редкий процент отклонения

 Я больна. Не смертельно, но неизлечимо. Так бывает. Я достаточно молода для болезни, которую мне послала судьба, названную медициной болезнью пожилых женщин, что весьма  забавляет. Видимо я попала в редкий процент отклонения от статистики.
Я болею каждый месяц на воле, но когда совсем невмоготу, принимаю препараты ненадолго облегчающие муки.
С появлением заболевания по силе боли превосходящего любые болезни я стала совершенно счастливым человеком. Так вдруг переоценила мир.
Поначалу я дала самую высокую оценку тому, чего люди обыкновенно не замечают- существованию без многочасовой ломки. Затем каждому мгновению жизни я присвоила неповторимый окрас в котором потеряли смысл прежние представления об мироустройстве. Скажу по правде, что таким образом прожив тридцать лет до болезни я наконец обрела слух, зрение и чувствительность только после встречи с ней. Получается именно благодаря недугу я вышла на другой уровень осознания чего-то более важного чем быт, более важного чем людские страсти, более важного чем волнения и недовольство чем- либо. По сути болезнь сделала меня другим человеком, также как в свое время  другого человека из меня сделал спорт.
Переживая самые непростые приступы боли я стараюсь все же оставаться привлекательной, улыбчивой женщиной не открывающей секрета своей неизлечимости. Также я стараюсь оставаться спортсменом и люблю пробежки сквозь собственную боль назло собственной боли.
Это не исповедь,  лишь  попытка рассказать об эйфории к жизни не смотря на .....


Рецензии