О горе от ума

Социальное расслоение - это болезнь сердца.  Все от ума, конечно, но для ума это не болезнь.Уму с этим нормально!

 Бестелесная, холодная рацуха властвует, вбивая клинья  между наивными и нежными человеческими сердцами. Буквально вчера у меня на глазах она разбила самую большую  любовь, какую мне доводилось встречать в жизни.

 Как! Да очень просто.
Холодная рацуха задаст вам серию-очередь вопросов, после которых вы сами сформулируете свой социальный статус, семейное положение, уровень доходов и притязаний, даже если до сих пор этого не знали,и сейчас с этим не соглашаетесь. С этого дня становится очевидной ваша социальная принадлежность. При всем своём несчастье, вы еще и сами себе клеймо!

Это ведь не как у Ромео с Джульеттой. Там дети чисты и безупречны. Косячат взрослые. А в реале все хуже. Взрослые - они не снаружи, они внутри, они смешаны с детьми. Они, конечно, не смешиваются, это не раствор - это суспензия, если постоит - расслаивается. Но в любом  случае это коктейль Молотова!

То вас упрекают в корысти, то наоборот, бесятся от жалости или снисходительности. Ум должен найти изъян, и он его, конечно, найдёт.

 Но при вдумчивом изучение предмета и я соглашусь. Да, верно, не хочу жалеть, сочувствовать и снисходить. Это я погорячилась! Это включилась квочка! Не хочу! Устала стесняться своих трудов, своих рук, своих связей, своего опыта, своего тела, своего счастья. Зачем? Это не мои оценки, не мои комплексы, не моя лягушка, не моя корона, это не мне нравится неуспешная женщина! Не хочу в ритме марш-броска опять решать чьи-то,****ь, проблемы!

 Не хочу делить ни с кем свой успех, если он придет. Не хочу ни перед кем оправдываться за неуспех! Мое дело! Идите в жопу!

 Мне - нормально! Как говорил еще один поэт: я такой же как все, мне ничем не воняет! Да у меня вообще все нормально! Вам воняет  вот вы и решайте!  И не ебите мне мозги!


Рецензии