остров КУБА фрагмент

1.   В августе 2015г в Египте пустили в эксплуатацию  вторую нитку  Суэцкого канала. Эксперты  утверждали, что этот  проект  невозможно реализовать  быстрее,  чем  за  три года.  – Но  все работы  были завершены  за год. В  поисках  средств  на  строительство  египтяне  не  стали  обращаться  в  какие-то  сомнительные  и  откровенно  враждебные  структуры  наподобие  МВФ.  В  строительстве  не  было  задействовано  ни  копейки  иностранного  происхождения. Это  абсолютно  египетский  проект,  он  финансировался  народом  Египта.
 Средства  на  второй  канал  властям  удалось  собрать  в  сентябре 2014 г  ВСЕГО  ЗА 8 ДНЕЙ  продажи так  наз. « неторгуемых  сертификатов»,  которые  представляли  собой   инфраструктурные  облигации под  12% годовых  с  пятилетним  сроком  погашения  и  реализовывались  исключительно  среди  граждан  страны.  В  кризисный  период,  когда  экономика  просела,  в  нищем  Египте ,  народ  собрал  8 с  лишним  миллиардов  долларов  в течение  одной   недели.
 
Сегодня  мы  слышим из  уст  политологов, что «ситуацию в стране надо менять»,  и спорить с этим не  приходится.  Оппозиционные и прогрессивные силы  говорят нам,  что  «пришло  время  принимать конкретные решения»,  но  они,  эти силы,  не  могут  ничего сделать  до тех  пор, пока не придут к  власти и не поменяют  правительство. 
 Тем не  менее,  действия  прогрессивных  сил  ДО ПРИХОДА К ВЛАСТИ  имеют  чрезвычайное  значение. И изменить  ситуацию они  могут  прямо  сейчас ,  при наличии  желания,  смелости  и гражданской   позиции.   Для  того,  чтобы  ситуация  в  стране  изменилась,  необходимо:
                1).  Выйти из мировой финансовой системы.  Путем  осуществления  некоего «общенародного» коммерческого  проекта  с  привлечением альтернативных  инвестиций. (напр.  частных вкладов  всех  слоев  населения страны.)               
2) Начать воплощать некую  идею, которая  касалась бы   буквально   каждого  жителя  страны,  то есть каждого  из нас. 
 3)  Показать  людям  образец , частицу,  кусочек  БУДУЩЕГО.  Как  предметную   картину  и  воплощение     экономической    модели.     Люди должны  захотеть  СТРОИТЬ   БУДУЩЕЕ.    А  для  этого  они  должны  наглядно  убедиться,  что  построить  это  будущее -  возможно,  и  выглядеть  оно  будет  вот  таким вот  конкретным образом.
 Для того  чтобы  все  это  начать делать,  «приход  к власти»  не  является  необходимым  условием.
 Проект,  предлагаемый  вашему  вниманию  -  абсолютно  реален.
 Он  решает,  как  и  положено  хорошему    перспективному  проекту  -  одновременно  несколько  задач, которые  представляются неразрешимыми, и он работает на будущее. Даже более того,
   ЭТОТ ПРОЕКТ  УЖЕ  БЫЛ  реализован, 
 и  не  где-либо, а  именно   в  нашей  стране.  Он  просуществовал  более 14 лет  и  представлял собой  столь  поразительную, невероятную картину,  что  до  сих  пор  сознание  отказывается  ее принять  как  реальность.  Желающие  увидеть  ее, посмотреть  на  нее,  ехали в  Советскую  Россию  со  всех  концов  света,  из Бразилии и Китая,  из  Европы  и США…                90 лет назад, как и сейчас, этот проект  был  нацелен  в будущее, и  он опережал  время.  Нет  сомнений в том,  что  этот  проект  все  равно  будет  реализован.   Через  тридцать,  через  пятьдесят  лет.  Даже  если  от  России  останется  одна  Тверская  область  с  Костромской…
Но  хорошо  бы  начать  эту  работу  побыстрее,  сейчас, немедленно,  пока  мы  еще   вообще  все  не  потеряли..
 

…московский священник, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями митрофорный протоиерей Димитрий Смирнов, анализируя данные отчета "Наркомания, преступность и мятежники. Транснациональная угроза афганского опия", подготовленного Управлением ООН по наркотикам и преступности (United Nations Office on Drugs and Crime – UNODC),  сказал:
«….Я не  вижу ни выхода,  ни путей  спасения, - нам  остается  уповать  только на  милость  божию….»



 
               
    ( из  неопубликованного):
   
ДЕТСКАЯ ТРУДОВАЯ РЕСПУБЛИКА
ОСТРОВ КУБА
ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ:МЕДИКОВ. ПЕДАГОГОВ.  АГРОНОМОВ. САДОВОДОВ. СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА. ОВОЩЕВОДОВ. ВЕТЕРИНАРОВ. СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПЛЕМЕННОЙ И СЕЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ. СПЕЦИАЛИСТОВ РЫБОХОЗЯЙСТВА. ЖИВОТНОВОДОВ.  МЕХАНИЗАТОРОВ. СПЕЦИАЛИСТОВ ДРУГИХ ОТРАСЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, СПЕЦИАЛИСТОВ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ ( В ЦЕХА МЯСНОЙ, МОЛОЧНЫЙ И В ЦЕХ  ПЛОДООВОЩНОЙ КОНСЕРВАЦИИ, А ТАКЖЕ В МАСЛОДАВИЛЬНЫЙ И САХАРНЫЙ ЦЕХ), СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕ (ДЕРЕВООБДЕЛОЧНЫЙ ЦЕХ, ЦЕХ СОТОВОГО ПОЛИКАРБОНАТА ),СПЕЦИАЛИСТОВ НА ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ И НА БУРОВУЮ УСТАНОВКУ (БУРЕНИЕ АРТЕЗИАНСКИХ СКВАЖИН), А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ ДРУГИХ ОТРАСЛЕЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ.
 
ЧТО ТАКОЕ
 ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ТРУДОВАЯ РЕСПУБЛИКА   (ЮТР) ?
=  НАШЕМУ ХОЗЯЙСТВУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЗЕМЛИ СЕЛЬХОЗНАЗНАЧЕНИЯ  ПЛОЩАДЬЮ 7000ГА В КУРСКОЙ ОБЛ.  МЫ  СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ  НА  ПРОИЗВОДСТВЕ   ПРОДУКТОВ  ПИТАНИЯ   НА ОСНОВЕ   ПРИНЦИПОВ   ОРГАНИЧЕСКОГО   ЗЕМЛЕДЕЛИЯ.   

   ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ОСТРОВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ И ПОДРОСТКАМИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 12 ДО 24 ЛЕТ. В ПЕРСПЕКТИВЕ – УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ОСТРОВИТЯН ДО2000ЧЕЛ.
   .ВЕСЬ УКЛАД ЖИЗНИ НА ТЕРРИТОРИИ ОСТРОВА ПОСТРОЕН НА ТЕХ ЖЕ  ПРИНЦИПАХ, НА  КОТОРЫХ  ФУНКЦИОНИРОВАЛА  КОММУНА  ПОД УПРАВЛЕНИЕМ  АНТОНА СЕМЕНОВИЧА МАКАРЕНКО.
 РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ  ОТ   18 ЛЕТ И СТАРШЕ (студентов) СОСТАВЛЯЕТ   5 ЧАСОВ.  ДЕТИ ОТ  12 ДО 14 ЛЕТ ЗАНЯТЫ  производительным трудом  2  ЧАСА В ДЕНЬ. ПОДРОСТКИ ОТ   14 ДО 16 ЛЕТ   - 3 Ч. В ДЕНЬ.,   ОТ   16 ДО 18 ЛЕТ  -  4  ЧАСА В ДЕНЬ.   ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТВОДИТСЯ ОБУЧЕНИЮ И ДОСУГУ. 
                ПРАКТИКУЕТСЯ ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В РАМКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.  ПОМИМО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,ПРЕПОДАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ: ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ,   ПЕДАГОГИКА,  ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ, ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ,ИСТОРИЯ ЖИВОПИСИ И АРХИТЕКТУРЫ, УгЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ, УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,А ТАКЖЕ ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛУЧЕНИЕМ ПРАВ  КАТЕГОРИИ А,В,С.
 ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И МЕТОДИК ОБЕСПЕЧИВАЕТ   100% УСПЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ,УСПЕШНОЕ  УСВОЕНИЕ  УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА,ПОДГОТОВКУ ВСЕХ ДЕТЕЙ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ. ГОТОВИМ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ ОБУЧЕНИЮ В СЛЕДУЮЩИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ( ФИЛИАЛ В КУРСКЕ), КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ, КУРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ,  ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ  МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОРОНЕЖСКИЙ ФИЛИАЛ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ  ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ, САСОВСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ИМ  Г.А. ТАРАНА, СЫЗРАНСКОЕ ВОЕННОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ, ГОЛИЦИНСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ ИНСТИТУТ  ФСБ  РОССИИ,  И ДР.
 
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОЗЯЙСТВА-КОММУНЫ  ОСТРОВ КУБА  ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ПРИНЦИПАХ ПОЛНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И САМООКУПАЕМОСТИ.
ФОРМА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ  - САМОУПРАВЛЕНИЕ.
 ГЛАВНЫЙ РУКОВОДЯЩИЙ ОРГАН  -  СОВЕТ КОМАНДИРОВ.
КОМАНДИР ОТРЯДА – ВЫБОРНАЯ ДОЛЖНОСТЬ И ВЫДВИГАЕТСЯ КАЖДЫМ ОТРЯДОМ ПУТЕМ ПРЯМОГО ОТКРЫТОГО ГОЛОСОВАНИЯ.
ПРИБЫЛЬ, ПОЛУЧАЕМАЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ КОММУНАРАМИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КОЭФФИЦИЕНТУ УЧАСТИЯ.
КАЖДЫЙ КОММУНАР ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ И ИМЕЕТ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ.  ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ СУММА НАКОПЛЕНИЙ ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 1 МЛН. РУБ. НА КАЖДОМ СЧЕТУ К МОМЕНТУ ВЫХОДА ВОСПИТАННИКА ИЗ КОММУНЫ.
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ  В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ КОММУНА ОКАЗЫВАЕТ СВОИМ СТУДЕНТАМ ПОДДЕРЖКУ МАТЕРИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ( ДЕНЬГАМИ, ПРОДУКТАМИ, ПРИ  НЕОБХОДИМОСТИ- ОДЕЖДОЙ И ОБУВЬЮ ).
КОММУНА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ДОСТОЙНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ И ПОЛНОЦЕННОЕ ВИТАМИНИЗИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ-УСИЛЕННОЕ) А ТАКЖЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОСУГА И ОТДЫХА
                ВОСПИТАННИКИ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ВИДАМИ СПОРТА: БАСКЕТБОЛ, ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА,СПОРТИВНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА, ТЕННИС,ПЛАВАНИЕ, СТЕНДОВАЯ                СТРЕЛЬБА,СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА,ВЕРХОВАЯ ЕЗДА, СЕЗОННЫЕ ВИДЫ СПОРТА (ЛЫЖИ, БИАТЛОН,ХОККЕЙ)
В СОБСТВЕННОСТИ КОММУНЫ НАХОДЯТСЯ: БАССЕЙН С ДОРОЖКОЙ 50М, ОБОРУДОВАННЫЙ ТИР, МОТОДЕЛЬТаПЛАНЫ,ПАРАШЮТНАЯ ВЫШКА, КОНЮШНЯ НА 20 ГОЛОВ ВЕРХОВЫХ ЛОШАДЕЙ. ПРЕДЛАГАЮТСЯ ВЕЛОСИПЕДЫ, СКЕЙТЫ, САМОКАТЫ, РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ.
КОММУНАРЫ ИМЕЮТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ВИДОВ АКТИВНОГО ОТДЫХА- ПЛАВАНИЕ С АКВАЛАНГОМ В ПРЕСНЫХ ВОДОЕМАХ, ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ, ПЕШИЕ ПОХОДЫ И ТУРИЗМ, МОТОДЕЛЬТАПЛАНЕРИЗМ И ДР.  КРОМЕ ТОГО, ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ  ПОСЕЩАЮТ ЗАНЯТИЯ: ХОРЕОГРАФИЯ, ВОКАЛ, ЖИВОПИСЬ,СКУЛЬПТУРА, ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ,ВИДЕО-И КИНОСЪЕМКА, АВИАМОДЕЛИЗМ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО,  И Т.Д.
 
 ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ТРЕНЕРОВ И ИНСТРУКТОРОВ
 КАЖДЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ИНСТРУКТОР И ТРЕНЕР ПОМИМО ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ДОЛЖЕН ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЖУРСТВО ПО КОММУНЕ В КАЧЕСТВЕ ДЕЖУРНОГО ВОСПИТАТЕЛЯ.
 ОТБОР ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО И ТРЕНЕРСКОГО СОСТАВА ПРОВОДИТСЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ.
 ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ К СОИСКАТЕЛЯМ- ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.
НА ТЕРРИТОРИИ КОММУНЫ   ОСТРОВ КУБА  ДЕЙСТВУЕТ СУХОЙ ЗАКОН!
 
 ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАБОТЕ В КОММУНЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЮНОШЕЙ 14-16ЛЕТ , ПРОЖИВАЮЩИХ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ. =
= ЕСЛИ ВЫ НЕ КУРИТЕ, НЕ ПРИНИМАЕТЕ НАРКОТИКИ, НЕ ПРИНИМАЕТЕ АЛКОГОЛЬ,- ВЫ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ В КОММУНУ ВМЕСТЕ С ВАШЕЙ МАМОЙ И МЛАДШИМ БРАТОМ  (БРАТЬЯМИ) И СЕСТРОЙ (СЕСТРАМИ). ВАШЕЙ МАМЕ И МЛАДШИМ ЧЛЕНАМ ВАШЕЙ СЕМЬИ БУДУТ ОБЕСПЕЧЕНЫ ДОСТОЙНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ.
 Внимание:
 Каждая  женщина,  приехавшая  с   младшими  детьми  ( т.е.  с  детьми  от  0 до 10 лет ) имеет  право  проживать на  территории  коммуны  только  при  следующих условиях:

- если  ее  старший  ребенок  ( сын, дочь от 10 лет)  является  коммунаром;
 - если   при  этом   она  оформляется  как  работник  на  производство   принадлежащее коммуне  (сельскохозяйственное  производство,  перерабатывающее  производство,   другие  производства,   преподавательский  состав,  прочая  занятость ).
 Коммунары  проживают  в  коммунарских   корпусах (отдельно  от  родителей ) и    ведут  хозяйство   самостоятельно.                Каждый  ребенок  старше  10  лет  имеет  право                                обратиться  в  совет  командиров  по  поводу  получения  статуса  кандидата  в  коммунары.
 Это  решение  каждый  ребенок  принимает  сугубо  самостоятельно.
  После  получения    статуса   кандидата  в  коммунары  ребенок имеет  право  поселиться  в  коммунарском  корпусе ,  работать  в  коммуне   и  получать  материальное  вознаграждение  за  свой  труд.
Общение с родителями не ограничивается.( в свободное от учебы  и  работы  время).
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАССМАТРИВАЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ ЮНОШЕЙ, ЧЬИ СЕМЬИ ИСПЫТЫВАЮТ БОЛЬШИЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ЖИЛИЩНЫЕ ТРУДНОСТИ.
                ВМЕСТЕ БУДЕМ ТРУДИТЬСЯ- И ВМЕСТЕ ВСЕ ПРЕОДОЛЕЕМ!
 ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНЫ:
1. Обеспечить  детям  возможность  получения  образования  высокого  уровня.
2. ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕСТОРОННЕЕ УМСТВЕННОЕ И  ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА С ЦЕЛЬЮ ДАТЬ ЕМУ НАИВОЗМОЖНЫЙ МАКСИМУМ  ЗНАНИЙ,  НАВЫКОВ И УМЕНИЙ, ВОСПИТАТЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ И НАУЧИТЬ НАДЕЯТЬСЯ НА СВОИ СИЛЫ.
3. ПОМОЧЬ ПРИОБРЕСТИ ЖЕЛЕЗНУЮ ВОЛЮ, НАСТОЙЧИВОСТЬ, СМЕЛОСТЬ И, НАКОНЕЦ, УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.
4. ВОСПИТАТЬ СПОСОБНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ, ИНИЦИАТИВНЫХ        ОРГАНИЗАТОРОВ  (ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОРГАНИЗАТОРОВ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ) С ШИРОКИМ КРУГОЗОРОМ И ВЫСОКИМ УРОВНЕМ КУЛЬТУРЫ.
5. ВЫРАСТИТЬ УМНЫХ, ДОБРЫХ И ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ.

НО САМАЯ ГЛАВНАЯ НАША ЦЕЛЬ -  ОБЕСПЕЧИТЬ ДЕТЯМ ВЕСЕЛОЕ И ДЕЯТЕЛЬНОЕ ДЕТСТВО, ПОТОМУ ЧТО РЕБЕНОК ДОЛЖЕН РАСТИ В АТМОСФЕРЕ РАДОСТИ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И ЗАЩИЩЕННОСТИ.

МЫ ЖДЕМ ОТКЛИКОВ ОТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЧЕСТНЫХ И НЕРАВНОДУШНЫХ ГРАЖДАН нашей страны.
 


 
Когда-то  мы  умели       летать….   Мы просто  забыли  об этом.
 Но  мы   вспомним.       Обязательно  вспомним…                                                
 

                                                
Итак,  что   же   мы   должны  получить   в  результате   реализации  такого  проекта:
В   результате    лет  через 20-30    большую   часть   нашей   черноземной   зоны   должны     занимать    детско-юношеские  трудовые  коммуны,   которые  и    будут       производить     практически  весь  объем  продовольствия,  необходимый  стране.  ( а  также     часть  экспортного).
   Эти  коммуны     должны   образовывать     кластеры,  в  которых  будет     сконцентрировано  80%  учебных ( и  высших  учебных)  заведений.  :
 Научно-исследовательские  институты  и  академгородки,  опытные  станции и  лаборатории.
Медицина, фармакология,  станкостроение,  точное  машиностроение,  робототехника.  Нанотехнологии.   Авиационные   и  транспортные  НИИ.    
     В   которых    будет   вестись  основной    объем      научной   и   исследовательской   работы,   а  кроме  того, 
 Вся  селекционная   и  племенная  работа.       Выполнение  программы  «Киотский  лес».         Выполнение  программы    « Сталинский  план  преобразования  природы»  .      
 Разработка  всех    этих         «прорывных    технологий»     о  необходимости  которых  так  много   говорят  наши  стратеги…
Только  не  говорят  о  том,   С  КЕМ  они  собираются  эти  планы   осуществлять.
Они  не  говорят  о  том,  что  родился  новый  класс,  доселе   невиданный.   -    сельская,      и  городская ,  гопота.   Дети   неработающих,  пьющих  до посинения  родителей,
НЕ  ИМЕЮЩИЕ  НИКАКИХ  ШАНСОВ  В  ЖИЗНИ!
Но,  пройдет  несколько  лет,  и  эта  страна   будет  принадлежать  им…
 
 
   Уже  сейчас   любой  предприниматель,  захоти  он  вдруг  организовать  какое-либо  производство,  прежде  всего  столкнется  с кадровой  проблемой.  И  он  знает,  что  ему  придется   прежде  всего  создавать  ( или  оплачивать)   охранную  структуру,  по  численности  -  порядка   50%  от   числа   собственно  работающих.   А     еще     лучше     этих   работающих  сразу   привезти    из  каких-нибудь  далеких   земель   и  заморских   стран.    Из  Китая,   Вьетнама,  Малайзии. Если  он  хочет,  чтобы   производство   его  успешно   функционировало,  он  вынужден   будет  привезти  этих   людей,  потому   что   у  них  есть  готовность  и  способность  трудиться.
Народ,  готовый  трудиться, освоит  и  нано-,  и  всякие   другие  технологии.   А  не  готовый  -  забудет  и  то,  что  умел  поколение  назад,   как   это  произошло  с  нами.
Но   никто  не  ставит  задачу -  воспитать  из  наших  детей   ТРУДОСПОСОБНЫХ   людей.
Министр  Фурсенко  в  неизбывной  простоте  свой  проболтался:  целью  образования  является   воспитание  грамотных  потребителей.
 Но   потребитель  никогда  не  будет  иметь  психологию  и  систему   ценностей  труженика.  У  потребителя  психология   совсем  другая.
 
Умнейший   человек  нашего  времени,  Михаил  Геннадьевич  Делягин,  в  своей программе  «Из  кризиса  и реформ –к  развитию,  125 мер..»    указывает,   что  необходимо,  помимо  всего  прочего,   « оздоровить  правоохранительные  и  судебные  органы  за  счет  их  глубокой  структурной  реорганизации  и  кадрового  обновления. »
И.И. Шувалов  :  « нам   нужны  независимые  суды  и  справедливое  правосудие… Это-главный   вопрос..  Это  сейчас   все-таки  задача  номер  один.»
Но  где   же  мы   возьмем     людей  для   такого   глубокого    кадрового   обновления?  Которые     БУДУТ    ПРОВОДИТЬ     все  эти  намеченные  структурные  реформы.   И  все  как  один  будут   честны  профессиональны  эффективны  бескорыстны   и   между  собой  будут  слажены  как  команда…
 Ведь   их   не   пришлют   нам   по   почте.
      эти  люди  сначала  выращиваются.      из  детей. -   и   у   нас   нет     других  вариантов.
 
Принято  считать,  что  вот  система  такая…   Система,  обеспечивающая  продвижение  на  ответственные  посты  самых   беспринципных  и продажных.   Самых  жадных,  жестоких  и  циничных.   Она  их  сама  воспроизводит  и  уничтожает   внутри  себя  все,  что   угрожает  ее  равновесию.    Вот  сломать   нужно  такую   систему,  ее  уничтожить,  и  сделать  ТАКУЮ  систему…  какую-то   такую,…  не   знаем  какую…   но  вот  все   тогда  будет  правильно  автоматом.
Дело в  том,  что  первое  все-таки, -  это  люди.  Люди   делают  систему,  удобную   и   комфортную   для    себя.   Какие   люди    есть  у  нас    в   наличии,  такую   они   и   сделали     систему.    Где   же   взять  «других»   людей.   Они  не  упадут  к  нам   с   неба    и   с  Луны  они   не прилетят.  -   людей   этих   сначала   надо   вырастить.
 Существующая  система   воспитания   производит   90%  брака.
 И  мы  видим,  что    растут  у нас  детки.     Вне  какой- либо системы    нравственных   координат.  Неработоспособные ,  негуманные    неумные  и   некультурные.  И очень  нездоровые...   Зачем  работать  - они   не  понимают,   когда  все  вокруг    воруют.  Они  делают   наколки  на  руках – «не   опозорю   вас   работой» .   Они   совершают   убийства   и    самоубийства.     Они    принимают  ислам  и  уходят  в  ИГИЛ  воевать...

Но  был   человек,  который   давал  практически   100%   качество.     За    редким   исключением,  случаев   патологических.-
 Антон  Семенович  Макаренко. 
 
В.В.Кумарин:  « он…  осуществил  грандиозный  социальный  эксперимент,  создал  на  все  времена   общечеловеческую  модель   СОВЕРШЕННОГО   общественного  устройства.» 
Он   показал,   что  детское  общество  может  функционировать  лучше ,  эффективнее взрослого,   может  служить  для  взрослого  образцом.    
 Примером  создания  атмосферы  социального  оптимизма  и братства. 
 
 Живи  Макаренко  в  другой  стране,  мы,  возможно,  знали  бы  его  как   выдающегося  предпринимателя. Под  его  руководством  малолетние  преступники   сначала    создали    ни    что  иное,  как   высокорентабельный  сельскохозяйственный     холдинг.     Затем -  с  нуля  построили   два  высокотехнологичных  завода.  Освоили   сложнейшие  технологии,   успешно  выполняли   промфинплан,   давали  качественную  продукцию.   Производительность  труда  на  этих   детских  предприятиях   была  в  разы  выше,  чем   на   «взрослых»!   Многие  не  могут  поверить   тому   факту,   что  за  4-х    часовой  день   коммунар   выполнял  норму  8-и  часового   рабочего   дня      взрослого   производственника…
 Тем  не  менее,     у   нас    о   педагоге  Макаренко  слышали  все,  о  писателе – многие,  о  предпринимателе  Макаренко   не  слышал  никто.  Почему?
 
 2.
  Чтобы  ответить  на  этот  вопрос,  нужно  прежде  всего   понять,   что  собой  представляли   созданные им коммуны.


конец  ознакомительного  фрагмента.


Уважаемый  читатель!  Если  Вы  сочли,  что  поднятая  тема  достаточно  серьезна,  то, пожалуйста,  примите  меры  по  распространению  этого  материала  в  блогосфере.
Если  угодно, не  выставляйте  мне  "баллы",  баллы  для  меня  не  имеют  значения,  но я  прошу
МАКСИМАЛЬНЫЙ  РЕПОСТ.


Рецензии
Есть идея- взаимопомощь.

На сайте "Авторадио" была попытка реализовать нечто подобное. Проект назывался "БДУ"
-"Бюро Добрых Услуг"
Проект успешно провалился. Я общался с руководителем проекта по телефону, объяснил ей причину неудачи, и способы реализации, она сказала, что всё это ей известно, но просто у нее нет желания - трудно и хлопотно это. На том и закончилось наше с ней общение. Проект очень сложный в реализации, но в случае успеха, это будет проект Века.
В этом не сомневаюсь.
Вячеслав Воробьёв

2015-04-27 Самая незащищённая часть населения России это русские.У всех нацменьшинств есть диаспоры, у иудеев есть Конгресс еврейских общин и только русскому просто некуда обратиться за помощью...Неправильно это!Я так думаю.Предлагаю создать общественное движение взаимопомощи, чтобы каждый русский, где бы он ни находился, чувствовал себя защищённым.Проект предлагаю назвать -"Толока" Вячеслав Воробьёв
2015-04-27

Толока

У этого термина существуют и другие значения, см. Толока (значения).О других значениях слова «помочь» см. Помочь.лока в родовом экопоселении «Кореньские родники». 2008 г.Толо́ка (укр., новг.-псков., твер. толо́ка; юж.-рус. тало́ка; белор. талака́; болг. тлака; латыш. tálka; латг. tólka; лит. talkà; эст. talgud; фин. talkoot; прусск. tlāku; сев.-рус. по́мочь) — форма деревенской взаимопомощи в России, Украине, Белоруссии, Эстоний, Латвии и Литве.Толока является давней балто-славянской традицией но существует тоже и в финно-угорских культурах. Её организовывали в деревне для выполнения срочных работ, требующих большого количества лиц: сбор урожая, вырубка леса, сооружение домов и т. д. Иногда толоку использовали для проведения общественных работ (строительство церквей, школ, дорог и т. п.).
Описание В толоке односельчане работали сообща, вместе, добровольно и бесплатно. Обычно тот, для которого работали, угощал работников. Также обычным делом было окончание толоки народными гуляниями — танцами и пением.Обычай является общим для славян — у белорусов и поляков он называется так же — талака́ и tłoka соответственно, а у великороссов, кроме собственно названия толока, используются в разных местностях и другие варианты: супря́дки, по́мочь и др.[1] Слово толока имеет большое распространение на западе России, продолжающееся в говорах Украины и Беларуси, и маленький ареал-островок в Рязанской Мещёре.

Полагают, что некогда сюда переселились жители западных земель, поэтому здесь и отмечены западные языковые черты.Украинский, польский и белорусский варианты термина некоторые лингвисты считают заимствованием из балтийских языков (вероятно, из литовского)[2]. Также толокой называли украинское пастбище[3].Обычай коллективной помощи существует и у других народов Европы (например, в Финляндии, Норвегии, Прибалтийских странах, Венгрии, Нидерландах, Франции, Испании) и Азии.В России у татар и башкир такая традиция называется «омэ»[источник не указан 528 дней].У чуваш "Ниме" — коллективная помощь, устраиваемая односельчанами при выполнении трудоемких и хлопотных работ. Традиция ниме имеет очень глубокие исторические корни и восходит к пратюркской эпохе. Чуваши в течение нескольких тысячелетий сохранили обычай ниме и донесли его до нас. А ниме спасал и сохранял чувашей.В современной культуре слово толока употребляется для обозначения каких-либо гражданских или массовых проектов. В частности, на Первом национальном канале украинского телевидения так называлось социальное-политическое ток-шоу.
***

Вячеслав Воробьёв

2015-04-27

Принципы проекта "Толока"

Это я предлагаю к обсуждению:

1- Нет лидера, все равны!
Всех объединяет идея.

2 -Цель одна -ВЗАИМОПОМОЩЬ!

3- Никакой коммерции!

4-Никакого кумовства!

5 -Все кто не против нас, - С НАМИ!

6 -Основа и опора движения "Толока" -молодёжь!

7-Основа сотрудничества -ТВОРЧЕСТВО!

8-Никому ничего не навязывать, всё на основе равноправия и взаимопонимания.

9-Мы НИКОГО не критикуем, мы пытаемся жить по-человечески в нечеловеческих условиях.

Я так думаю.
Вячеслав Воробьёв
2015-04-27

Практически это будет выглядеть так:

При регистрации нужно заполнить анкету:

Слева,- что могу,
Справа,- в чём нуждаюсь.

Пример:

-Могу помочь с ремонтом квартиры(перевозка грузов, уход за больным, уборка квартиры, вспахать огород...и т.п.)Нуждаюсь в помощи грамотного юриста.(Изучение иностранных языков,
консультация опытного врача, психолога, охрана дома,
обучение вождения автомобиля и т.д.) И т.д. и т.п.Люди находят друг друга, иногда оказывается, что это...соседи,
просто они не знали.

Светлана Янтарина
2015-04-27

ознакомилась с текстом. Идея понравилась. думаю, такая была не только в твоей голове.
Слава, а кто будет защищать русских и как?
Вячеслав Воробьёв
2015-04-27

Сами себя будут защищать, но не это главное...

От кого и от чего надо защищать?- вот наиглавнейший вопрос!

Русских надо защищать от русских чинуш, ибо нет страшнее врага, чем наш доморощенный чинуша.

Нас губит не Госдеп, не ЦРУ, не МОССАД и даже не Ми-6,русских убивает многомиллионная армия чиновников,
паразитирующих на наших проблемах, которые они же и создают.

Я так думаю.

Пока чинуша убеждён, что народ для него а не он для народа, так и будет...

Об этом -http://rossiapishet.ru/work/138
Вячеслав Воробьёв
2015-04-27

Написал программисту Владу письмо, типа, сможет ли он создать программу аналогичную той что была в проекте "Авторадио"?
Проект назывался -БДУ (Бюро Добрых Услуг)
И сколько это будет стоить?
Светлана Янтарина
2015-04-27 вопрос дельный: сколько?

Вячеслав Воробьёв
2015-04-29 Понятия не имею...
Я не программист, к сожалению.Попробую связаться с администратором сайта "Авторадио"
он должен знать...Я так думаю.
Вячеслав Воробьёв
2015-04-30

В продолжении темы:

А вообще-то, хорошо бы этот функционал сделать параллельно основному сайту, типа -Блог или "сообщество" куда вход не ограничен премодерацией, т.е. в сообщество "Толока" регистрация свободная.
Всё так, но...весь фокус в том, что автор, заполнив анкету, не ищет партнёра, программа сама по ключевым словам(адрес, предложения и т.п.) выдаёт варианты сотрудничества.Т.е. прога полностью автоматическая, админ или координатор не нужен.

Так это было на сайте "Авторадио"Проект работал, но...не долго, а причина в том, что не было возможности
расплатиться за нужную услугу, как пример: - мне нужно зубопротезирование,
ищу толкового дантиста, есть такой,
но...ему за это нужно перевезти вещи на дачу(к примеру) а нет у меня такой возможности...

Я нашёл выход, это т.н. универсальная расчётная виртуальная валюта(те же баллы)Т.е. оказав кому-то услугу безвозмездно, я получаю один балл, этим я могу рассчитаться за услугу, оказанную мне.

Система начинает работать!
Но...это всё усложняет:
- Оценка услуги, сколько она стоит? Кто определяет?
-И главное, -защита от аферистов.Если найдётся хоть один "фальшивомонетчик) и начислит себе незаконно баллы,
вся система рухнет...потеряет репутацию...

Я рассказал о виртуальной системе взаиморасчётов администратору сайта "Авторадио"
она умная оказалась, мгновенно всё поняла, но сказала, типа, да, заманчиво но...очень хлопотно,
ей это не нужно...других забот хватает...

Так какта это было.

Для начала, я думаю, можно сделать просто...без всяких баллов,
система заработает, а там видно будет...

Вот что странно и не понятно...помню, в иудейский МММ народ валом валил,

а чисто русский проект "Толока" никому не интересен.

Почему, как думаете?

Нет русских, все очубайсились?

А ведь похоже...

Причём, вот лично мне совершенно не важно, кто воплотит эту идею в жизнь,
лишь бы она работала реально,
если кто-то сумеет, буду рад и буду участвовать рядовым пользователем.Я на авторские права не претендую.
Это честно.

Вячеслав Воробьёв   22.07.2019 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.