Промывка мозгов или Было бы, что промывать VI

                XI

 Мне не придётся ничего разъяснять, если только упорный читатель достигнет окончания статьи. Не знаю, насколько это будет убедительно, но всегда предлагаю прочитать,  а затем прежде чем высказать своё мнение несколько месяцев понаблюдать за происходящим вокруг  именно через призму  того, что я скажу. И лишь затем попытаться вернуться к теме. Поверьте, много станет не просто понятным, а и на многое откроются глаза. Самоуверен? Нет! Но ведь я вас не принуждаю. А так наберитесь терпения, рассказ мой будет, сообразно уровню темы, не простой и не скорый. Решение за вами, а я пошёл…

Начну с того, что такое Тора. Это обозначает  тоже, что Тюра, а именно Закон. Тюрки это законопослушные. Тора состоит из пяти книг Ветхого завета (Пятикнижье). В соответствии с классической гипотезой, Пятикнижье «писалось» много веков, вроде как с эпохи  Объединенного царства. Эту идею «подкинул» некто Юлиус  Велльгаузен востоковед и исследователь Библии из Германии (19 в). В одном он был прав говоря о Объединенном царствие (это название надо запомнить).

В настоящее время  исследователи документальной гипотезы сходятся в том, что сей «сборник» состоит из трех частей разного исторического периода:

Первая часть, к  которой относят «Бытие 1:1-2:4а; 6:9-22; 9:1-17;17:1-27; 23; 35:9-13.
Исход 2:22а-25; 6:2-7:6; 12:1-28, 40-51; 13:1-2; 16.,написана до того, как народ Израилев  собрался в Исход. т.е. до синайская. К этому периоду (см.выше) причислена книга «Бытие»  и якобы часть книги «Исход» повествующей о том, как Моисей  впервые встретился с Богом. А было это если вы помните на горе Хорев (так звали одного из братьев основавших Киев). «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста (Исх.3, 2)  Тогда-то Господь и предложил Моисею вывести народ из «Египта». Гора Хорив находилась в стане Мидиамской. А единственное место, где можно было в те времена жить и где есть горный массив это местечко Эль-Бада в сегодняшней  Саудовской Аравии. Но исследователи утверждают, что данная гора находится на юге Египта.

Относительно горы Хорив Иосиф Флавий  делает уточнение, что она самая высокая  в данном районе. Высота горы Синай  на Синайском полуострове (где её обозначают как гору Моисея) - 2285 м. А это как мы уже знаем в Египте. А гора, о которой говорит Флавий, находится на восточном берегу залива (южная его часть), а там только одна горная гряда и самое высокое её место 2580 м. Сегодня это место называется Джебель-Эль-Лоз, не далеко от Эль-Бада.

Возникает первый вопрос: Стало быть, Моисей никуда не «убегал» убив египтянина,  не прятался в земле Медиамской, так как остался в Египте. И пас овец возле горы Хорев, которая находится на юге Египта. Получается, что «Страна Медиамская» это всего лишь юг Египта.

Флавий, упоминая о горе Хорив, говорит, что к ней никто не приближался, так как считалось, что это гора на которой обитает Бог. Допустим! Но как тогда понимать строки из Псалма 105, где описывается Исход израильтян из Египта, когда они, пройдя через Красное море, встали лагерем  «Сделали тельца у Хорива и поклонились истукану» (Пс.105:19). Примечательно  то, что к горе Хорив они попали, перейдя залив, но еще примечательней, что они, являясь язычниками, поклонялись Велесу.  (Телец это одна из ипостасей Велеса). Идём дальше!

Книга Второзакония сообщает, что: «Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве» (Втор.5:2). Но ведь мы знаем, что Моисей заключил Договор (Завет) на Синае, где и получил скрижали каменные.

Отступление: когда создаются скрижали производится звук скрипа, от того они и названы «скрижали». Этот звук не производится по мягкой, не застывшей глине и по деревянной выструганной дощечке (гвоздём, что ли?),  а тем более не по камню, где все изображения и надписи выбиваются. Скрежетать можно по коже, бересте и бумаге и метал о метал. Всё! Отсюда каменные скрижали это вымысел (точнее подмена), как и поправки у некоторых  авторов (деревянные, глиняные и прочие дощечки). Ладно, не столь важно.

Вторая часть написана в период прихода  израильтян на Синайский полуостров, после того как они покинули Египет. В ней исследователи «видят»: Исход 19:20; 24; 15-18; 25-31; 35-40, книга «Левит» полностью, и Числа 1:110-28.Тогда-то Моисей взабрёл на гору Синай, и там получил… Откровения в виде глиняных скрижалей.  Так Моисей второй раз «встретился» с Богом. Короче говоря, гора  Синай и гора Хорив это одна и та же гора и она в Египте.

Тогда возникает  второй  вопрос. Куда «бежали» евреи, если они вообще не покидали Египта? И даже если учесть, что они впоследствие  перебрались на Аравийский полуостров, так это и не так далеко «прямо за углом». Расстояние залива Акаба (вспомните, как звали того кто создал Каббалу) в том месте, где предположительно находится гора Синай на Аравийской стороне. Пролив Эт-Тиран разделяющие по морю Египет и Саудовскую Аравию в самом узком месте всего то 4 км. Можно с берега на берег «показать язык».  Что египтяне не «достали» бы сбежавших, тем более назанимавших у египтян много ценностей и по-видимому не собираясь их отдавать? 


И наконец Третья  часть включающая  Числа (13-14,15-20,25:6-18; 27-32, 35-36. Второзаконие 32:458-52. И которые как представляется  исследователям были писаны  в период нахождения израильтян на Аравийском полуострове.

Возникает третий вопрос: Почему так долго израильтяне  «топали» до Аравийского полуострова?  Расстояние от Средиземного моря до нижней оконечности страны не более 1500 км. Но до Хургады (а до узкого места через залив Эт Тиран еще меньше) всего 672 км. Перебраться через залив 4 км и прошагать по Аравийскому полуострову (а это уже Азия). Чтобы пересечь Аравийский полуостров надо пройти порядка 1225 км. Итого получится, что  1901 км (плюс минус еще 99км)  =2000 км.
Это расстояние идя «цыганской скоростью» (с привалами танцами и песнями по 6 км в день) можно преодолеть за  1 год. Где все это время «скитался» вышеуказанный народ?
 Где угодно, но не между Египтом и Аравийским полуостровом.

Чтобы уж быть уверенным наверняка надо просто обратиться к текстам книг входящим в Тору. (Бытие, Исход, Левит, Число, Второзаконие).  И уже по прочтению первой книги Бытие, начинаешь обращать внимание на странные вещи. Странные  относительно иудейской, африканской,  да и вообще, европейской  традиции.  Их я приведу с комментариями, но по возможности короткими лишь обращающими внимание на факт (или фак?):
 (6:4) «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как
сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им:
это сильные, издревле славные люди».

Кстати Скандинавский эпос и Греческая мифология  также «пестрят» упоминаниями б исполинах (титанах) и все указанные источники поселяют их на Севере за Уралом (за Бореем).


(6:15) «И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят
локтей, а высота его тридцать локтей».

Мера длины, используемая на Руси. Можно было отметить, что вся эта книга «Бытие» да и Библия полностью испещрена числом 40. А отсюда Бог собирался «топить» всех 40 дней и ночей, но обещания не выполнил и «мучил» землю более долгий срок. Лишь  в арийском прошлом есть деление времени на число 40. Сорок дней в месяце, сорок дней прощание с покойником, сорок сороков, и т.д.


Прочтите внимательно часть (10: 1-32) Родословие сынов Ноевых:
(11: 1) «На всей земле был один язык и одно наречие.
(11:2) «Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились».
Если же двигаться из Египта в сторону Аравийского полуострова и попутно пройти нынешний Израиль, то всё равно придется двигаться не на запад (с востока) а на восток  (с запада).

Ни один ученый  в мире не берёт на себя смелость утверждать, что «один язык и одно наречие» это английский, китайский, латинский, греческий, идиш или еще того интересней русский (о славянском языке не говорю его не было, нет и никогда не будет). Но все согласились с тем, что был язык общий и это негласное общее «соглашение» указывает в сторону Шумер. Но при этом никто ничего про эти самые мифические  Шумеры сказать не может, а подсовываемые артефакты зачастую оказываются принадлежащими вполне конкретным территориям с вполне исторически существовавшим народом, но имеющим другое название.


(19:1) « И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот
Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли…».

Не упал ниц, как было принято на  Ближнем Востоке или не приложил руку к груди в наклоне как принято, было в Азии,  а именно поклонился «лицом до земли», т.е. совершил поясной поклон принятый на Руси.


(19:5) «вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их».

Это горожане пытались «трахнуть» ангелов, что впрочем, в некоторых африканских племенах (см. ст. «Левиафан - крылатый Змей») было  вполне обычным делом. Так они вроде как выказывали своё почтение (Шучу!) Лот предложил вместо них своих дочерей
(как это они, уже  взрослыми, сохранили невинность в этаком городе, да еще, будучи замужем?)

(19:24) « И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа
с неба»
 Про инцест (дочерей Лота с отцом), как допустимую в иудаизме вещь писать не буду, сами прочтёте, а вот «огонь и серу» это весьма примечательно, так называемый «греческий огонь», а по сути, впервые применен выходцами с Урала, как зажигательная смесь (писал об этом).


(17:10-14) «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола,  и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой».

Обращаю внимание на слово «пол» появившееся не ранее 16 века и имевший огтношение к одежде, а не к человеку как таковому. К тому же слово «завет» в те времена означало не «завещание», не «предписание», и даже не «указание», а значило оно «Договор». Отчего в указанной  форме выражено не могло быть. А если уже в такой форме,  то значит,  первоначальный смысл был  «утерян» и всё написано намного позже времени повествования и  согласно вновь «обретенного» смысла  вроде того «вот вам моя инструкция».


Насчет обрезания  остановимся поподробнее. Как же пропустить такую деталь. Я не буду писать о том, что обрезание это внешняя форма принадлежности к народу или  дань религиозной традиции, мол Бог в седьмой день отдохнул, а в «осьмой» наточил режик и пошел всем чикать по концам. Не буду упоминать и о так называемом «ядре Перуна», типа открываются  «душевные» чакры и обрезание их вновь «закрывает». Меня всегда в евреях удивляла диаметрально противоположная крайность. Это высшая степень человеческой  душевности и всеобъемлющего  альтруизма  и  высшая степень нетерпимости и ненависти к прочим народам. Так, по мнению «перунистов - чакромудров» одним совершённое  обрезание «закрыло» чакру душевности, а другим по какой-то причине её «разворотило»  как медведь пчелиное дупло. Не хляет, господа «тантро-славяне»!


В этом обряде можно усмотреть медицинские основания, но  к чему тогда 8-й день ибо у мусульман именно гигиеническая процедура и выполняется она в достаточно более взрослом состоянии. Есть еще одно мнение, что, мол, де  в Спарте  хилых младенцев сбрасывали в ущелье, а у иудеев хилые младенцы помирали сами лишившись крайней плоти.
 Ну, во-первых, ахинею про младенцев в «проруби» мог придумать лишь больной на голову псих-и-атор. И что ни как не подтверждается при исследовании костей в этой самой «пропасти» (уже кажется, писал об этом), а во-вторых, евреи это один из самых болезненных народов на земле (это мировая статистика), так каким же должен быть  изувером  духовный вождь народа, чтобы выполнять процедуру заранее зная, что она вредит здоровью. Ведь хилось одного поколения накладывается на хилость другого поколения и так до полного вымирания. Вспомните неандертальцев.


И наконец, причём тут Перун? Перун водитель воинов, которым не только думать, да и просто размышлять не пристало, какая тут связь с чакрами? Но во всей этой мудистике есть одно существенное зерно. То «зерно», благодаря которому человек начинает ощущать свою причастность к роду человеческому призванному размножаться. Вспомним, что сделал Бог на восьмой день (который «чакромудры», в той же библейской традиции,  только объясняют своими словами). Ведь этот день в Библии не указывается он определяется по смыслу, после того как Всевышний основательно отдохнул:  « И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». (Быт. 1:7).

А ведь на Руси вплоть до 17 века душою назывался сам человек. Именно рожденный  плод на восьмой день обретал признаки существования, т.е. родители и те, кто его принимал, мог с уверенность сказать «будет жить» именно этот день энергетически делит младенцев по половому различию (кстати, и в животном мире тоже самое), обрезание это не сколько боль, сколько кастрация ощущения принадлежности, кто ты есть. Концентрация жизненной энергии на болевых ощущениях (а он у младенца не так велики, как у взрослого, т.е. болевой порог у младенцев выше, отчего на мозги и душевную конструкцию это ни как не влияет), дизориентируют в момент необходимости внутреннего определения.

Человечек еще ничего не осознает, так как,  находясь в сознании последнего, не имеет. Благодаря этой процедуре появляются не «биороботы», а люди  постоянно находящиеся на грани психического состояния. Отчего, они «имеют возможность» или скатиться в пропасть ненависти и нетерпимости, или подняться ввысь к всеобщему миролюбию. Нет ни одного народа в мире, который бы не имел столько людей  «живущих и переживающих за всё человечество» и нет более тех, кто это самое человечество готов изничтожить, до последнего китайца.

Это одна из причин, которая должна была не позволить евреям вступать в смешанные браки, ибо смешанные браки вносят в психику нового поколения не просто смятение, а и стремление  вырваться из этого кругу, и зачастую (больше чем в прочем) именно они становятся и преступниками и диктаторами, и возмутителями социальных устоев и основоположниками тайных изуверских  обществ (сект).

Видится, что левиты, задумав идею «особого народа» так и мыслили, но им не хватило не знаний, ни интуиции относительно последствий данных экспериментов. «Только детям евреев, которые здесь со мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим дам новую землю» (Числа 14:23).

К сожалению, этот эксперимент не только затянулся, но и все с каждым годом усугубляется всё большей деградацией данного народа. А жаль! И не потому, что евреи лучше или хуже, к примеру, славян, а потому, что они предсказуемы и прочитываемы для тех, кто хоть раз внимательно к ним приглядится. У них мало осталось животной бунтарской страсти (все переместилось в страсть прочую: наживы, чревоугодничества, сластолюбства и беспорядочности половых связей),  а это позволяет им более концентрироваться на вопросах прогресса. Когда как славяне не предсказуемы оттого, чаше «писают против ветра» (за что винят других), чем по нормальному учатся  ходить в туалет. Славяне заложники сиюминутной эмоциональной направленности, отчего все их действия спонтанны, непродуманны и без вектора. Такими  трудно управлять, но направить можно при желании в любую сторону. Евреев направлять не надо они сами туда идут…
«А остальные будут кочевать в пустыне 40 лет, доколе не погибнут все их тела в пустыни» (Числа 14:32-33).

«Зато в отличие от евреев  у славян «душа на месте»»,- скажут некоторые. С душой в порядке у всех людей на земле, а  вот психические проявления это чисто этническая характеристика любого народа. А всем любителям смешивать славянскую мифологию и индийскую философию напомню, что нынче есть вполне научные  терапевтические термины, используемые во всем мире. И в соответствии с ними…

Еще Э.Эриксон (----) сформулировал понятие доверия в отношении младенцев. Он считает, что все события первого года жизни формируют у ребенка «основы» этого доверия в отношении внешнего мира. Соответственно если мир принимает его без проблем, у человечка закладывается в психике что он пришел в тот мир, который ожидал его и ему рад. Отчего в этом мире  ему и уютно, и тепло, И ответной реакцией ребенка (ту что мы называем душевность) есть открытость к этому миру. Всё просто: если меня принимают хорошо,  и мне в этой среде хорошо, я считая себя обязанным (нормальное чувство) этим условиям, стараюсь их не просто продлить (типа используя), а сохранить внося своё усилие в поддержание этого состояния. То есть я созидателен по отношению к тому  окружающему миру, который по доброму принял меня. И наоборот…

Как уже не раз говорил, мир не состоит из «добра» и «зла», то есть в нём нет антагонизма он лишь разнополярен. Вопрос состоит лишь в нашем отношении к данным полярностям. И если  базовым чувством, сформировавшимся  у человека в первые, годы жизни   не будет чувством доверия, то  «свободное место» непременно займет недоверие как базовое чувство иной полярности. И если в первом случае человек стремится отдать в силу сформированного условиями чувства благодарности, то в другом случае стремится урвать. Мотивация в данном случае роли особой, не играет. Так, что если вопрос формирования доверия не решен впервые годы (а то и дни) жизни, то в дальнейшем  это сделать практически невозможно, так как начинается процесс приспособления к окружающей действительности.

Младенец уже впервые дни жизни обладает всеми формами восприятия (анализ отсутствует), а это условия первичной познавательной, пусть еще и не осознанной деятельности. Тело ребенка это своего рода генетический модулятор всех последующих структур, несущих в себе заданость  будущей модели. Как формы, так и содержания. Базовыми считаются зрительные механизмы, слуховые, мышечно-сократительные, вкусовые. Уже на 2-й день жизни ребёнок  способен различать вкус. На 3-4 день «просыпается» обаняние, как и слух. Все это защитные механизмы в действии, призванные не только к продолжению жизни, но и к её сохранению в определенных условиях.

При этом маленький человечек по количеству нервных клеток в головном мозге почти не отличается от взрослого человека. Пусть они еще не созрели окончательно, но они есть и в силу их «не дозрелости» еще не способны осуществлять все виды психических, нервных связей, но у него в наличии энергетическая структура организма, осуществляющая данные связи, фиксирующая воздействие внешних раздражителей и передающая их результаты  по цепочке в двигательную функцию - условные рефлексы.

И преимущественно в этой деятельности ему помогает материнское тело, с которым он имеет непосредственную (уже ассоциативную) связь. Вот отчего чем, раньше ребенка отнимают от груди, тем больше у него развивается не способность контактировать с окружающим миром, тем более притупляются чувственность к чужым проявлениям и тем чаще в последующем человек не просто чувствует своё одиночество, но и культивирует его  в себе.

Мне в принципе не интересен дарвинизм как таковой, но он дал начало многим серьезным исследованиям одним из таких исследователей является Вильгельм Прейер («Душа ребенка») или Дж. Увейтинг. Последний, вообще посвятил много работ изучению уходу за ребенком в разных культурах.

Можно просто следуя за мыслью З. Фрейда,  и без особых объяснений утверждать, что рождение для ребенка это стресс, который не остается без последствий для его психики. И я больше склонен считать, что не остается, но смена условий  существования заставляет ребенка прилагать усилия для того, чтобы приспособиться к изменившейся ситуации (жил в тепле и сырости -  вынули в холод и неопределенность), а это уже своего рода первые признаки  функционирования нервной структуры организма и психическое формирование воли.

Как-то в одной из статей я затрагивал  положительное влияние выбросов адреналина и норадреналина на взрослый организм, но то же самое происходит и с ребенком. Перед тем как «вылупиться» организм ребенка усиленно  вырабатывает адреналин и норадреналин, которые и нивелируют воздействие стресса на еще неокрепший организм в первую очередь на нейронные связи являющиеся участниками формирования первичной психики. В дальнейшем эта способность противостоять отрицательным воздействиям окружающей среды лишь укрепляется, а не «переводится» в состояние «недоразвитости»,  «безмозглости», и  «духовной черствости» (вообще не  понимаю что это такое).


Если бы те, кто пишет подобную хрень прочитал  хотя бы учебник по акушерству, то у него не было бы  сомнений по поводу того, что боль  в состоянии человеческого организма запланирована, как условие объективного вхождения в реальный мир.  В противном случае у него (человека) не было бы механизмов противостоять ей. Хотя думаю, сомнения были бы он (этот писарчук) просто не понял бы ничего того, что не «ложится ему на душу». Вот так с «отягченной» неприязненностью  «душой», точнее  изуродованной последующим воспитанием психикой, данный субъект кочует по просторам интернета, «изрыгая» на свет всевозможную глупость. Во, разошелся!


А ведь выброс адреналина и норадреналина в первой фазе дыхания заменяет отсутствие кислорода в организме, а без него как водится  химические процессы, а отсюда и физические не «запускаются». А удаление воды из легких надо сказать очень болезненная процедура. Отчего так хочется поорать!


Роды это конечно стресс, но они не вызывают болевых ощущений у ребенка (если они нормальные) и даже в случае болевых воздействий на психику в организме человечка находится повышенный уровень  бета-эндорфина, который является естественным болеутоляющим веществом. И чем выше боль, тем больше этого вещества вырабатывается организмом.

Так, не смотря на кажущуюся беспомощность, ребенок намного выносливее любого взрослого, которому свои ощущения приходится преодолевать усилием воли, в ребенке это заложено изначально. Изначально у него совершенная дыхательная структура, если мы не пытаемся кормить ребенка лежащего в кроватке, а берем его на руки, да так, что голова находится выше ног, тогда гойморовые пазухи не заливает  и он может спокойно дышать. А мутер-фрау при этом не душится духами, и не использует ни какой дезодорант, который даже в микроскопических дозах раздражает слизистую носа младенца заставляя закрывать каналы продыхов  (аллергическая реакция на дезики у всех детей и взрослых без исключения). После чего ребенок начинает дышать ртом и уже через сутки двое, это становится его постоянным дыханием, так как данная форма закрепляется  в  психических структурах. Он ведь «учится жить». В дальнейшем дыхание ртом ставится проблемой не только ребенка, но и его родителей.

У ребенка великолепное кровообращение и в виду его малой длинны оно имеет большую скорость достижения нужных органов. А это в свою очередь позволяет более эффективно протекать метаболическим процессам, как и  своевременному удалению продуктов жизни деятельности организма. Но нам всегда кажется, что ребенок мало спит (ведь так он растет).  «Так» он растет лишь в том случае если в период бодрствования он все же не лежит как куль, спеленатый в кроватке, а с ним активно занимается один из родителей.

Время не найти? Фигня всё это. То что вы «потратите сегодня» будет в сотни раз меньше того потраченного времени в будущем.

При коротком пути кровообращения  и эффективном процессе метаболизма лучше осуществляется терморегуляция. Если  взрослому человеку не комфортно когда в комнате температура  ниже 18 гр, то ребенку становится аналогично не комфортно, когда в комнате  температура  понижается до 10-12 гр.  Для маленького ребёнка самая оптимальная  температура окружающей среды +16 гр. А мы, приравнивая его к себе,  по ощущениям свой  задницы, начинаем биться в истерике, что наш младенец «вымерзнет как мамонт».

И «благодаря» нашей «заботе» мы не просто перегреваем его организм, что нарушает нормальное протекание химических процессов в клетках организма, а закладываем в его будущую психику неопределенность, возникающую  от   несоответствия возможностей организма, заложенных самой  природой и психическим барьером в форме боязни воздействия окружающей среды на  наш организм. Лишь те кто серьезно в дальнейшем занимается спортом способен преодолеть эти самые барьеры, и раскрываясь, позволить телу функционировать сообразно своему назначению. Но многие ли занимаются спортом? Да и спортсмен большую часть своей психической энергии тратит на «борьбу» с глупость родителей.
 А вы говорит: «чакры», « обрезание», «скудоумие», «крылья», «ноги». Хвост!

Возвращаясь к обрезанию, небезынтересны наблюдения Дж.Гервица. Он в соответствии с тем мнением, что боль, перенесенная впервые дни рождения нарушает развитие системы ноцицепции (болевая структура организма) приводит к необратимым функциональным и структурным изменениям центральной нервной системы, наблюдал за  воздействием болевых реакции на детей. Не гуманно? А где вы вообще видели  гуманный прогресс.

Во-первых, для того, чтобы болевые ощущения закрепились в структуре ЦНС необходимо подвергать этой самой боли ребёнка неоднократно. Но кто пожелает «оттяпывать» его крайнюю плоть «неоднократно»?
Во-вторых,  все закрепления в ЦНС не являются «дорожными знаками» на жизненном пути, то есть не маячат в психике неизменно в «первых рядах». Они всплывают благодаря ассоциативной памяти при возобновлении или похожем воздействии. Вы видели желающих повторить процедуру обрезания второй раз в жизни? Ведь болевые ощущения ребенка при воздействии  повышаются не только в зоне воздействия (гипералгезия первичная), но и как бы «разливается» по всему телу (гипералгезия вторичная). А это значит, что в психике не происходит закрепления локализации воздействия. То есть организм, «не понимает» по какай причине, и в каком месте возникла боль (эта способность есть у взрослых) а оттого любая боль, по мнению «специалистов» должна превращать человека в «биоробота». К счастью это не так. Так что «слухи о моей смерти, явно преувеличены…» (М.Твен)

На сегодня известно результаты болевых ощущений в области воздействия держатся в «закромах» ЦНС несколько месяцев, а вторичная гипералгезия несколько дней. Иное дело хирургическое вмешательство во внутренние органы ребёнка или травма, с фактором боли нанесенная именно во время родов. Такая травма откладывает отпечаток на психику ребенка на всю его последующую жизнь. И не самим фактором боли, а тем, что в период воздействия его организм выделил такое количество болеутоляющих гормонов, что сам организм ребенка при их воздействии начинает «колбасить», да так, что остановиться не может  многие десятилетия.

Повышенная активность  (гиперактивность) наших нынешних детей, неусидчивость с почти полным отсутствием способности концентрировать на чём-нибудь свое внимание есть результат родовых травм, преимущественно в области верхней грудного отдела или шейных позвоночников. Так называемое ущемление наносимые новыми методами извлечения младенцев при помощи абортажных  клещей (началось с 90-х годов прошлого века, по крайней мере у нас. В Европе, и США такая практика «вспоможения» существует уже лет пятьдесят) и болеутоляющих уколов. В дальнейшем  такой  ребенок, ставший взрослым, постоянно предрасположен к стойким болевым синдромам.

А как может рожать мать, которая и сама имеет этот синдром? Да так и рожает – уколют, и щипцами цап, выдернут… Вот и новый уродец как в плане физическом так и психическом. Столько психически неполноценных детей сколько рождается нынче, никогда не рождалось. Вот и думайте, откуда берутся беспокойные дураки, все время стремящиеся изменять мир. 

Так еще Геродот в своей «Истории» пишет, что всего только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию:  колхи, египтяне и эфиопы. Геродот  говорит, что они похожи на египтян, а  Евмел Коринфский называет их страну Колхидой.

Кто такие египтяне вроде известно всем, кто такие эфиопы пожалуй тоже. А вот кто такие «колхи»? И где их такая страна Колхида? А давайте вспомним, что конечным путешествием эллинских аргонавтов был город Айя в Колхиде, тот город согласно греческой мифологии в котором бог прятал свои золотые стрелы ( солнечные лучи) и где на «дубе том….» висело золотая шкурка овцы.

Я не буду описывать и не всегда подтверждаемую «теорию» о том, что колхи являются западногрузинскими племенами. Мне припомнилась одна, уже « поблекшая» новость с ней я познакомился в 1970 году, я тогда очень интересовался греческой мифологией. Так вот за 10-ть лет до этого под Майкопом нашли каменную плиту, а на ней были надписи  (якобы прочитал Г.Ф.Турчанинов). Он «отнёс» их (надписи) появление к 13-12 веку до н э., выполненные  ашуйским письмом (сразу скажу, что потомками ашуев являются абхазы).  Надпись, её «перевод» я нашёл уже в интернете: «Эта крепость принадлежит великому царю, нашему царю Марне (Богу Солнца). Он является властелином города Айя. Кас приказал построить эту крепость в качестве границы в «стране гор» в 10-й месяц 21 года (21 года правления Марны)».

Кстати на греческом и грузинском слово «колха» ничего не значит, а на абхазском так называется «страна золота». Но странное в этом то, что на склонах  Садриси в Абхазии золото добывают с незапамятных времен, более того об этом упоминается в  Библии:  "Сiя; словес;, я;же глаг;ла Моис;й всем; Изр;илю объ он; стран; Иорд;на, въ пусты;ни на з;пады, бли;зъ чермн;го м;ря, межд; Фар;номъ и тоф;ломъ, и лов;номъ и авл;номъи златыми руд;ми" "(Втор.1:1). Именно слова «золотыми рудами указывает на Кадабекское месторождение и река Риони.

В своё время В.А Обручев упоминает и Кадабекское и Зангезурско-Мегринское месторождения цветных металлов, в которых то и содержится золото. В музее Тбилиси есть золотые монеты якобы представляющие собой подражание статерам Лисимаха. Но чеканились они в Абхазии, а отсюда не могли быть подражанием, так как прибрежная территория Грузии (Абхазии) в те времена была под ректоратом Византии.

Есть еще одно свидетельство Г. Агрикола:  «Колхида прославляется в анналах за золотое руно. Сваны (их называли иберийцами) жили на Кавказе, большие и малые реки которого несли золотой песок. Так как жители собирали его на продырявленные дощечки и овечьи шкуры, расположенные по дну, то возникла легенда о золотом руне».

Колхиду иногда в официальной истории  называют государством. Государством оно никогда не было разве, что территория, где живут племена колхов, известны еще в Ассирии. Расцвет культуры колхов произошел в начале 1-го тысячелетия до нашей эры, когда наряду с металлургией бронзы стала развиваться переработка железа.

Но ведь грузины и абхазцы христиане скажет «внимательный» читатель. Причём тут обрезание? Вот в этом недоумении я вас и оставлю. Думается, что к этой теме еще придётся возвращаться. А особенно с тем посылом, что будущие христиане совершали над собой обрезание.


Рецензии