Дневник Дины. День за днем. Глава 5

Голос отца дрожал.
— Мама звонила. Она передавала тебе привет.
МАМА? ЧТО? За столько лет не одной весточки. А тут на тебе! Позвонила. Тут же вся обида куда-то улетучилась. Я дико хотела ее увидеть, обнять, прижаться и больше никогда не отпускать. А ведь я до сих пор помню ее запах духов, нежный голос и мягкие руки. Каких нет ни у кого.
— А что она хотела? Она приедет?
— Нет, она не может приехать у нее много работы.— Ну, вот опять. Работа, работа, работа!
--Но она хочет, что бы ты к ней переехала в Москву, навсегда. Если ты этого захочешь, я не буду мешать. Тебе решать.
Я очень этого хотела. И решила, что нужно согласиться. Папа наконец сможет устроить свою личную жизнь. Того гляди и огонек в глазах загорится. А что мне делать в этом Бобруйске? Дыра, дырой. Подруга предала.. Нет! Тут и думать нечего!
— Я еду! Пап, у тебя будет больше времени на себя. И я столько лет не видела маму, мне ее очень не хватает. Ты ведь знаешь, как тяжело в моем возрасте без матери. Ты ведь не обижаешься? Правда?
--Нет, Дина, я не обижаюсь. Ты права. Билеты уже куплены выезд в понедельник. Твоя мать подготовилась. Ты сможешь попрощаться со своими одноклассниками.—Понедельник, понедельник. Сегодня пятница. Завтра значит суббота. Да, действительно попрощаться успею.
Настроение сразу повысилось. Столько сразу приятных новостей! Увижу маму, распрощаюсь с этим курятником, будет отличная возможность начать новую жизнь в столице!


Рецензии