Белла. Часть третья

ИЗ ПЯТНИЦЫ В РАССВЕТ СУББОТЫ…

Передо мной лежала сказочная богиня, красоты необыкновенной. Я поглощал всю её своим взглядом – понимая в тоже время, что насладиться созерцанием невозможно. Быстро сбросил все свои одежды, освободил от всего и Беллу. Жадными руками коснулся прекраснейшего и влекомого тела, какой это был восторг! Безумие и дикое возбуждение пронзило меня до самой последней клетки моего организма, хотелось сразу наброситься на неё, заломить руки и в безграничном движении овладеть ею. Но как-то неожиданно для меня Белла вдруг обняла меня, потом вся выгнулась и, пытаясь вдруг освободиться от меня, стала выворачиваться. Я понял эти фазы начала игры и стал сжимать ещё крепче в своих объятиях её тело, увлекая в некую борьбу. И она начала отчаянно бороться, вырываться и стонать, напрягая всю себя от рук и ног до кончиков пальцев. Она вся стала, как некая пружина. Я видел, как всё это возбуждает не только меня, но и её тоже.

Моя ночная гостья извивалась на кровати, пытаясь освободиться от моих объятий. Она несколько раз переворачивалась со спины на животик, как бы желая избежать моей власти. В итоге мы с ней свалились с кровати на пол, где наша борьба с ней продолжилась теперь с удвоенной силой. Её локти и коленки стали для меня таким «железным» препятствием, о котором я ранее даже и не подозревал. Вдруг Белла затихла и лежала неподвижно, глядя куда-то в ночное окно? Я потянулся рукой к её груди, а коснувшись желаемых персей, получил новое сопротивление. Всё её тело пульсировало энергией, наполняя и меня тем самым зарядом. Мы, сцепившись крепкими объятьями, покатились с ней по полу, при этом целуя друг друга. Она оказалась сверху и пыталась охватить меня своими бедрами, подминая под себя мое тело. Но это было её ошибкой. В одно мгновение я перевернул её на спину, и она поняла, что этот момент борьбы ею проигран. Сопротивление бесполезно, надо срочно сдаваться на милость победителя. Но милости побеждённому здесь уже не было…

Это была восхитительная и сказочная ночь, когда мечты обретают такую явь, с которой не хочется прощаться. Так и жил бы в этой сказке под названием Любовь! За окном начинался летний красочный рассвет, первые лучи окрасили край небосклона. Белла лежала на кровати и улыбалась. Улыбалась так, что вновь хотелось наброситься на неё, заключив в свои жадные объятия. Она, поняв моё состояние, тихо произнесла: «Как же было здорово! Давно я такого счастья и восторга не ощущала! Ну, иди же ко мне, скорее…» И рассвет снова стал для нас повторением ночи! Не отпуская Беллу из своих объятий, я стал целовать всё её прекрасное тело, принимая для себя благодарностью стоны, проникающие так глубоко в душу, что и самому в пору было стонать или кричать от нахлынувшего чувства.

Солнечные лучи стали проникать из-за штор, но пока ещё в комнате висел некий полумрак. Белла лежала, запрокинув голову, от нахлынувших чувств и счастья ощущения всего, что было между нами. Я смотрел на неё, ощущая то же самое. Мне снова и снова хотелось обладать этой женщиной, дарить ей всего себя, всецело принимая её восторги. Наслаждаясь её наготой, подумал о том, почему же раньше я не обратил на неё своего внимания? Но, видимо, всему своё время. Раньше мы, может быть, и не ощутили бы всей полноты этих вот чувств, наполняющих наши души и тела! Белла открыла глаза и перевела взгляд на меня. Я, погладив её, произнёс лишь одно: «Доброе утро, любимая!»

Она в ответ мне улыбнулась и прошептала: «Вот видишь – я для тебя теперь уже и любимая! Видимо, не зря нас с тобой, судьба ныне свела?!» Белла приподнялась на локтях, села, прислонившись к спинке кровати, и проговорила далее: «Я так хотела, чтобы эта сказка не кончалась! Знаю, что я для тебя всего лишь очередная страница в любовных утехах! Но мне так хорошо было впервые, не знаю как тебе?» При этом у неё из глаз покатились слёзы по щекам. Я не мог понять – действительно она страдает и боится нового дня, где не будет всего этого и меня или играет в свой маленький театр, вовлекая и меня туда?

Об этом я и спросил её напрямую, понимая, что сейчас она начнёт нести что-нибудь отдалённое от моего вопроса к ней. Но всё оказалось совсем не так, как я думал. Моя ночная нимфа, улыбнувшись сквозь слёзы, ответила: «Вот все вы мужики одинаковые, всё думаете, что мы за вами будем гоняться, уговаривать, боясь потерять! Нет, уж – извини! Я тебя не буду уговаривать, не нравится что-то – иди себе тогда, я тебя не держу!» И она отвернулась от меня, уткнувшись в подушку.

Я сидел, как дурень и не знал, что мне делать? Вот всё у неё было как-то нестандартно, она ломала все стереотипы, буквально за короткий период нашего знакомства. Не понимая, что я говорю, я вылепил ей то, о чём и не думал даже, само как-то с уст моих слетело: «Я понял, что тебе просто приятно «опрокидывать» любых мужиков, добиваясь того, чтобы тобой любовались, наслаждались и восхваляли! Ты ещё привыкла постоянно видеть одно и то же – какое впечатление ты производишь на мужиков, окружающих тебя! Да, да – ты меня не перебивай! Я прекрасно понимаю, что это, как наркотик для вас – женщин! Когда ты видишь, что любой готов накинуться на тебя и овладеть тут же, а ты ему дулю в нос! Накося выкуси! И тем самым подливаешь масла в огонь! Этакая ты сексуальная бестия, получается! Но справедливо ли всё это? Неважно и то какая ты красивая!» Белла сидела на кровати и смотрела на меня с таким удивлением, что поймав её взгляд – я сразу замолчал!

И ответ получил тут же: «Это кто мне тут говорит о каких-то там приличиях и нормах? Самому то не смешно себя слышать или ты мой дорогой ревновать вдруг меня начал? Значит, вижу торкнуло тебя, влюбился никак?! Вот и разборки уже устроил, а мы всего лишь с тобой одну ночь провели вместе! Ну, признавайся, давай – любишь меня?» И она засмеялась, опрокинувшись на меня, при этом пристально так смотрела мне в глаза, видимо, пытаясь понять для себя – где правда, а где нет! Я обхватил её голову руками, приподнял и поцеловал страстно в губы, шепча ей: «Да, да – влюбился я в тебя! И не знаю, что мне теперь делать? Вдруг всё это, как сон исчезнет после того, как мы с тобой расстанемся! Впервые я ощущаю то, что хочу тебя видеть здесь рядом со мной всегда! Хочу жениться на тебе! А ты?»

Приложив палец к моим губам, Белла ответила: «А не спешишь ли ты, мой дорогой? Всего одну ночь мы с тобой покувыркались, и ты уже жениться собрался! А вдруг я не та, о которой ты мечтаешь?» И она резко отстранилась от меня, сев снова на кровати, прислонившись к спинке. Погладив её по животику, я продолжил: «Ну, чего ты заерепенилась? Мне достаточно с тобой было провести вечер и ночь, чтобы понять – ты именно моя мечта! И это буквально во всём! Я своё слово сказал, а тебе думать! Можем, хоть сегодня пойти и подать заявление с тобой. Ну, что – пойдёшь?» Белла повернулась ко мне и со счастливым лицом произнесла: «Знаешь, я верю твоим словам! Вот сейчас ты всё это так искренне сказал, что я готова за тобой пойти хоть куда! Но это так… неожиданно, что просто не вериться во всё происходящее! Это и есть настоящая сказка!» И она снова припала ко мне долгим и страстным поцелуем, произнеся сквозь поцелуи: «Я летаю в облаках!»


Продолжение следует...












Фото размещено из открытых источников Интернета…


Рецензии