Про Хомика и Людоежку 18

В зале перед камином стояли два мягких кресла спинками к друзьям. Рядом с ними, практически между них, стоял небольшой стол, который ломился от угощений!
Здесь были: и фрукты, и фрукты в меду и злаках, и сушеные фрукты, и свежие овощи (даже горох в стручках и молодая зелёная фасоль!), и зелень, и даже листья одуванчиков, и рожь в колосьях, а на закуску травяные палочки! М-м-м, объедение! А посередине всех этих яств, стояла ваза с подсолнухами!
 У Хомика от увиденного отвисла челюсть. Он подумал: «Может уже хватит, таких приятных удивлений… и ощущений… я же этого не выдержу…» А потом, он тихим голосом сказал вслух:
- Людоежка, я тебя люблю…
Из ступора его вывела Оглаедка, которая посмотрела на хомяка и сказала куда громче:
- Я ей это обязательно передам!
Хомик понял что сказал, и даже обрадовался тому, что произнёс имя акулы, а не крысы. Он повернулся к Оглаедке, и так же тихо добавил:
- …за то, что познакомила меня с этой чудесной девушкой.
- Подлиза, - бросила Оглаедка и подошла к одному из кресел, - иди сюрприз «распаковывай»!
Хомик подошел к креслу, посмотрел через спинку, и увидел новенькую, выглаженную одежду!
- Мы с Людоежкой подумали и решили, что раз уж ты теперь с ней, что ты простился с прошлой жизнью, так надо начинать новую! А для новой жизни нужны: новые эмоции (я думаю, ты их получил при общении с Людоежкой), новый имидж, новый облик и, естественно, новый прикид! Ну, как тебе?
На кресле лежали:
1) черный платок с черепами
2) черные шорты с черепами и готическими надписями
3) и черные, АТАСные, труселя!
 - У меня нет слов!.. Это так, так, так…ну, я не знаю,.. ни одно слово не подходит! Так здорово, так приятно, так неожиданно! Оглаедочка, спасибо вам! – Хомик быстро обошёл кресло и обнял Оглаедку, - Спасибо БОЛЬШОЕ! Это, и правда, новая жизнь!!!
Крыса с радостью крепко обняла хомяка, положила голову ему на плечо и сказала на ушко:
- Ну, так давай, одевайся. Я выйду, а ты скажешь, когда будешь готов. Хорошо? – она медленно отстранилась от хомяка, посмотрела ему в глаза и увидела, что в них стоят слёзы.
Оглаедка улыбнулась и задорно сказала:
- Ты, давай, не тяни! Очень хочется посмотреть на тебя нового!


Рецензии