Не умирает вечная Любовь

Не умирает вечная Любовь!

Не умирает вечная Любовь,
Миров Творца не счесть во всей Вселенной.
В мерцанье звёзд мне не хватает слов,
И бьётся сердце с болью сокровенной.

Смирение и кротость мне милы:
Труд непрестанный на стезе талантов.
Мелодии Любви Христа светлы,
Оттачивают грани бриллиантов.

09/06/2016/   Елена Меньших.



Иннокентий Анненский

 СРЕДИ МИРОВ

Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света


Рецензии
Плачу... Эти два стихотворения рядом нашли самый скрытый уголок в сердцелучше чем здесь сказано о любви, не скажешь. помолчу...

Татьяна Мануковская   14.09.2016 18:09     Заявить о нарушении
Таня! Сердечно благодарна за понимание и сочувствие, словами невозможно выразить всю глубину и смятение чувств, они остаются в лабиринтах души и продолжают жить независимо от воли других, не всегда принятые близкими людьми героини, только познавший страдания лично, способен понять и поддержать.

Блаженная   16.09.2016 05:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.