Желанное чудо

Пусть не сбываются мечты,
Как ни печально,
И пусть моя судьба, не ты,
Двойник астральный.
Мы просто встретились, пойми,
Лишь на мгновенье,
Чтобы ты разжёг внутри огни,
Чтоб сжёг сомненья.

Я, словно в пустоту пишу,
Ведь ты не знаешь,
Что я одним тобой дышу,
Не замечаешь?
Но за тобой не побегу,-
То против правил,
Ты на далёком берегу,
Меня оставил.

Ты не увидишь, не поймёшь,
И, не оценишь,
Моей любви рассветный дождь,
Жар вдохновенья.
Исчезнут робкие мечты,
И я забуду,
Что был когда-то близким ты,
Желанным чудом.

(29.04.2016)


Рецензии
Шикарно сказано, Натали

Алекс Беляев   15.06.2016 12:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Алекс.
Приятно, что стихотворение приглянулось.
Удачи и гармонии!!!

Наталия Пегас   19.06.2016 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.