Так могут только дети

               

          Даше – 1 год 2 месяца.
          Приехали мы с дочкой Анной и внучкой Дашей  в другой город, там училась старшая внучка Настя. Девочки позвали меня пить чай на кухню. Я писала стихи, сидя на диване. Был жаркий день и все девочки ходили по дому в лифчиках и трусиках. Я пошла на зов девочек, а очки случайно оставила на диване. Сидим, пьём чай и вдруг взрыв хохота, и удивлённое лицо маленькой Даши. Я поворачиваю лицо и вижу картину. Стоит Дашенька в одних памперсах и на груди у неё вместо лифчика мои забытые очки.
Все дружно смеялись, а растерянная Даша удивлённо смотрела на нас.
               
                **             **           **
    Учим цвета
- Смотри, какие…  чёйные, чёйные обьяка – говорит Даша.
Я ей:
- Белые внученька.
- Ага..Беии, беии..
                **           **            **
Даша:
Уя! На саноне полетим на мое. Там будим купаться в мое!!! Уя!

                **           **            **
Спрашиваю Дашу:
- Тебя как звать?
- Да Папу.. (Даша Попова)
- А маму?
- Ма Папу.
- А папу?
- Па Папу.
- Понятно Даша, все вы Папу.
                **          **            **
Даша  играет, она врач.
- Бабушка, что у тебя болит?
- Коленки Даша.
Даша слушает коленки и говорит:
-Дышите, не дышите…
                **          **            **
Расчёска у Дарьи – причёсница.

                **            **           **

Дарья выражает радость:
- Моё ты пуканное счастье!

                **          **           **
Даша сидит, кушает:
- Догоню тебя сейчас супом….Не догнала.
- Сейчас кашей догоню…
                **           **            **
Комар укусил за ногу, а там синяк был.
- Бабушка смотри, двухэтажные болячки.

                **           **            **

Настя говорит, видя под деревом жерделы опавшие фрукты:
- Бабушка, смотри, сколько маленьких, круглых бананчиков.
 
                **           **            **
Коврик – куврик…каблуки – калбуки.

                **          **            **

      Я приносила с работы гостинчик от зайчика. Муж – от белки.  Старая бабушка - от старой вороны.
Внучка:
- Зайчик каждый день приносит гостинчик. Белка – редко. Старая ворона – вкусные всегда конфеты дает.
Я:
- Белка мотай на ус…
                **            **            **
Маленького Владика спрашивают:
- Что тебе одеть?…Ботиночки или сандалики.
Владик отвечал.
- х.. ботиночки, х.. сандалики.

                **            **            **

Аня познаёт мир. Прибегает с улицы:
 - Мама, мама я знаю как собачка писает!   
- Как?
- Кружочек, а потом шнурочек.. Вот она из шнурочка и писает.

                **           **           **

Аня увидела, как мама высчипывает брови. Взяла зеркало и пинцет, забралась под шифоньер, оттуда:
- Сделаю себе красивые брови.
Вылезла, а брови пунктиром…Старшие посмеялись с юной красавицы.

                **           **           **

Собирается Аня к папе, гостили у бабушки:
- Мама поехали к папе.
Вытаскивает чемодан из-под кровати. Ставит туда горшок и  кладёт трусы.

                **           **           **

Аня уронила в туалет, который был на улице свою варежку… Подумала и бросает туда вторую. Дома я спрашиваю у неё:
- Зачем же ты вторую варежку бросила туда?.
- Чтобы той которая упала, не было скучно.


Рецензии
Ну дети - всегда шедевр! Только правильно "выЩипывает". Прочла, получила удовольствие:).

Наталия Незнакомкина   09.02.2023 06:55     Заявить о нарушении
Дети это просто радостное чуда.

Ассия Светлова   09.02.2023 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.