Зарплата

(Ностальгия)

Иванов два года вкалывал без зарплаты. Два года Ивановы находились на грани голодной смерти. Два года Иванова красила себе губы половой краской. Два года дети Ивановых так одевались, что директор школы запретил учителям вызывать их к доске.

Целый год Петров не мог отсудить у завода получку. Целый год Петровы питались впроголодь. Целый год Петрова ненавидела всех женщин города. Целый год дети Петровых даже не мечтали о питательной жвачке.

Сидоров в своей конторе полгода не видел своей зарплаты. Семья Сидорова могла развалиться в любой момент. Жена Сидорова всерьёз задумалась о поисках личного, но состоятельного друга жизни. Дети Сидоровых отнимали у сверстников деньги и сладости, не понимая того, что от денег на руках появляются цыпки, а от конфет развивается кариес.

На днях Иванову, Петрову и Сидорову наконец-то дали зарплату.

Иванов напился до такой степени, что разбил телевизор, выбил Ивановой зуб, разбомбасил в квартире все окна и ушёл ночевать в вытрезвитель, где уже два года его считали пропавшим без вести.

Петров назюзюкался, как свинья, гонял по территории администрацию завода, дома расквасил Петровой нос, а себе, в знак протеста, сломал ногу и две руки.

Сидоров вспомнил своё армейское прошлое, принял на грудь полугодовую норму гвардейца, разнёс в щепки офис ненавистной фирмы, вырвал у Сидоровой приличный клок волос и разогнал всех мужиков подъезда к чёртовой бабушке, подозревая в каждом из них потенциального спонсора своей любимой супруги.

Иванова, Петрова и Сидорова встретились на нейтральной кухне у общей знакомой Гришиной и в один голос прокляли тот день и час, когда их мужья получили зарплату! Ах, как они поносили своих обормотов! Ах, какие кары они пытались им сочинить! И всё же под конец посиделок они пришли к выводу, что хрен с ними – с зубами, носами и волосами, лишь бы их мужикам почаще деньги давали!

Странная логика! Но если как следует разобраться, в этом что-то всё-таки есть.


Рецензии