо ему.Ему понравилась, именно, эта рукопись. Вы меня направляйте в чтении ваших произведений, мне их трудно находить. С добром и любовью..

Любовь Синица   01.04.2019 09:10   Заявить о нарушении
Ну, какой из меня "поэт и писатель", Любушка! По образованию я математик-программист. А первый свой текст выложила на Прозе совершенно случайно: похоронив почти одновременно маму с папой, я очень трудно справлялась с болью. И муж посоветовал мне выплеснуть свои эмоции на бумагу. Я стала писать о родителях - писала много, и боль понемногу осела на дно души, сменившись печалью. Почти год листочки мои лежали без дела, пока я не наткнулась случайно на этот сайт, почитала мемуары некоторых авторов и решила сделать маленькую "выжимку" из моих воспоминаний, оформив их в двух рассказах: "Не умирай раньше смерти" и "О жизни и о любви".

А когда получила под текстами первые благожелательные отклики, вдруг почувствовала желание написать еще что-нибудь. Вот так и втянулась.

Что касается моих текстов: рекомендовать Вам что-то не могу, поэтому я сейчас просто выбрала из своих сборников некоторые рассказы в разных жанрах и поместила их на своей странице в начале списка.

Ольга Анцупова   01.04.2019 09:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Вам за все...Буду стараться,находить ваши рассказы.Мне они очень близки по духу..

Любовь Синица   01.04.2019 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.