1878. Ночь вся в слезах

***
Ночь вся в слезах,
Наутро солнце.
Погода шепчет и поёт.
Моё упрямое оконце
Меня на улицу зовёт.
Ну что ж, пройдусь.
И ничего, что утро.
Рано!
Сегодня точно я влюблюсь.
Непредсказуемо.
Нежданно…

А может, песню сочиню.
Ведь и такое может быть.
Про день погожий и зарю
И паутины тонкой нить.
Про соловья в соседней роще,
Про шум дождя и леса,
О том, как ветер нежно ропщет.
С берёзками. Повеса.






12.06.16.


Рецензии
Хорошее произведение!
Я вас сегодня распространял по сайтам!
Пусть знают своих героев!
Начал со стихи he?ye и далее!
В честь праздника надо было отличиться!
Понравилось стихотворение!
С уважением!

Леонид Якутович   12.06.2016 20:14     Заявить о нарушении
Леонид! С Праздником!
Спасибо!
Может на "ты"?
В инете так проще общаться.

.. я порой рецки пишу не в тему.. я всегда такой..

Валерий Гурков   12.06.2016 20:42   Заявить о нарушении
Вы-дух,душа,сознание тела
и весь род вас опекающий!
Ты-за вами сознание и тело,
более ничего,хотя и душа прорывается порой!
С уважением!

Леонид Якутович   12.06.2016 22:09   Заявить о нарушении