Силы Небесные дайте, искру живого огня

Силы Небесные дайте, искру живого огня!

Встретимся через столетья мы у подножья Чека,
Силы Небесные дайте искру живого огня,
Чашу воды родниковой – чтоб оживили меня:
Я поднимусь на вершину, рядом совсем облака.

У родника конь стреножен, ждёт - поджидает меня,
Всадник назначил свиданье, нежно о встрече моля.
Солнце клонится к закату над Караганкой рекой,
Ноченька звёздная очень и долгожданный покой.

Близость духовная яркой и, путеводной звездой,
Тленны богатства планеты, вечен мир тонкий, родной.
За все уроки Создатель - данные Небом, судьбой,
Низкий поклон сокровенный, в пояс – глубокий, земной.

12.06.2016.

18-го буду на Аркаиме, в дни празднования Летнего Солнцестояния. Дорогие мои читатели, пожелайте пожалуйста мне здоровья и Божьей помощи на всех путях...
С любовью и благодарным теплом, Елена Меньших.

Гора Чека, Аркаим.


Рецензии
Это так красиво и так искренно написано, что невозможно прочитать, и остаться равнодушным.
Елена, какой Вы тонкий человек! Вы и на Аркаиме были??!! Какая же Вы молодец! Я столько об Аркаиме читала, но так и не собралась съездить. надеюсь, Ваша душа соприкоснулась с тем, за чем Вы ехали...
Удач Вам, здоровья и вдохновения!

Татьяна Мануковская   28.09.2016 15:57     Заявить о нарушении
Так случилось что поездки на Аркаим летом 2015 и 2016 - года, единственные посвящённые лично себе в моей жизни. Я очень много успела получить. Это невероятное познание своего истинного Я, гармоничное слияние с природой, непередаваемое чувство единения с окружающим пространством земли и неба. Чистая вода насыщенная серебром в Большой Караганке и Святом Источнике у горы Чека. Лилии и кувшинки, белые лебеди и множество певчих птиц, степь и курганы. На моей страничке в " Избе - Читальне", стихи и песни - посвящения Аркаиму. Уходила по звёздам на курганы и в степь, очень много времени проводила на речке, встречала все рассветы и провожала закаты. Общение с интересными людьми также оставило неизгладимые воспоминания. Вы очень добры ко мне Таня, Спасибо Вам!!!

Блаженная   29.09.2016 09:02   Заявить о нарушении
Сказать, что я покорена тем, что прочитала - ничего не сказать! Вы, Елена, так о своих впечатлениях написали, что у меня мороз по коже! Какой же Вы совершенно необычный человек: Вы умеете парить выше повседневности! Это - дар!
Берегите его и своё большое тёплое сердце!
С признательностью за такое обогащающее общение!

Татьяна Мануковская   30.09.2016 09:40   Заявить о нарушении