Интервью с кружкой

Корреспондент- ручка: Здравствуйте, верный носитель всего, что льется!

Кружка: Здравствуйте, и не надо, пожалуйста, льстить. Расколюсь от смущения.

Коррреспондент- ручка: Не буду. И так, смущенный вы наш, когда вам пришла в голову мысль, что ваше место в шкафчике? И ли даже так: как вы вообще попали в эту квартиру?

Кружка: Ну, не буду скрывать, в этом помогло мое керамическое обаяние, и мой стилист сделал меня привлекательным.

Корреспондент- ручка: Да, необычно смотритесь. Ткань черной краски весьма четко выдает на вашем лице улыбающийся серебристый череп с голубыми широкими глазами.

Кружка: Не надо, не надо. Смущаюсь. А к слову к шкафчику... Я просто вынудил продюсера этой квартиры- кота, покуситься на меня, ибо я его раздражал. И худрук, забеспокоившись о моей безопасности, назначил мое место в шкафчике.

Корреспондент- ручка: Любопытно про вашу жизнь. Вас неоднократно видели вместе с алюминиевой ложкой. Между вами есть какая- нибудь?...

Кружка: Чисто деловые и дружеские отношения! Ни больше, ни меньше! Только дружба и работа в чаепитии худрука! У меня, кажется, пара трещин появилось.

Корреспондент: Ну дружба, так дружба. А вы сами как понимаете свое предназначение?

Кружка: Ну что же... Мое предназначение всегда и во всем наливаться всей металлической силой.

Корреспондент: Минуточку... Вы же из керамики!

Кружка: Скелет из керамики, и сила- металлическая! Терплю. Наполняюсь холодом- просто стекленею. Наполняюсь гневом кипятка- остается только потеть. Ведь только худрук решает, что нужно ему. От него получаю поцелуй, высасывающий из меня то, что наливали. Я передаю точто принадлежали крану или чайнику. Я- передатчик, посыльник, посылконосец! Ай, я опять смущаюсь!

                Треск.

Корреспондент: Оп- па, товарищ кружка, а вы треснули, к сожалению. На этом мы заканчиваем наше интервью, а сейчас вызываю скорую помощь. Клей "Момент", теки сюда!



5 августа 2011 года.


Рецензии