Окна в светлое прошлое. 1 часть

   Повсюду играют военные песни придавая празднику всё большее настроение и краски.Музыканты играют на аккордеонах и гитарах,исполняя наши любимые песни.А на втречу волной надвигаются люди,сквозь которых можно увидеть ветеранов.Их считаное колличество,но они рады празднику,и идут,будто ещё в то время,когда в Германии возвышилось их знамя.Они окунаются в прошлое,ощущяя прилив ностальгии и гордости.                Я тоже иду по площади с настроением,которое просто обрело крылья и взметнулось ввысь.Родители работают сегодня,но ничего,я их понимаю,да и к вечеру они освободятся.На душе легко и спокойно.Давно такого не было,да.Мне так и хочеться подойти к каждому защитнику и поблагодорить его за нашу жизнь.Не думайте,что я состою в какой-нибудь секте,и прекланяюсь богам за счатье в семье,друзей и всё такое.Нет,просто это действительно подвиг,гордиться которым меня с детства приучали родители.                Я аккуратно вручаю букет пламенно-красных гвоздик высокому дедушке в военной форме.На его пиджаке около пяти десятков медалей и орденов.Он улыбается мне,а я не могу улыбнуться ему.Лицо парализовало от навернувшихся на глаза слёз.Я всё же делаю,что-то похожее на улыбку.И гляжу в след.Вновь становиться плохо.Сколько пережили эти люди,не думаю,что все до конца понимают,что было тогда.В военное время.Летли тысячи гранат,пуль и снарядов.Молодые парни и девушки и думать забыли о развлечениях.Только бы спастись,и спасти других,верно вертелось в голове у каждого.Жаль,что этот ужас не приходит в голову современным ребятам.Они и не задумывались об этом,наверное,никогда.И не единажды пропускали всё,что им говорили про войну мимо ушей.                Медленно шагая по площади,я и не заметила как пришла к остановке.Дождалась автобуса и неуклюже,собственно как обычно,влезла в него.Я стала на против первого попавшигося мне кресла,и заметила ветерана.Он смотрел в одну точку,ярко синими глазами.Такими красивыми,что я минуты две стола как дерево смотря в два красивейших глаза.Мне даже стыдно стало.Конечно,уже тогда,когда я очнулась.Я хотела подойти и поблагодорить его за победу,но как всегда струсила.Ненавижу себя за это.Решила,что будет верным сказать это ,когда выйду из автобуса.Но на моей остоновке случилось непредвиденное обстоятельство-дедушла тоже собрался выходить.Я хотела уже сказать,но не подобрав нужный момент,сдалась.Меня переполняли смешаные чувства гнева,обрушевшегося на саму себя,и грусти,непреодалимой грусти в перемешку со слабостью.Визуально ничего не извенилось,но внутри меня жгло от чуства жалости к самой себе.
       -Почему же я такая жалкая,м?!Я не могу даже поздравить никого нормально...-сказала я шёпотом,в то время уставившись в неровный асфальт,и продолжав свой путь.Я продолжала монолог,хотя я испугалась что разговариваю сама с собой.Такое забвение собственного разума меня не радовало,но похоже,нашлись люди,которых это неплохо забовляло.
       -Я,конечно,знал,что ты сумасшедшая,но чтобы ты разговаривала сама с собой,я ещё не слышал,-ухмыляясь сказал,буквально взявшийся из неоткуда мой одноклассник Саша.Хоть мы и тёзки,он был тем ещё козлом,из-за в частности которого,у меня не сложились отношения с одноклассниками.-Это всех шакирует,обещаю.Ты станешь знаменита,Саша,-продолжил свою мерзкую реплику он.
       Мне стало заранее боязно.Я же понимала,что будет,если он всё всем расскажет.Тем более по-своему,тем более,он так и сделает.Сомневаться не нужно было.Ждите меня,весёлые школьные занятия.
       -Может скажешь что-нибудь?-Продолжал Саша,при этом ухмыляясь.Он был примерно на полторы головы выше меня,с спортивной фигурой,гулрявыми чёрными волосами и тёмно-тёмно зелёными глазами.Очень красивыми,кстати.Жалко,что они достались именно ему.
       -Ладно.Не хочешь,не надо.Если ты хочешь,чтобы я никому об этом не рассказал,крикни что-то типо "Прости меня,Александр!",зло усмихнувшись говорил он.Этот тиран никогда раньше со мной ни заговаривал,но видно почуяв возможность унизить кого-то,откинул в сторону и без того,жалкие принципы.
       -Ни за что,-не очень-то уверенно,но вполне громко сказала я.Я чуствовала негодование и страшный гнев.Рассказала бы я папе с мамой о том,как он и его мафия издеваются на до мной- никогда бы в жизни не то чтобы не подошёл ко мне,он бы не встал.
       -Да?Ну готовся девочка.Я бы на твоём месте не был глупцом,и выполнил положное требование.Ты, наверное,частый посетитель школьного психолога,не мешало бы ей рассказать о таком случае.Она поймёт тебя,обещаю,-улыбался тот.
       -Ты бы тоже ей понравился,-сказала я,так неожиданно для самой себя,что сначала чувствовала страх,а потом непонятное чувство то ли гордости,то ли голоса интуиции,которая мне подстазывала,что это было сказано очень зря.
       -Мне жаль тебя.У таких как ты нет ни друзей,не парня,верно?-говорил Саша,-ты одинокая и страшная.Тебе ничего не светит хорошего,детка.Ах да,психам же не нужны собратья,им и со второй своей личностью хорошо,да?Кому как ни тебе знать ответ на этот деликатный вопрос.
       Это было действительно слишком.Я плохо вижу,и была уверенна,что около сотни человечиских глаз смотрят на меня усмехаясь.Смотрят и смеются над тем,кого поломали жестокие одниклассники и вынужденые обстоятельста,касающеися переезда.Мне было трудно сообразить,что делать.Я отчётливо видела,смеющееся глаза Саши.Мне было невыновимо больно,от того,что никогда ни он,ни его свита не поймут,как это,когда над человеком со здоровой психикой и разумом шутят как над больным чеовеком.Когла нет друзей.Когда ты один на один с проблемой,и не хочешь впутовать в это месиво родителей,хотя они каждый вечер,который мы проводим действительно здорово,отдыхая от повседневности,спрашивают про успеваемость и друзей.Приходиться врать.И только друзья,которые за много-много киллометров способны дать дельный совет.И не поймёт этого Саша,не поймёт.
       Я разворачиваюсь и бегу.Бегу не разбираю дороги.Чуство делающие меня ещё уязвимие ростёт,и жжёт всё тело изнутри.Я понимаю,что на меня смотрят люди,но не могу остановиться.Ноги бегут сами собой.Наверное,он счастлив.Счастлив,что доказал,что он самый сильный и крутой.Я совершенная противоположность ему,и не способна понять вскус этой победы над слабым.Надеюсь,что возможность понять его мне не представится.
         


Рецензии