Игра Феечки. Глава 52

Ёльф теперь известный мастер -
В самой странной ипостаси:
Даже в гусеничном теле
Проявил себя он в деле!



Борис Готман.



Я открыл глаза, поморгал, свет вокруг казался тусклым и серым, несколько минут полежал, прислушиваясь к ощущениям. Вроде ничего особенного. Вот живот мой заурчал, тоже проснулся, видать. Я вздохнул, ме-е-едленно покрутил головой направо – налево, выискивая чего бы пожевать, и пополз вперёд, подтягивая сегменты тела и переступая крохотными лапками.


- Стойкудатебяпонесло? – послышался знакомый голос.


Хм-м-м, определённо в этих звуках был какой-то смысл, но произносились они с такой немыслимой скоростью, что невозможно ничего понять. Предо мной возникла фигурка, едва различимая, с размытыми контурами, но, ощущение, будто вижу её не в первый раз.


- Ёльф! – вновь послышался всё тот же голосок.


А это слово более понятное, кажется, кажется, меня так называли когда-то! Или нет?


- Ёльф ты ме-ня по-ни-ма-ешь? – на этот раз, куда медленнее и более членораздельно произнесла незнакомка.


- Я За-ну, - продолжила собеседница, - то-ль-ко не го-во-ри, что по-за-был, при-бью ве-дь, сра-зу. Ко-му бы-ло ве-ле-но по-дож-да-ть? Нет, по-нёс-ся впе-рёд, ис-тре-би-те-ль про-кля-тый. С вз-рос-лым но-ма-дом и де-ся-ти фе-ям не уп-ра-ви-ть-ся, ку-да уж од-но-му иг-ро-ку? И как те-бя те-пе-рь рас-кол-до-вы-ва-ть, сп-ра-ши-ва-ет-ся?


- «Намад», «расколдовывать»? – я напряг память, и действительно, что-то вспомнил. Кажется, был мелкий вредный злодей, который, который, стоп, теперь я и вправду вспомнил.


- Нам надо изготовить лестницу для строителей, - подумал я, разумеется, сказать вслух просто не смог бы.


- Ты, ты что, спе-ци-аль-но поз-во-лил се-бя пре-вра-ти-ть, что-бы по-том, - фигурка передо мной покачала головой, а потом постучала пальчиком по лбу, - со-вс-ем сд-ур-ел? Ну, про-пла-вим ка-ме-нь, а да-ль-ше как?


- А дальше, милая моя, - я ухмыльнулся, - выучим чары «Перевёртыша». Став гусеницей, я не перестал быть игроком, а значит, с некоторой долей вероятности, смогу превращаться на какое-то время, в эльфа. А там изучим намадов и придумаем, как снять проклятье.


- Чу-шь не-сус-вет-ная, - фея махнула ручкой, - но Сти-хий-ные ст-ра-жи аре-сто-ва-ли тв-ое-го обид-чи-ка, воз-мож-но уда-сть-ся за-клю-чи-ть сд-ел-ку. Его сво-бо-да в об-мен на сн-ят-ие за-кля-тья, не уди-влю-сь ес-ли ока-жет-ся, что та-ко-ва и бы-ла це-ль не-го-дяя.


- Тогда тем паче нам спешить надо, - кивнул я, - помоги как можно быстрее до места добраться и вызови строителей. Хочу закончить до того, как сделка вступит в силу.


Зану взмахнула палочкой, моё немалых размеров тело взмыло и поплыло по воздуху, оставалось расслабиться и получать удовольствие от происходящего. Жаль только, поесть не дали.


- Бу-дет те-бе еда, - проворчала пикси.
 

****


И действительно, когда добрались до места, наставница быстро натаскала мне кучу листьев и понеслась за строителями, пока они прибыли, я успел плотно покушать, глаза тут же начали слипаться, но отдохнуть не дали. Подняв над землёй, меня вознесли на холм. Один из мастеров начертил первый контур ступеньки.


- Давай! – приказала Зану.


- Ты чего, заговорила нормально? – удивился я.


- Просмотрела свитки, пока паучарии собирались, и обнаружила, что у гусениц всё же есть свой собственный язык, крайне примитивный, но всё же, - пояснила малышка, - а дальше заклятье стоязыкости помогло «выучить» его. Ты и сам, не заметив того, перешёл на язык ползунов, поскрипываешь и попискиваешь, пользуясь мыслеречью, лишь, когда необходимо подобрать слова, которых нет в лексиконе гусениц. Выплёскивай кислоту, не теряй времени.


Я честно попробовал, но, не смотря на все потуги, ничего не выходило, сколько не бекай, да мекай.


- Видимо, это работает, только когда на гусеницу нападают, - кроха покачала головой, вытащила волшебную палочку, потом резко выкинула руки вперёд и выкрикнула, - бу-у-у-у-у-у!!!


От испуга я чуть свою репутацию не обмочил, а через секунду желудок, а за ним и горло, опалило адским пламенем, так что слёзы из глаз брызнули, проклятье, никто не предупреждал, что процесс так мучителен! Я открыл рот, ударила зелёная струя, пикси едва успела отпрянуть, взмахнула артефактом, кислота замерла в воздухе, приняла форму правильного вытянутого этого, как его? Слово крутилось в голове, но вспомнить решительно не мог. Проклятье, гусеницы, они же тупые. Вероятно, и мой уровень этого, во, ума, тоже постепенно снижается. Камень зашипел, наставница повторила фокус, ещё больше вытянув зелёную пакость. Примерно на середине холма мне пришлось повторить, снова стерпев жжение и боль, правда, и дело пошло быстрее. Паучарии ползли за нами, шлифуя получившиеся ступеньки, заливая их паутиной. Не прошло и, гхм-м-м, какое-то количество времени, как работа была закончена. Один из мастеров, одноглазый, загудел что-то подобно сердитому шмелю.


- Перевожу для тех, кто с бронепоезда, - феечка хихикнула, - короче: «мужик, ты, того, мужик! Мы это, дали тебе задание, думая, что ни за какие коврижки не справишься, а ты за какие-то полчаса всё организовал. Мы бы эту треклятую лестницу года три колупали, пока успеха достигли. Сорок тысяч золотых монет заработали, почти и не напрягаясь. Даже стыдно немного. Проклятье, задал нам жару, теперь не знаю, чего и поручить».


- Короче, похвалил он меня, - сделал я вывод.


- Да, у мастеров есть время подумать о втором задании, пока мы будем тебя обратно в эльфа превращать, - Зану потёрла ручки.


И будто кто только и ждал этих её слов, послышался тихий звон, и в воздухе появилась какая-то светящаяся штука, с испугу я тут же плюнул в неё кислотой, пикси вскрикнула, махнула рукой, превратив струю в круглую эту, как её, типа в мячик и отвела в сторону.


Из светящейся штуки выглянула ещё одна знакомая фигурка, министр с таким, таким сложным именем, с первого раза и не выговоришь. Загудела что-то так же как паучарий до того.


- Так, хорошая новость, номада арестованного допрашивают, теперь нужен ты, - малышка подмигнула, - знать, скоро дожмут и заставят снять заклятье.
Пикси открыла свою сумку, поместила в неё мячик с кислотой, потом взмахнула палочкой, моё тело взмыло в воздух и мы оба нырнули в светящуюся штуку и оказались в некоей э-э-э. норе. Не знаю, то ли моё зрение ослабшее виновато, то ли в комнате и вправду было темновато, пол, стены и потолок голые и серые. Из мебели только два, эти, на которых сидят. К одному предмету был привязан двумя цепями крохотный человечек с усиками на голове, на втором восседала министр с непроизносимым именем. В дальней части комнаты стояли два сторожа в этих, природных одеждах.


- Я буду переводить всё, что говорится здесь, - Зану кашлянула, - итак, министр ещё раз спросила имя преступника, и тот поведал, что зовут его Пудинг и он – самый могущественный, мудрый, изобретательный представитель своего народа. Второй вопрос – «зачем, в нарушении всех законов, природных и малого народа, сотворил он ночь среди бела дня и призвал Лысопята, хотя это запрещено строжайше»? Ответ: - «я – самое совершенное существо на свете и как никто заслуживаю права обрести бессмертие, ночью же провернуть всё слишком сложно, ведь Стихийные стражи не дремлют, сторожат, а днём никто не ожидает ничего подобного и, если бы, не игрок, всё получилось»! Вопрос: - «но, вы осознаёте, что теперь ваша магия будет заблокирована, а тело помещено в одну из пещер кобальтов минимум на две сотни лет, если, конечно, не пожелаете сотрудничать с властями. Например, снять заклятье с игрока»? Подсудимый ответил лишь презрительным фырканьем.


- Может, я в него плюну? – поинтересовался я, - убивать не обязательно, так ноги поджарим, всё одно, в пещере рудокопов они ему не понадобятся.


- Метод хороший, но, увы, насилие мы не практикуем, - кроха вздохнула, - даже отшлёпать права не имеем.


Министр загудела что-то, Пудинг аж подпрыгнул и взвизгнул, как собачка, которой отдавили лапку.


- Достопочтенная ВайВуэй сказала, что, поскольку игрок – важная персона и необходим малому народу именно в облике двуного существа, она считает нужным, поменять твой, Ёльфи, разум и номада, говоря проще, чтобы вы махнулись телами, - перевела малышка.


- А так можно? – я сглотнул.


- Разумеется, - Зануда кивнула, - ты можешь менять своего персонажа, сколько пожелаешь, превращать в фея или паучария, это стоит всего сто монет. В номада пока ещё никто не превращался, но закон подобного не запрещает. Единственное, летать не сможешь, и костюм придётся подогнать по новой фигуре. Разум и знания-то свои забреешь с собой. Самое важное – это душа, тело лишь искусственно созданный объект.


Номад задёргался, натягивая цепь, заверещал, сжал кулачки, министр же медленно вытащила палочку, направила на несчастного.


- Достопочтенная леди говорит, что у Пудинга есть простой выбор – стать гусеницей и лишиться тела, которое он так ценит и обожает, либо снять заклятье. Она будет считать до трёх, - пикси хищно улыбнулась.


- Хм-м-м, пожалуй, гораздо легче будет уговорить эту малявку, если предложить ему сделку, - я прищурился, - пусть подождёт немного, пока я не закончу игру, а потом, призывает Лысопята, сколько пожелает. Уверен, феям гораздо выгоднее, чтобы проклятье долгой жизни получил кто-то посторонний, за кем не придётся ухаживать, когда постареет и чья смерть, при появлении нового Свидетеля, никого не огорчит и не опечалит. А в обмен на разрешение спокойно провернуть свой фокус с призывом, пускай превратит меня обратно, всё же предельно просто.


- Даже сейчас, когда интеллект снизился раз в десять, всё одно оказываешься хитрее всех нас, вместе взятых, - пикси покачала головой, - а потом ещё удивляешься, чего это я так страстно желаю рожать от детей только от тебя? Сейчас передам слова министру.


Вот обе феи погудели немного, потом, старшая направила палочку на меня, из кончика её ударила светящаяся штука, я и рта раскрыть не успел, как мир вокруг на миг погрузился во тьму, а когда вновь вернулся, я увидел ВайВуэй прямо перед собой, совсем с иного ракурса, только стала она вдвое выше и шире в плечах, я повернул голову и узрел Зану, так же изрядно подросшую, а рядом огромную мерзкую зелёную гусеницу, волосатую с длинными козлиными рогами на голове, и крохотной бородкой под подбородком. Насекомое открыло рот, собираясь плюнуть, но наставница была на чеку, взмах артефактом и челюсти твари окутал лёд. Я попытался подняться, однако не смог, ноги будто приросли к скамье, опустил глаза и увидел, что руки мои прикованы странными поблёскивающими цепями из неизвестного металла. Из-за пазухи наставницы выбралась кузбака и тут же перепрыгнула ко мне на плечо, начала тереться о щёку и ласково пищать.


Гусеница заволновалась, замахала головой, но Зану тут же заморозила её, погрузив всю нижнюю часть тела в лёд.


- Теперь предложи достопочтенному Пудингу сделку, - министр усмехнулась, - что-то подсказывает мне, что номад будет куда сговорчивее. Возможно, заточение и не напугало его, а вот перспектива до конца дней пребывать в облике гусеницы, наверняка.


- Тем более, что я, ознакомившись с заклятьем «Перевёртыша» в два счёта превращусь обратно в эльфа, - добавил я, - так что даже не почувствую замены.


- Бедный номад просто в ужасе, - наставница ухмыльнулась недобро, - и его даже не то пугает и огорчает, что он сам стал насекомым, но обещание Ёльфа превратить, такое изумительное и восхитительное тело в обычное, эльфийское. Так портить самого красивое существо во вселенной, это просто недопустимо!


- Так выбор за усатиком, - я пожал плечами, - восстанавливает статус-кво, меняемся обратно телами, снимаем проклятье и через определённое время мистер Пудинг получит своё бессмертие. Если не верит, могу принести любые клятвы, которые пожелает. Полагаю, достопочтенная ВайВуэй согласится закрыть глаза на небольшое нарушение, тем более, что и Стихийным стражам, что сейчас отслеживают нарушителей, сразу меньше работы станет. Пусть власти номадов теперь этим занимаются!


- Дожали, негодяя, - Зануда выдохнула с облегчением, - на всё согласен, лишь бы вернуть своё драгоценное тельце.


- Как неохота опять гусеницей становиться, - я поморщился, - попытка думать причиняет, чуть ли не физические страдания, слова забываю, просто склеротик какой-то.


Министр снова повторила свои манипуляции. К счастью, долго страдать не пришлось. Номада быстренько расковали, он вскочил, потирая руки, ожёг яростным взглядом ВайВуэй, потом повернулся ко мне, вытянул руки вперёд, тело его тут же оторвалось от пола, окутала его мгла, и вот я почувствовал, как боль, правда, не такая мучительная, как в первый раз, пронзила плоть.
Очнулся я уже в поселении, ПН лизала мне щёку, Радуга, которую наставница оставила у конторы строителей, чтобы не пострадала случайно, тоже была здесь и весело помахивала хоботом. С куда меньшим удовольствием обнаружил я и паршивца Пудинга.


- И что это мы здесь делаем? – поинтересовался я у малыша, скрипнув зубами.


- Ну, как, - номад смутился, даже усики опустились, - я ж не хочу пропустить момент, когда закончишь игру и вообще, заинтересован, чтобы ты как можно быстрее получил свои три желания и убрался в реальный мир. Вдруг смогу как-то ускорить процесс? Как ты мог убедиться, эльфик, я – довольно могущественен.


- Сказал бы я тебе, куда можешь идти вместе со своим могуществом, - я поморщился, - однако, кто знает, вдруг и вправду сгодишься для чего нибудь. Но, смотри, попробуешь предать, мигом голову откручу. Ферштейн?


- Угу, - малыш шмыгнул носиком, - ферштейн.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/13/501


Рецензии
Ура!
Очередная победа и герой стал самим собой!

С уважением.

Владимир Чугай   06.01.2023 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, так и должно быть всегда:-))с уважением.

Александр Михельман   06.01.2023 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.