мысли вслух о сокровенном

мысли   вслух…  о сокровенном…


... только что говорил по телефону с самим Тимуром Зульфикаровым... он не очень хорошо себя чувствует, но все же рассказал мне что написал и положил на музыку несколько новых песен, написал несколько новых притч,... обещал прислать мне эти песни и притчи, недавно Тимура ввели в жюри конкурса Стихи. ру... я горжусь что он (Тимур) разговаривает со мной как с равным и считает, что Господь и меня не обошел небольшим талантом.... по его понятию, я Омар Хайям  ХХI   века...
 Теперь о плохом... каждую последнюю среду каждого месяца Тимур раньше выступал со своими стихами, песнями в зале при музее Маяковского, в Москве... небольшой зал, избранная публика... Я присутствовал и не раз на таких Тимуровских чтениях... потрясающе... ну так вот теперь, кто-то то ли выкупил этот зал, то ли ещё что… и наш Зульфикаров  лишился последней возможности общаться, вживую, со зрителем и поклонниками! Кошмар!
   Я говорил, писал и повторюсь опять нет на Земле сейчас таджика, равного Тимуру Зульфикарову: по своей значимости,  равного ему по таланту писателя - поэта - барда... придет время и все мы  те кому дорог Таджикистан и истинное искусство изложения будем почитать за честь:... целовать грани памятника, возведенного в его честь и гордиться этим именем, а пока… многие из нас пребывают в неведении о том… что есть такой - поэт, писатель, публицист, правозащитник, певец (бард), сказочник,...  Ходжа Насреддин современности, таджик и мужчина - Тимур Касимович Зульфикаров! Сохрани его Всевышний для всех нас! Аминь!

 P.S.  Если кого то коробит от моей… откровенности, сразу оговорюсь, никаких благ… кроме дружбы я от Тимура Зульфикарова  не желал и, не желаю!   Засим, остаюсь почитателем таланта оного…

... Мигранты люди судьбой своей вынужденные ради пропитания себя и родных своих ехать вдаль от Родины,  на заработки. Во все времена и во всех землях так было и будет... не придумано пока еще другого метода для равномерного перераспределения населения (работоспособного населения) на матушке нашей общей Земле. И тот кто не понимает этого - неумён а тот кто, понимая это  использует это  в своих, личных целях... тот кто идет на то, чтобы обижать, унижать  и тем более... уничтожать  этих страждущих, обездоленных судьбой своей, ни в чем неповинных людей, тот не достоин звания - хороший человек. А если это бывшие друзья и братья по Отечеству - это подлые предатели, которые будут гореть в Геене Огненной!

БИБЛИЯ

«Когда поселится пришелец в земле Вашей, не притесняйте его… Пришелец поселившийся у Вас, да будет для Вас то же,что туземец Ваш - люби  его, как себя,  ибо и Вы были пришельцами в землях  иных.  Я Господь, Бог  Ваш».

Книга Ветхого Завета. Третья книга Моисеева. Левит. Глава 33+34



о русскости – русских  и нерусскости – нерусских…

... решил из принципа и солидарности писать каждый день на Фейсбуке... я горжусь тем что я - нерусский и вызываю всех истинно русских, считающих это моим недостатком доказать мне, чем же русские лучше в любом единоборстве - словесно, стихотворно, логически, физически и политически... но толерантно!
 Написал на заднем стекле своего авто - Эхтиет! Шофир миллати руссо нестам! А теперь еще для тех земляков, которые постоянно тычут нам что кулябские плохие предлагаю то же самое и говорю им - да я из под Куляба, из Шурабада, моему краю 2750 лет кто считает, что я неумный, грязный говсуор неспособный руководить - согдийцами, сангворами, дарвазцами и памирцами только потому,  что я родился говсуором… пусть он (и) это мне докажет (ут)!!! (способы доказательства... читать выше). Место где родился как и Родину никто не выбирает, это судьба (такдирам, насиба).
 А ведь было время у нас дома могли убить из за места рождения, сначала из за того что ты родился в Кулябе, а потом из за того что ты родился в Гарме или Хороге и всё это в течении нескольких лет изменилось, ну не дурость, скажите?!
 Аминь! Омин!

 а. авганов, сын кулябского народа и кулябского (бальчуванского) отца

...был в Москве два дня, хочу похвастаться две девушки, прочитав в Фейсбуке мои откровения решили - одна взять у меня интервью для православной газеты, вторая снять мое (со мной) интервью... на пленку и сделать типа маленький фильм с моим участием! Одна девушка - занимается богословием, знает много языков и учит - таджикский! Вторая учится в институте телевидения и занимается вопросами толерантности и пропаганды антифашизма... Обе - русские, молодые и красивые. Фильм если будет покажу на Фейсбуке, хотя бы частично! Если и когда разрешит авторы (само собой).  Возвращаясь еду на автобусе по Новорязанскому шоссе  впереди машина светлосерая с 083 рс 190 RU марки по моему KIA, хэчбэк... и на заднем стекле метровыми буквами - Я РУССКИЙ, ну думаю счас выскочу и побазарю, пробка была как раз... полчаса уговаривал шофера и стюардессу... выпустите, не выпустили... зараза, оказывается есть такие русские которые это утверждают, может быть именно этот господин - товарищ мне бы объяснил, чем я нерусский хуже его, гордящегося своим происхождением... но не вышло, будем искать и ждать оппонентов в этом вопросе...
                а. авганов, сын своего отца


Рецензии