Нарисуй мне жизнь 5 глава

Я собралась на свидание которое должно было пройти в кафе, дошла до места встречи  и уже хотела войти в кафе как меня остановил Эйдан.
- Чего тебе Эйдан?
- Будь моей девушкой
- Нет, я люблю другого
- Алистера! Я знаю, поэтому если ты хочешь что бы его не убили , ты станешь со мной встречаться !
- Что ты творишь?!
- Я не шучу!
- Я...что.. ладно...
Потом я вошла в кафе, мы с Алистером мило болтали. Потом он сказал:
- Эрис, ты мне очень нравишься, будь моей девушкой ели это взаимно...
- Прости... у меня уже есть парень...
- Упс... и кто же он?
- Эйдан... это Эйдан, прости меня Алистер, я бы была согласна но...
- Нет, это ты прости , я не  знал...
С моих щек полились слёзы. Всего одно мгновение могло всё изменить... Я ушла, надела наушники и побежала в место где мне всегда было хорошо, в парк. Там росло огромное древнее дерево - Ива. Я поняла что что бы не случилось я - справлюсь. Даже если придётся выдавливать из себя улыбку каждый день , я буду счастлива!
Конец 5 главы.


Рецензии