Шаг не туда и стерва

Часть 1. Начало
"Скромность украшает человека, только она способна заставить людей любить тебя."
                Оливия Стивенсон
Все началось утром 1 сентября. Я поступила в колледж, я была типичной девушкой которой не нравилась своя внешность. Проблемы подростка казались в тот момент чем-то таким серьезным. Я хотела покончить жизнь самоубийством, но что-то держало меня в этом гнусном мире. Меня зовут Патрисия Донельи и это история моей жизни, моего перевоплощения.
День 1
Я проснулась в отличном настроении, все верно, сегодня 1 сентября, нужно идти в колледж на знакомство, как же я рада.
А теперь немного обо мне: меня зовут Патрисия, мне 16 лет. Я живу с родителями Кэйтлин и Джейком Донелли. Я очень скромна. Не считаю себя красивой. Я отличница, так сказать гордость семьи. Я живу в штате Колорадо. Учусь в медецинском колледже.
Я встала с кровати, обула тапки и направилась за стол к родителями, на завтрак была яичница с биконом. Я быстро поела и пошла чистить зубы. Одела я красное короткое платье и туфли на трактарной подошве. Я распустила волосы и пошла в колледж. Идти буквально 15 минут. И вот я здесь ищу свою группу. Но когда я подошла к одногрупницам я увидела себя в роли белой вороны. Все были накрашены, большенство зажимались с парнями, а я как белая ворона. Ну вот и поздравительная речь для студентов, нас заводят в аудиторию.  Я вижу что все росселись уже по парам. И я замечаю что за 1 партой сидит девушка я подошла к ней:
-Здравствуй, меня зовут Патрисия, могу я к тебе сесть?
-Фуу.. У тебя ужасный вкус. Иди от сюда.
Я слегка была подавлена и пошла за последню парту которая была свободна. Я села  увидела девушку которая направлялась в мою сторону.
  -Здравствуй, я Эмили. Могу ли я к тебе сесть?
  -Привет, я Патрисия, конечно
В этот момент зашел директор, два часа он нас поздравлял с поступлением, он вышел и нам сказали что мы можем идти по домам.
  -Кто в клуб? Крикнула Мария
Это та девушка к которой я хотела сесть.
Спустя минуту все осознали что хотят в клуб. Мы с Эмили пошли домой, как оказалось мы живем рядом
  -Эмили, роскажи о себе
  -Ну я живу с мамой, отец нас бросил когда мне было 5. Мне 16 лет. Я отличница. Теперь ты. Улыбнувшись сказала она
  -Что же, мое имя ты знаешь. Мне 16 лет. Живу с родителями, я отличница.
Вот мы и подошли к моему дому, попрощавшись я открыла дверь и было понятно что я одна. Я поднялась в свою комноту, достала дневник. Настало время моего хобби, я пишу стихи:
      О маленькая девочка
      с несчастной судьбою
      Не реж себе вены!
      Не надо!
      Я понимаю тебя как никто.
      Не раз лежал в окровавленной ванной..
Я услышала щелчок двери, в этот момент я спрятала дневник и пошла встречать родителей.
  -Здравствуй дочь, ну как твой 1 день?
  -Все в порядке
  -Ну и отлично
Ей всегда было плевать на меня, главное что подумают люди
  -Мам, мне нужна косметика
  -Что ты говоришь? Она портит кожу и к тому же дорого стоит
  -Ну мам
  -Нет, марш в свою комнату!
Я зашла и просто начала плакать не понимая за что мне такая "радость"..
  -Патрисия! Спустись вниз
  -Да, мам. Говорю я
  -Пойди в магазин, держи список
  -Хорошо
Мама дала мне 20$ и написала список:
*арахисовое масло
*кетчуп
*филе куриное
*сыр
Я вышла и направилась в сторону магазина. Идти к нему буквально 3 минуты.
Зашла в маркет, походив по отделам я направилась в сторону касы. О нет, я увидела его. Старшекласника Дилана, он очень красивый и играет в футбол. Как бы я хотела быть его девушкой, но нет. Он миняет их как перчатки. Оплатив покупки я направилась домой. О крываю двери, ложу пакеты и направляюсь к себе в комнату. Я заметила что уже 9 часов. Я направилась в ванну, почистила зубы, одела пижаму и лягла спать.
  -Как бы я хотела изменить свою жизнь.
 
День 15
За эти дни не прошло ничего хорошего. Меня с Эмили все игнорируют. Отбирают домашние работы и еду.
  -Как бы я хотела родиться в друшое воемя, вдругом месте.
  -Патрисия, нсли бы родилась где-то там, ты былп бы уже вовсе не ты. Нужно ценить то что ты имеешь. Ценить каждый момент жизни.
Я была с ней согласна. И подумала что я прихожу себя учиться, а не обращать внимение на остальных.. Что нужно быть сильной, как бы не было больно. Что нужно терпеть до последнего.
С этим я просидела все пары. Мы собрали вещи и направились в сторону дома. Но как только мы вышли у Эмили вырвали сумку. Мы не могли ничего сделать и пошли домой. Благо, что телефон и кошелек были в руках. Мы шли и молчали. Я зашла домой и просто направилась в стороны к кровати так как натроения не было абсолютно. Я уснула. На этом и закончился этот день.

День 29
Все так-же, я прогулюю думаю что, что-то нужно менять или же я покончу жизнь самоубийством. Я слабый человек. Я взяла все деньги которые накопила и пошла по магазинам. Сначала магазин косметики,я купила хайлайтеры, туш, тени, пудру, тональный крем, базу, карндаш для губ, кисти, вообщем все. Я потратила около 50$
Дальше магазин одежды: я купила юбку на высокой талии, чулки, футболку, черное белье, и конверсы. Тут я оставила 78$.
Я понимала что нужно выроботать характер. Я направилась в модельное агенство. На мое удивление меня приняли. Занятия каждый день
Я пришла домой, кинула пакеты и направилась на занятия. Сегодня стилистика и актерское мастерство.
Спустя час я знала основы макияжа. Спустя 2 контролировала взгляд.
Я вернулась домой было уже около 8 часов, родители посмотрели на меня вопросительным взглядом. Я же соврала что мне плохо и пошла в ванную. Я помыла голову, почистила зубы и направилась в постель. Утром я знала что старая Патрисия умерла.

День 30
Я проснулась на 2 часа раньше. Почистила зубы. Одела новое белье, одежду. Посчитала что у меня осталось 400$ нужно еще что-то купить. Я накрасилась. Зделала стрелки,красн ая помада и направилась к выходу. Отец и мать открыли рты
  -Дочь что это? Ты выглядишь как...
 Я с ухмылкой вышла из дома и направилась к колледжу, все смотрели на меня. Мне даже было не комфортно. Я зашла в аудиторию, у всех челюсти отвисли. Но не тут то было ко мне подошла Мария:
  -Думаешь купила нормальную одежду, накрасилась и кр..
  -ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! Я толкнула ее и пошла за свое место. эмили сегодня нет. Преподователи только на меня и смотрели. Так и прошел день. Я направилась к выходу и пошла домой. Я чувствывала что мне это нравится и не хотела останавливаться. На этом моя старая жизнь закончена. Старая Патрисия умерла...


Рецензии