Знаешь, стоячая вода зловонна

Знаешь, есть тонкое внутреннее. С него все начинается. Как можно что-то исправить, если ты не знаешь где поломка? Что внутри тебя мешает тебе жить эффективно?

- А ты умеешь радоваться жизни?

Да, мы научились страдать и печалиться, преодолевать препятствия, быть конкурентными и идти вперед. Но, позволь спросить: - Ты счастлив? Ты думал в это время о счастье? Что оно такое?

Можно ли научиться быть счастливым? Наслаждаться каждым моментом своей жизни?
Совсем недавно, я увидела: Их было двое, совсем мальчишки. Один уже имел собственный бизнес и знал что там впереди. Он делал свое дело и был успешным в этом. Кто-то помог ему. Да, такой человек был  в его жизни.

Другой состоял из противоречий. И внутреннее темное выползало наружу в его работах, а был он творческим человеком. Может он не замечал этого? Он сделал гораздо больше, чем первый, успешный и сложившийся в социуме человек. Но у этого все было сложнее. Снова надо было искать. Он искал уже в другом направлении.
У каждого из нас свои поиски. Иногда ты не знаешь, что искать и где.

Конечно, что-то смутное прорисовывается, но потом вдруг оказывается, что ты уже не можешь делать эффективно одно, другое, третье… Или возросли твои внутренние требования?

Или, может ты все делал для других? Просто, чтобы быть эффективным в социуме и нравится.

И вот сейчас все стояло на месте.

Ох уж эта стоячая вода.

- Если ты возьмешь снова кисточку и нарисуешь другой мир… - услышала Она изнутри.
- То  ничего не будет. Я уже делала это! Девушка резко повернулась и задела стакан с водой, он упал и опрокинулся, вода  вытекла…

- Ах, - раздосадовано она подняла его и пошла за тряпкой вытереть лужицу.

- Ты не слушаешь меня, - все тот же голос.

- Я больше не хочу рисовать.

- Но рисовать можно внутри.

- Тогда никто не увидит твое произведение, и я вскоре забуду о нем.

- Тогда напиши, как это будет выглядеть. Ведь все изменилось вокруг тебя. Теперь ты можешь осознавать, почему ты чувствуешь это. Как происходит переход от одного состояния к другому. И как поменять состояния.

- Да, я не научилась чувствовать, чтобы включить разум. Чувствовать и осознавать удовольствие  от жизни. И еще как построить с чистого листа сегодняшний день.

- А связи социума и твоих близких. Ты знаешь, как их ощущать, понимая, что ты свободна, вне зависимости?

- О, да, свобода это так замечательно и гармонично. Лишь бы ее не нарушали зависимости и страхи. Те, которые внутри.

-Но страхи испытывают все люди. Самое важное, что они делают потом? Преодолевают ли их, создают ли внутри что-то новое?

- Иногда они живут в состоянии страха. Но почему?

- Страхи – это как восклицательные знаки, стоящие на пути человека. Они говорят о том, где спрятан ресурс, который ты не используешь, или где та дверь, которая закрыта. Ты думаешь, что у тебя все хорошо…

- Странно, я почти никогда так не думаю…

- Это страх, который заставляет думать, что долго думать о хорошем вредно…
- Ты хочешь сказать, что люди не умеют наслаждаться жизнью?

- Смотря что понимать под наслаждением. Чаще всего они наслаждаются с героями фильмов и теми, кто играет богатых людей. Они, знаменитые и богатые, вынуждены показывать, что в их жизни все замечательно, богато и претензационно.

- Так что же мне делать? Снова рисовать?

- Снова создавать. Сначала пространство твоего замысла. Потом ты добавляешь в него ресурсы. Ищешь и находишь. Они разбросаны повсюду. Ты подключаешь в свои замыслы своих самых близких и родных. И потом отступать некуда, ресурсное пространство помогает двигаться.

- Значит, надо, чтобы тебя кто-то толкнул в него?

- Толкнуть в создание? Красиво! Я вот и толкаю тебя уже, а ты сомневаешься.

- Я выбираю.

- Дай себе время на выбор, а потом начинай творить из ничего…

- Творить новую жизнь? Снова?

- Ты собралась уже уйти?

- Нет-нет. Там нет цветных кисточек, там нет моего тела, моих мыслей, меня, созданной здесь. Там меня нет.

- Тогда живи  в этих условиях и иди, преодолевая себя прежнюю.

- Внутри меня есть равновесие. На Миг я останавливаю все и замираю в крутом вираже. Запускаю Новое, Новую, Верю и Иду. И даже если не поверю, то пойду. Стоячая вода зловонна.



Иллюстрация с Интернета.


Рецензии