Бессмертие как всемогущество

Я умираю в Бесконечности Вселенной
и смерти видимо стыжусь.
Я разбираю клетки вечности
и их подстраиваю под себя.

Смеюсь, что я пока что на Земле,
Подумать только строками могу,
а клокотаньем ручки по бумаге
Я управлять способен лишь в бреду.

Ничто мне не способно, разбивая,
оставить след в моём мозгу,
хотя, наверно лишь мечтая,
в мечтах способность есть к всему.

я не найду следа получше,
как бешенство, свергающее ввысь,
Всё безусловно Хаос сможет,
Всем управляя, подчиняясь мне.

Сильнее быть не сможет свет…
и красивей сиянье растворится;
Увидев проблески рассвета над землёй,
*Замрёт, укутавшись в моё молчанье….

Стихи как раз не будут разлагаться,
Их ритм к любому присоединится,
Бессмертен будет или нет,
Ну если я, так всюду точно раздвоится….

Я не вижу миллионы…
в них только свет любви…
Здесь всякого ответа нету точно,
Я превращаюсь в двоичный код,
и бесполезно отыскать мне знака точки
Я соберусь по древнему рецепту в гиперкуб,
насторожившись в бескорыстных гранях,
Я замкнут, чтобы снова умирать
и, превращаясь в том же месте в бесконечность,
Убьюсь и заново планету возрожу…

12.06.2015г.
Nina Sublatti - Warrior (Eurovision 2015 - Georgia)
 
*corr. от 12.06.2016
#стихи #музыкальные #сложные #мир #рассудок
#vk #proza


Рецензии