Я не виню никого...

Я не виню никого,в этой жизни,
И злобы больше,уж я не таю,
Я научился боротся с страстями,
И усмирил,я гордыню свою,
Порою,грустно бывает ночами,
Тогда средь рифм,я спасенья ищю,
Нет,вы не думайте,я не жалеюсь,
На то,что выбрал,такую судьбу,
Не осуждаю,я тех,кто ворует,
И наживается день ото дня,
Когда другие,кругом голодая,
Последний рубль,отдадут для тебя,
Не осуждаю я женщин упавших,
Что продают свое тело другим,
Кто знает,может быть,дома,
Средь сьемных комнат,
сырых и чужих,
В бреду болезни лежит
и страдает,
Ее голодный и маленький сын,
Не осуждаю я пьяниц пропойных,
Что в водке топят,как море себя,
Ведь так,стремятся забыть свое горе,
Похоронив всю
семью,гонят прочь от себя,
Кто я такой,чтоб судить
их надменно,
В словах с издевкой, смеясь,упоенно,
Ведь я же не Бог,
Не Властитель Вселенной,
Я лишь человек и меня
вы осудите,
Но вспомните фразу,коль вы позабудете,
Что вы не судите,судимы не будете....


Рецензии