Сон

Уже который раз снится мне один и тот же сон, жуткий до реальности. Ночь. В квартире я один, так как жена уехала в командировку на Украину. Там, в Киеве, её проектный институт решает какие-то проблемы, связанные с Каховским морем. Для меня всё это тёмный лес, так что пускай сами своими плотинами  и заморачиваются! На дворе мирный 1978 год, я работаю в школе, где преподаю историю. И всё, Слава Богу, о'кей! Во сне мирное ощущение как-то так, очень резко сменяется тревогой. Я уже не сплю, а сижу на кухне за столиком и, не включая свет, пью холодную воду. Тревога в душе моей нарастает, но никаких видимых причин для неё нету. За моим окном на фонарном столбе проблемы с дросселем. Лампочка мигает и отключается, а затем снова мигает. Свет не обычный, матовый, а чуть красный с фиолетовым отливом. Закапала вода из крана. Стук редких этих капель о металл усиливает неопределённость. Скрипят ветки дерева под окном.Странные тени скользят по стенам и очень быстро уходят умирать в темноту коридора! Я сижу в спортивном костюме и шлёпках на босу ногу. Заметно похолодало. Нервы напряжены. В глухой тишине и темноте раздаётся звук открывающегося замка наружной двери.Мне не видно пространство прихожей, но слышны тяжёлые шаги проникшего в нашу квартиру. Темнота сгущается до состояния такой плотности, что её можно ощупать руками! Я быстро встаю перед входом в кухню, держа в руке взятый из стойки тяжёлый нож. Шаги, шаги, а затем мне в лицо летит какой-то свёрток, который я отбиваю рукой, отвожу удар в в лицо, защищаюсь от удара в пах коленом и резко выбрасываю руку с ножом вперёд. Противный звук вскрывшегося пространства трахеи, тепло крови и падение тела на пол. Окровавленной рукой включаю свет, оставляя на стене все свои отпечатки пальцев. Кладу нож в раковину, и что же я вижу? На полу лежит труп абсолютно обнажённой девушки лет двадцати! Её одежда валяется на полу вместе с букетом алых роз! Проверяю пульс на сонной артерии. Всё! Ушла, как говорится, в мир иной! Быстренько проверяю платье и трусики. Никаких документов нет, внешне совершенно беззащитна, и убита мною. Расклад для МУРа совершенно ясен. Пригласил, гад, использовал и убил. Маньяк! Так как причины убивать прекрасное создание не было! А ведь красавица умерла. Всё при ней, да и блондинка натуральная. Завитки волос, скрывающие девичьи таинства, подтверждают версию! И что и кому я объясню? Труп девчонки, нож, отпечатки пальцев, да ещё и голая! А вот и продолжение! В дверь квартиры стали звонить, а потом и барабанить ногами! «Откройте, милиция»! Я и сам понимал, что это не «Армия спасения!» Решение было одно, сваливать по холодку! А как? Седьмой этаж, летать же я пока ещё не научился! Так как в нашей квартире балкона не было, но рядом он был, перебираюсь туда. Балконная дверь открыта, и слышен пьяный храп соседа. Храп резко прекращается. Вхожу и вижу. Сосед мой с редкой кликухой «Мокушка» и двумя ходками в зону лежит на кровати с перерезанным горлом! Ё-моё! И его я похоже замочил? Просто как Фантомас, который разбушевался! Слава Богу, обитатели квартиры живут в соседнем подъезде! Я иду в ванну, тщательно мою руки, оглядываю себя в зеркало, не осталось ли там чего, и возвращаюсь к убиенному. Обыскиваю. Денег в карманах нет, зато есть маленький такой немецкий маузер калибра 6,35 и две обоймы к нему. Кто-то в далёком сорок пятом с фронта трофей принёс! Охотно беру на вооружение. Сдаваться я не собираюсь, так что пригодится! А вот и наше портмоне под торшером. Деньги есть и достаточно. Открываю гардероб, переодеваюсь. Джинсы там серые варёные, футболка с волком, крассовки. Джентельмен удачи! А точнее будет: «на войне как на войне!» Где как известно по фильму «Чапаев» «И поросёнок – божий дар!» Выхожу в серую мокрую предрассветную муть, и чего? Куда податься для начала? Я буду явно в розыске. Маньяк! При моём задержании щадить не будут. А вот бить будут! «Крепко, но аккуратно!» Иду раздумывая, и вдруг скрип колёс, резкое торможение, удар, и меня уносит в небытиё! Темнота, боль и вопросы на английском: Как вы себя чувствуете после операции? Лично я чувствую страшную жажду и решительно ничего не понимаю! Где я, и куда делось происшествие на улице Грайвороновской в семидесятые годы? Почему английский у доктора звучит как родной? Какая операция? Это после наезда машины? А затем я опять погружаюсь в темноту и вижу всё тот же сон! И так пока я снова не прихожу в себя в госпитале графства Ховард, что находится в штате Мериленд, в Юнайтед стейтс оф Америка!


Рецензии