лицо знает

Женщины не боятся, когда болеют мужчины. У них генетическая ответственность в виде материнского инстинкта. С пеленок они умеют проводить операции куклам и накладывать бинтовые повязки. Дальше больше. Когда болеют мужчины женщинам не приходит в голову теряться. Напротив таким образом они могут еще больше проявить так называемую заботу.
Мужчины очень боятся когда женщины начинают болеть. Они совершенно не знают, что с этим делать и единственное, что им приходит в голову- оставить женщину наедине с ее проблемой. Они это называют словом /покой/. Самое лучшее что они делают- укрывают одеялом, приносят чай и градусник. Иногда предлагают стать посредниками между женщиной и вызовом скорой помощи. Вместе с тем мужчины   делают театрально-скорбное лицо при виде которого женщина как от условного рефлекса хочет вскочить и снова пожалеть  бедного мальчика. Ей хочется перестать болеть лишь бы только он так сильно не мучился от общей растерянности и вернулся в роль рыцаря из образа жалкого Пьеро.
Я терплю по десять часов кряду удары молнии в правую сторону лица. Веду мысленный разговор с создателем:" все нормально, я выдержу, я в порядке" пока не наступает момент икс. Четвертый день многочасовой боли ломает меня в ванной. Освобождаясь от одежды я словно освобождаюсь от бравады, сползаю по кафелю и сдаюсь:" я больше не могу". В этот момент, словно наверху и правда кто-то есть, боль немного утихает и дает полчаса настройки на вторую серию. Я услышана. Мне дали время собрать волю, чтоб принять новый удар молнии достойно.
Психосоматика такой болезни гласит, что это проблема людей, которые  " держат лицо". Я держу лицо. Держу даже тогда, когда вырывается невольный стон. Я же в порядке. Я выдержу. Лицо знает.


Рецензии