Дневник Дины. День за днем. Глава 6

Глава 6
Я была на седьмом небе от счастья. Но сомненья терзали меня «Как папа туту будет без меня? Ведь, получается, что я его бросаю. Он столько лет воспитывал меня, а я..» Эх, пустое все это, не стоит волноваться! Пора налаживать свою жизнь. В школу я не пошла, свалила все на плохое самочувствие, да и попрощаться ВКонтакте могу. Кому я нужна? Отец ушел на работу. Самое время собирать чемоданы!!! Работа предстоит не малая.
Я достала из чулана свой старый, потрепанный чемодан. Он был маловат, но половину вещей уложить вполне возможно. Я накидала наспех несколько штанов, сарафанов, шорт, юбок, футболок, блузок и нижнего белья. Я не стала укладывать весь свой гардероб. Дело близилось к лету, а там видно будет. Чемоданчик ломился от вещей и едва закрывался! Что же делать? Знаю! Пришлось взять старый, поношенный папин чемодан и еще оставался мой рюкзачок, не думаю, что он выдержит, поэтому я положила в него только самые не обходимые и личные вещи. Мой личный дневник(это большая тайна, никто даже не знает о его существовании), свои побрякушки. Наш семейный альбом, медальон с папой и мамой. Я всегда носила его на шее, так он был мне дорог! Это пожалуй, самое ценное, что у меня есть.
Наконец дело было успешно доделано. Комната здорово опустела! Я прилегла на кровать и сама не заметила, как уснула.
Проснулась я от резкого и не приятного звона будильника. На часах без двадцати пять утра. Поезд в восемь. Ох, как же я не люблю ездить на поездах! Вечно не выспишься, этот стук колес по шпалам, да и не известно какие попутчики попадутся. Из кухни доносился приятный запах папиных фирменных тостов с джемом. В сочетании с апельсиновым муссом это волшебно. Я накинула свой махровый халатик, Быстро забежала в ванную и почистила зубы. Да, это так папа готовит тосты, да еще и с муссом! Утро обещает быть хорошим! Наевшись, я встала из-за стола.
— Дина, я провожу тебя до поезда, а в Москве тебя встретит мама. Думаю, вы узнаете друг друга.—Я так ждала этого момента и вот! Он наступил, мне только теперь стало как-то боязно покидать привычные места. Но ведь и к тем тоже можно привыкнуть!


Рецензии