Танцы в Быково. Оттепель!

Случайно встретились с тобою мы на танцах,
Танго играли, про трали-вали!
Возник средь нас один из маленьких романцев,
Они бывали, и жить давали!

Какие танцы в те поры и без стакана?
Такая мода, на танцы – спьяна!
И прихвати чего с собою, вдруг сгодится,
Что б утвердится и заводится!

Пиджак кургузый был с родной моей «Трёхгорки»,
Не очень новый, но не хреновый,
А сапоги из хрома – не опорки,
Ручною сборки, не хер сосновый!

Брючата ткани прозываемой шерстянкой,
Над прохорями, в торгах царями.
«Метро», по стольнику за метр один погонный,
Продал мне фраер, весь самогонный.

А я в обмен ему рыжья на килограммы,
Ох, будут драмы у ихой мамы!
Коль понесёт в «Торгсин», тотчас его повяжут,
 В сроках замажут, судьёй уважут!

Мы с дамой этой прошвырнулися кустами,
Что делать взрослым, мы знали сами!
И разбежались с электрички мы в полночи,
Там понедельник, что день рабочий!

Пройдёт неделя, я опять туда смотаюсь,
Из диспансера, где обретаюсь!
Я  биксу бановую ту урою,
До геморою, до геморою!


Рецензии