Рецензии

 Вступление.

 Перепечатываю пока без комментариев. Отзывов подожду.
 Рецензии.
 Единственно, на что хотелось бы обратить внимание:
 Уважаемая Алёна- " не  п у ш к и н и с т к а", и из уважения к памяти своего
отца может иметь предвзятое мнение. А эмоции- плохие советчики, когда речь идёт об установлении истины.
 Она уже не указала о Светлане Саванкиной,- претендентке,- о ней тоже знал Дмитрий Георгиевич Панфилов. Может, умолчала об этом сознательно. А это уже звучит, как полу ложь. И о статье Елены Марценюк из Одессы,котороя имеет непосредственное отношение к рождению Софьи, дочери Воронцова. И о работах Гелия Клейменова по этому же вопросу.

Рецензия на «Флинту сиамскому коту» (Дмитрий Георгиевич Панфилов)

Скажите, ваш отец знал кого-нибудь из потомков Пушкина?

Прорубь   24.02.2016 14:27   •   

Да, причем многих! У него есть работа про потомков, про юбилейную встречу с обедом ( очень смешная такая статья!). Он же в свободное от работы время возглавлял на общественных началах Общество Пушкинистов музея в Малых Вяземах( по выходным туда постоянно мотался), а они организовывали конференции , лекции, встречи совместно и с другими пушкинскими музеями.

Здесь, на Прозе он переписывался с Еленой Шуваловой. Есть версия ( ее мой отец придерживался), хотя и очень спорная, что у жены Воронцова был ребенок от Пушкина ( Шувалова и есть тот потомок). С ней я стараюсь поддерживать отношения. Очень неординарная и интересная личность ( много и интересно они вместе дружили и спорили!!!). Правда, страсти по поводу ее легитимности разгораются тут порой нешуточные! Вот, только вчера, как раз, спорили с одним автором на тему: "а, был ли мальчик".... В ленте моих написанных рецензий есть все комменты, если Вам интересно.
Спасибо, что зашли! Творческих успехов и жду продолжение истории о Князе Тьмы!
С ув., А.

Дмитрий Георгиевич Панфилов
 
У меня большой интерес к Пушкину, но он выходит за рамки формата Прозы.ру. Напишу. Надо с мыслями собраться только.

Прорубь   24.02.2016 22:39   

Интересно, только Вы не забывайте, что я, сама- то не пушкинистка!)))))Вот, теперь жалею, что не уделяла раньше,когда была возможность, время всему этому! Столько теперь уже утеряно невосполнимой информации интересной ....Отец жил Пушкиным, столько всего знал!!!!!Но мы больше общались по рабочим темам( медицинским). Он же был хирургом от бога, уникальными! Это он меня всему научил, начиная от подхода к пациенту.... Кстати, моя любимая работа у отца- " Человек с планеты Земля", рекомендую Вам, не пожалеете!
С ув., А.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   24.02.2016 23:25   
Прошу прощение за вмешательство. Но версия о ребенке Воронцовой от Пушкина, которой придерживался Дмитрий Георгиевич, не такая уж фантастическая. Бурный любовный роман между ними был - на этом сходятся многие пушкиноведы. Да и куда деваться, если существуют такие доказательства-признания поэта, как стихи: «Желание славы», «Ненастный день потух; ненастной ночи мгла...», «Сожженное письмо», «Талисман», «Прощание» и другие. Не развивая здесь подробно эту все же несколько туманную тему, стоит лишь, пожалуй, добавить - плодом любви «царицы Одессы» и поэта большинство сторонников версии считают Софию, рожденную 3 апреля 1825 года, - смуглую брюнетку, разительно непохожую на светловолосых детей графа...
С уважением,
Николай Калмыков

Николай Калмыков   28.05.2016 14:22
Да, именно так! И Елена Шувалова- потомок той Софьи. Зайдите на ее страницу, не пожалеете! Поскольку это только версия, есть много противников. Так, например, давно с ЕШ ведёт полемику автор Римма ( Дмитрий) Долженкова. Она категорически не согласна с ЕШ. Но,если честно, есть основания, все- таки, верить ЕШ.
С ув., А.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   28.05.2016 17:20   
Спасибо, непременно загляну.
С уважением,

Николай Калмыков   28.05.2016 19:42
Николаю Калмыкову.
Не верьте ложным словам в красивой упаковке.
Елена Ш.даже с Шуваловыми доказать своего родства не может: именно, на Шуваловых и обрывается неулюже ею,Еленой Ш., выстроенная цепочка.
Дмитрий Георгиевич Панфилов на одном из Слетов Пушкинистов сразу определил, что один из гостей, Александр Сергеевич Пушкин,-полный тёзка Поэта,- всего лишь однофамилецПоэта.
И он очень и очень сомневался в непомерных претензиях Елены.
Ему просто, к сожалению, не хватило времени, чтобы прийти к окончательному
выводу насчёт Елены Ш. и другой претендентки Светланы С.
Они, эти претендентки, в условиях "вседозволенности" стали плодиться, как "дети
лейтенанта Шмидта".
У Светланы С., на мой взгляд, больше шансов для достижения "цели": она, по крайней мере, не строит свои притязания на не сущесвующем "прелюбодеянии"
графини Воронцовой.
У неё другие родители, и это обнадёживает.

P.S.

Николаю Калмыкову.

Вы находитесь в плену "расхожего" мнения, что стихи, перечисленные Вами, относятся к Воронцовой. Сейчас, к счастью, туман этой чудовищной лжи рассеивается. Не только Воронцовой А.С.Пушкин был увлечён в Одессе. Находятся и другие:Амалия Р., например, и множество "младенцев", которым Поэт посвящал стихи.
Ребёнок Амалии родился в январе того года, когда А.С. Пушкин был ещё в Одессе.
P.P.S.
Не Дмитрий, а Димитрий Долженков: так меня проще найти на Прозе.
Добро пожаловать на мою страничку.

Можете зайти и к Римме Долженковой, если позволит  время.
Благодарю и уважаемую Алёну за её рецензии.
Мне, было, показалось, что наш спор благополучно разрешился, но, видимо, им
продолжить "воду в ступе толочь".
Наши "беседы" с Еленой Ш. за дружеским столом, за "чашечкой" душистого китайского чая трудно назвать "полемикой".

С уважением,

Димитрий Долженков   10.06.2016 14:03
 
Раньше квасцами предохранялись.
Поэтому детей было много.

Прорубь   11.06.2016 17:10


Рецензии