Кто такой Мустафа?

   С первой нашей встречи я очень хотела задать тебе этот вопрос. Он приходил ко мне и говорил важное. Он говорил, что мне нужно остаться и что мы нужны друг другу. Сомнения мои длились ровно столько, сколько я была там. Даже в самые тяжелые минуты непонимания, только этот вопроса мучил меня- «Кто такой Мустафа?». Однажды, решив закрыть эту страницу своей жизни, я уютно устроилась перед ноутбуком, взяла в руки горячий чай (всегда, когда вопрос касается тебя непременные атрибуты- горячий чай и тахта). Выбрав фильм «Багдадский вор», с каждым кадром опускалась в собственные  воспоминания. Картины, рисовавшиеся мне, были ужасны. Но то, что открылось, не оставило никаких сомнений. Слушай меня, и то что было, возможно ты дополнишь наше прошлое, а может оставишь как есть…
  Это было в жаркой восточной стране, во времена не то чтобы близкие, хронология мне не известна, да это и не  суть важно. Важно то, что мы общались, только в той жизни я была не девушкой, в той жизни мой герой был высоким статным мужчиной, с сильным телом и татуировками на руках - особыми знаками, не так как сейчас, для красоты, а для магических действий. Когда я  проходил по рядам базара, то народ тихо старался исчезнуть,  те, кто это не успевал сделать, просто прятались в свои прилавки и одежды. Кто захочет общаться с пиратом, прослывшим не только лихим, но и кровожадным? Мои руки по локоть в крови, об этом знал весь город. Те кто не верил все равно боялись меня, чего стоил один только один мой грозный  вид . На раз два я хватал рабов и тащил в клетку- считай они покойники. Никто не мог сбежать, попытки показывали, что лучше умереть неизвестной тебе смертью, попозже, чем медленно жариться на солнце с отрубленными руками, ногами. Такое случалось редко, но если случалось - улицы тотчас пустели, а несчастного через какое-то время приходилось добить окончательно - всё таки репутация. Торговля - то чем я промышлял, но она не самое главное. Так, для отвода глаз, чтобы никто не знал об основном деле, о службе тебе, главному визирю города и самому приближенному к  падишаху. Высокий, с тонкой бородкой, хитрым прищуром и тонкими пальцами - именно таким ты запомнился. Я много помогал тебе в твоих кровавых мессах - доставлял людей, сам принимал участие, пожалуй, вся основная работа была на мне. А он принимал решения и подсказывал тебе. Серый кардинал у серого кардинала. В   один из моих приездов, как всегда пришел в наше укромное место, если можно его так назвать. Это место знало ещё много людей, тех кто смотрел на зрелища, тех кто принимал участие, тех кто обладал или хотел обладать тайным знанием. Глубоко под землей была арена. Арена смерти- так мы называли её. Все растерзанные пускали последние вздохи и крики на  ней.  Однажды так случилось и со мной. Твой прихвостень  дал тебе дельный совет - убить меня. Как и всех. Сначала ты отрубил мне руки, потом ноги. Цель свою ты хотел достигнуть - черные заклинания сыпались,  как из рога изобилия. Твой визирь шептал мне последние слова, но  я сопротивлялся. Мустафа! Проклятая собака! Я не хочу быть частью твоей игры, больше не хочу!
  Экран показывал восточный город, моя же память показывала сокрытое от меня самой. Вопрос исчерпан. Даже немного жаль. Я хотела спросить тебя лично. Но  твой гипноз и через тысячелетия действует так же обворожительно, заманчиво. Бесспорно, ты стал сильнее. Но я тоже. В тот момент моя душа решила прекратить, ты не знал - раскаяние все-таки настигло меня, хоть, как ты видел, безумие вселилось в меня. Раскаяние это то, чего искренне желаю тебе. Поверь, всё можно изменить и пойти другой дорогой.
   Горячий чай, багдадский вор… мы так похожи, а завтра снова на работу. Вот так перемежается реальность прошедших  времён и реальность обыденности. Работа, работа, работа…Отчет за прошедший месяц, так, нужно определиться со следующим, опять всё в таблице, какой-то нескончаемый круг бесполезных дел.  Хм, что за надписи,  опять начудила, М-ус-та-фа….а кто такой, этот Мустафа?


04.2016


Рецензии