Игра Феечки. Глава 51

Всё решилось очень просто:
Ёльф очнулся Сланцемонстром,
В гусеничном исполнении,
И ползёт прогрызть ступени.


Борис Готман.



Контора строителей оказалась длинным бараком, выкрашенным в радикальный коричневый цвет с чёрной крышей. Окошки были узкими, зарешеченными, серыми, как и дверь.


Зануда постучала деликатно, мы вошли и оказались в длинной комнате, разделённой на две части, (побольше и поменьше соответственно) прилавком. Меньшая видимо, предназначалась для клиентов – лавки вдоль стен, круглый столик, на котором набросаны свитки. Я взял один, развернул, на картинке нарисован красивый домик с двухскатной крышей, из которой вился дымок. А ничего так, я бы такой свиточек в рамку вставил и на стену повесил. Во второй комнате вдоль стен располагались с десяток лежанок, у самой дальней стояли шкафы, полагаю, для личных вещей. На самих стенах развешаны бесчисленные инструменты, потребные в строительстве. Всю середину помещения занимал огромный стол, за которым, вот ужасть, сидели с десяток паучариев в украинских национальных костюмах и играли в нечто, весьма напоминавшее домино. Футуристичное зрелище, я бы сказал.


- Доброго вам дня, достопочтенные мастера, - я поклонился, - могу я оторвать вас на пару минут от игры?


- Можешь, - не поворачиваясь, ответил один из строителей, сидевших к нам спиной, - чего угодно?


- Да вот, домик построить нужно, - я кашлянул, - а, как мне сказали, больше никто не сможет справиться со столь сложным делом, как вы.


- Так, - мастер повернулся ко мне и я с удивлением обнаружил, что у паучария имелся один единственный глаз, как у циклопа, посреди лба, - ты ведь игрок?


- До сегодняшнего дня вроде был им, - кивнул я, - а что, какие-то проблемы? Неужели один из моих предшественников так насолил вашей гильдии, что в устав записали правило: - «Посылать на три весёлых буквы всех, прибывших из реального мира»?


- Вовсе нет, - строитель покачал головой, - к тебе вопросов нет. Но, единственное существо во всём поселении, которое нуждается в новом жилье, это жрец Пламми, а для него мы ничего делать не будем.


- Плачу тысячу монет, - я скрестил руки на груди.


Мастера ответили лишь презрительным смехом.


- Тысячу двести пятьдесят, - поправила меня наставница.


- Даже за две не возьмёмся, - паучарий фыркнул.


- Могу предоставить эксклюзивные модели одежды вашим матерям, сёстрам и дочерям, - продолжил я, - каждую седмицу по новому комплекту, бесплатно, изготовленные специально для них.


- Ты необычайно щедр, даже для игрока, но нет, - строитель был непреклонен.


- Ну, мужики харе обламывать, - я упёр руки в боки, - мне этот жрец тоже не по душе, тот ещё засранец, но я же так проиграю! Задание такое, отстроить шуту дом, понимаете, будьте уже людьми, в смысле, паучариями. А я научу, как этому гаеру отомстить, жестоко, до конца дней помнить будет, детям – внукам закажет, чтобы не шутили над порядочными представителями малого народа.


- Слушай, а может, дадим пацану шанс, - обратился к «циклопу» другой паучарий, судя по маленьким жвалам и более хрупкому сложению, самый молодой, - ведь если проиграет, это и на нас отразится.


- Можно, пожалуй, - одноглазый вздохнул, - если, скажем, выполнит три наших просьбы, тогда и смилостивимся.


- Вообще не проблема, - кивнул я, - всё, что в разумных пределах, готов исполнить. Чего ваша душенька желает? Могу сбегать в трактир за огненной водой, разорить всех ваших конкурентов или раздобыть мастерок со шпателем из чистого золота.


- Предложения интересные, но пока иное нужно, - «циклоп» погладил подбородок, - нам тут поручили соорудить лестницу на Крипсинском холме, вырубив ступеньки в породе. А она столь прочной оказалась, что никакой инструмент не берёт, даже черви кобальтов и те грызть отказываются. Мало того, оказалось, что каменюга – антимагические свойства имеет, заклинания на неё не действуют. Маги фракции земли только руками разводили в растерянности. Вот если найдёте что-то или кого-то, кто сумеет упомянутые ступеньки выдолбить, тогда наши сердца смягчатся, а гнев на Пламми поутихнет.


- Понятненько, - я кивнул, - требуется изобрести для вас отбойный молоток или порох. Заннучка, счастье моё, как думаешь, что будет проще изготовить?


- Я так полагаю, что куда легче для нас - поймать и приручить Сланцеанскую гусеницу, - наставница поморщилась, - как известно, её слюна способна разъесть практически всё, что угодно, кроме тонкой плёночки, что защищает рот, кишки и желудок насекомого. Никто так и не смог определить, что это такое, даже с помощью магии. Поэтому, дали особое название, что переводится, как «Неуничтожимая плёнка».


- О, покорешиться с насекомым это мы запросто, - я потёр руки.


- Э-э-э, не всё так просто, - феечка покачала головой, - гусеницы – довольно тупы, я бы сказала, мозг почти отсутствует, пытаться вести переговоры с ними, совершенно бесполезно. Это – огромная жующая машина, реагирующая только на нападения и плюющая во врага своей кислотой. Ещё никому не удавалось её приручить.


- А как насчёт заклятья «Перевёртыша»? – уточнил я.


- В смысле? – пикси поморгала глазками.


- «В смысле», догадливая ты моя, берёшь и превращаешься в такую гусеницу, выполняешь работу, а потом обратно, - я похлопал пальцем по лбу, - или это слишком сложно?


- Есть в поселении эльфийка, специализирующаяся на такого рода чарах, - малышка кивнула, - но, за услуги берёт дорого и в эксклюзивных одёжках не нуждается совершенно, при её способности, просто преобразует свою собственную кожу соответствующим образом.


- Так отчего не поговорить с ней? – я улыбнулся, - раз просит много, значит, готова сотрудничать, а там посмотрим. В любом случае, с чего-то надо начинать. Надеюсь, она не была твоей конкуренткой?


- Нет, - кроха покачала головой, - проблема в том, что бедняжка не очень красива, наверное, из-за этого и занялась магией преображения, поэтому, её просто не взяли бы на конкурс.


- И совершенно напрасно, - я поморщился, - чистейшая дискриминация. Наверняка бедняжка жутко комплексует по поводу своей внешности, оттого и дерёт такую непомерную цену. Короче, с пациентом всё ясно, осталось приступить к лечению. Народ, будет вам лестница или я не Ёльф игрок!


Последняя фраза была обращена к строителям. «Циклоп» лишь махнул рукой, мол, иди – иди, не мешай играть. Мы вышли из конторы на улицу. Кузбака на моём плече завозилась тревожно, щёлкнула клювом или что у неё там было, потом, без предупреждения сиганула с плеча, тело её затряслось, начало расти – расти – расти, пока не превратилась питомица в огромную тварь, раза в четыре крупнее Жоры – свинука. Из пасти торчали чудовищные зубы, глаза грозно вращаются, кожа уподобилась броне, несколько прыжком и Охранница унеслась куда-то.


- Че-че-чего это было? – пролепетал я.


- Очередной Лысопят решил выбраться на волю, и вот-вот появится новый свидетель, - Зануда сжала кулачки.


- Так сейчас же не ночь, - я сглотнул, - эти твари не появляются днём!


- Я тоже так думала, - наставница кивнула, лицо её побледнело, - возможно, кто-то специально призывает Лысопята, жаждя обрести бессмертия. Есть некоторые народцы, чья магия достаточно могущественна. Разумеется, использовать «призыв» строжайше запрещено, Стихийные стражи немедленно явятся, дабы наказать безумца, надо быть на редкость глупым или могущественным созданием, чтобы решиться на подобное!


- Но если беспредельничает волшебник, ПН ни за что не справится, скорее за ней, - я сорвался с места и понёсся вперёд.


Сердце колотилось как бешенное, так испуган, как сейчас, никогда не был, неужели, неужели я сейчас умру? Вот так, не успев исполнить задания, в нескольких шагах от очередной победы, после того, как организовал собственный бизнес? Нет – нет – нет!!! Я зарычал, сжав кулаки. Не хочу, только не сейчас, я так, так молод! Наставница что-то пискнула сзади, но мне было не до неё. К счастью, кузбака не летела, наверное, просто не смогла бы поднять в воздух столь огромное и тяжёлое тело, а прыгала, как и положено кузнечикам, оставляя, довольно, заметные следы. Даже не будучи следопытом, я легко находил их. Вот миновал поселение и понёсся куда-то в поля. Охранница проделала своим телом изрядную просеку, повалив траву и цветы, тут уж не ошибёшься и не потеряешься. Что это? Я завис в воздухе и даже потёр глаза руками. Прямо передо мной висела чёрная завеса, этакий туманный куб из мрака и из него торчал кончик знакомого хвостика. Умница ПН нашла врага. Теперь понятно, как злодей решил обмануть Лысопята, создать ночь на отдельно взятом участке, обмануть бедняжку и заполучить бессмертие. Не то, чтобы хотелось лезть в эту пакость, но выбора-то нет, «а помирать нам неохота, есть ещё у нас дома дела»! Я перекрестился сначала справа налево, потом, на всякий случай, слева направо, поплевал через левое плечо и рванул во мрак. Как ни странно туман не был сплошным, когда глаза привыкли к внезапно наступившей ночи, подняв лицо вверх, я даже увидал фальшивые звёзды. Или не фальшивые, вдруг это какие-то фокусы с пространством и временем? Предо мной стояла кузбака, оскалившаяся, а рядышком крохотная фигурка, больше похожая на пикси - ребёнка с усиками, как у бабочки. Оба стояли неподвижно, как искусственные. Что это, ловушка хитрого чародея? И почему я сам всё ещё способен двигаться? Я покрутил головой, но более никого и ничего не узрел вокруг, ни обычным зрением, ни духовным. Магическую энергию, разлитую в окружающем нас мире, не беспокоилась. Хотя…. я повернулся и увидел в корнях ближайшего куста знакомое свечение.


- Мать вашу, Лысопят лезет! – я метнулся к крошечной фигурке, сбил с ног, вжал в землю лицом, потом выхватил палочку, взмахнул, и мы все трое оказались накрыты ледяным куполом.


Снаружи что-то громко хлопнуло, лёд зашипел, когда в него вонзились искры, но удержал. Я, кажется, кажется, ещё жив! Я слез с малышка, рухнул на землю и рассмеялся радостно. Вот Охранница шевельнулась, рыкнула, потом замерла, поражённая, тело её вновь уменьшилось, и вот ко мне прыгнула уже знакомая кроха, начала тереться о щёку, радостно пища. Я взял защитницу в руку и чмокнул в мордочку, заслужила!


Следом пошевелился и незнакомец, которого я уложил лицом вниз, приподнялся, тряхнул головой.


- Что, что такое? – пробормотал он, - я больше не чувствую Лысопята.


Недоросток повернулся ко мне, глаза его сощурились недобро.


- Это ты, ты похитил моё бессмертие? – прошипел он.


- Нет, приятель, всего лишь спас свою собственную шкурку, - я махнул рукой, - так получилось, что я – нынешний Свидетель и отдавать концы как-то совсем не намерен. Так что прости приятель, ты реально пролетаешь. Вот закончу с двенадцатым уровнем, тогда, пожалуйста, вперёд и вверх, бессмертие – твоё. А пока я застрял в этом мире и не думай, и не мысли.


- Значит, ты – игрок, - незнакомец кивнул, - теперь понятно, лишь один или два существа в этом мире способны без специальных артефактов замораживать время. Я просто не успел ничего предпринять. Но, это ничего не меняет. Ненавижу, когда кто-то мешает моим планам, я готовился к сегодняшнему дню десять долгих лет, подбирая заклинания, совершенствуясь в магическом искусстве и вот, в момент полного триумфа является эльфик, у которого ещё молоко на губах не обсохла и портит всё! - Где Стихийные стражи, когда они так нужны? – я скрипнул зубами, - нутром чую, этот агрессивный малышок сейчас надерёт мне мою мягкую белую попку, злоба из него так и льётся, как лава из недр вулкана.


Мой лёд просто испарился, звёзды погасли, а противник, хотя и не имел крыльев, медленно взмыл в воздух, воздух вокруг его тела сгустился, превратившись в просто таки чернильную мглу, в глазах сверкали алые молнии. Воздух вокруг нас задрожал, зазвенел от напряжения. Мою кожу начали покалывать иголочки, голова закружилась. Какая жуткая мощь, вот сейчас возьмёт и испепелит одного бедненького игрока, и никакая магия не поможет!


- Стражи мне не страшны, как все представители так называемого, малого народца, я могущественнее их всех, вместе взятых. Впрочем, поскольку, ты помешал не из зависти или жадности, а лишь желая спасти свою жалкую никчёмную жизнь, буду необычайно милосерден, - крохотулька сжал кулачки, - какую кару желаешь получить игрок, как тебя проклясть?


- Вообще-то, - я сглотнул, и тут счастливая мысль ожгла мозг, - более всего ценю я свой превосходный мозг и боюсь превратиться в нечто аморфное, тупое, типа, типа Сланцеанской гусеницы, бр-р-р-р, более мерзкого создания и придумать нельзя.


- Слово произнесено, - чародей расхохотался злобно, - но просто превратить тебя в гусеницу, было бы слишком милосердно. Ты станешь насекомым, но сохранишь свой человеческий разум и память.


И вот злодей взмахнул рукой, я попытался создать защитный купол, какой там! Тело моё начало распухать, как тесто, вылезающее из кастрюли, затрещала одежда, а затем пришла боль. Столь невыносимая, что я завопил и…. пала тьма.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/12/575


Рецензии
Однако, Эльфик попал в весьма сложное положение. Ему надо выйти победителем. Иду дальше читать, чтобы узнать развязку.

С уважением.

Александр, Вы начали читать про мой первый отпуск. Предлагаю продолжение:

http://proza.ru/2022/11/18/1455

Владимир Чугай   06.01.2023 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))с удовольствием почитаю:-))с уважением.

Александр Михельман   06.01.2023 12:04   Заявить о нарушении
Ой, это вы мне уже присылали, там даже мои отзывы стоят:-))с уважением.

Александр Михельман   06.01.2023 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.