Как звали Ньютона?

       

 Где то в начале семидесятых я носился с идеей создать исчисление порядковых величин. Ну не просто так . а с умыслом . чтобы это служило другой моей идеи сделать качество народа основным критерием эффективности управления этим самым народом. Да и любым коллективом. На эту тему здесь на прозе.ру есть  моя статья.  С двумя моими статьями на  тему этого исчисления  я прибыл на  математический симпозиум в Дрогобыч. Прекрасно понимал, что юные  математики мои идеи так просто не заглотят. Искал союзников. Одного сразу нашел. А за вторым пришел в его номер. Доктор ф.м наук моих лет споткнулся об моё отчество Айзикович.
  – Айзик тоже что Исаак. Но по-английски.  Так и Ньютона звали на его родине . в Англии.
– Айзик Ньютон? Не звучит, – заявил мне этот самонадеянный доктор.
Хотел я его растереть в порошок., сославшись на учебник английского языка для пятого класса,. Там же и прямо в алфавите сказано. Латинское I читается как Ай . Но не стал , не за этим пришел. Но скрытая насмешливость в моём лице сработала против меня. Так он меня и  не поддержал.
  Как звали Ньютона?

 Где то в начале семидесятых я носился с идеей создать исчисление порядковых величин. Ну не просто так . а с умыслом . чтобы это служило другой моей идеи сделать качество народа основным критерием эффективности управления этим самым народом. Да и любым коллективом. На эту тему здесь на прозе.ру есть  моя статья.  С двумя моими статьями на  тему этого исчисления  я прибыл на  математический симпозиум в Дрогобыч. Прекрасно понимал, что юные  математики мои идеи так просто не заглотят. Искал союзников. Одного сразу нашел. А за вторым пришел в его номер. Доктор ф.м наук моих лет споткнулся об моё отчество Айзикович.
  – Айзик тоже что Исаак. Но по-английски.  Так и Ньютона звали на его родине . в Англии.
– Айзик Ньютон? Не звучит, – заявил мне этот самонадеянный доктор.
Хотел я его растереть в порошок., сославшись на учебник английского языка для пятого класса,. Там же и прямо в алфавите сказано. Латинское I читается как Ай . Но не стал , не за этим пришел. Но скрытая насмешливость в моём лице сработала против меня. Так он меня и  не поддержал.


Рецензии
Хм. Ну если быть совсем точным, то наиболее вероятным вариантом произношения имени Ньютона будет Айзек...как Азимов))). Спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   17.06.2016 17:42     Заявить о нарушении
в российской интертрепации полно айзиковичей. но ни одного айзековича нет. вероятно потому что ай зек звучит оскорбительно.

Владимир Гольдин   22.06.2016 03:11   Заявить о нарушении
Согласен, есть нечто неуловимо неприличное)

Иван Таратинский   22.06.2016 20:38   Заявить о нарушении
У меня что ли крыша поехала? Текст два раза повторяется. Только второй раз без последнего вопроса.
Е.М

Евгений Борисович Мясин   30.06.2016 20:20   Заявить о нарушении
Владимир, продублирован текст по ошибке?
Или повторение, как долбили нам сызмальства - учения мать?!-)))
Хотя ...теперь уже про Айзека Н. лично мною зазубрено на века!-))))

Игорь Наровлянский   22.12.2016 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.