Васины ботинки

  Мося подошла к двери в коридор и выразительно на меня посмотрела.

-А, гулять хочешь,- поняла я,- ну пошли. 

Мы идем по длинному коридору, я быстро топаю двумя, а Мося всеми четырьмя конечностями и вприпрыжку. Ее рыжий хвост торчит огненной трубой.

   В открываемую дверь солнце плещет столько света, что мы с Мосей
зажмуриваемся.

   -Ох ты! Как здорово!- радуюсь я.

   Мы замираем, стоим и улыбаемся.

   -Вася-а-а!- звенит ежедневный клич шестилетнего Костика.

   -Что-то он сегодня запаздывает,- пробурчала Мося.

   -Может быть Вася еще в школе,- предположила я.

   -Не, он пришел, я в окно видела,-уверенно говорит Мося.

   -Вася-а-а!- заливается Костик.

   -Фальшивит, вчера кричал на октаву выше,- поморщилась Мося.

   -Может у него горло болит,- заступилась я за Костика.

   Мося тряхнула передней лапкой и спустилась с крыльца. Я за ней. Мы подошли к воротам и выглянули на улицу. Костик стоял напротив окон васиного дома на своем дежурном месте.

   "Хорошая позиция,- отметила я,- посреди дороги, руки в карманах, глаза зажмурил. Настроен решительно".

   -Вася-а-а!- самозабвенно тянул Костик.

   Мося запрыгнула на забор и приготовилась наблюдать.

   -Здрасьте!- сказал Костик, открыв глаза. Потом опять закрыл и набрав воздуха, чисто и звонко продолжил:

   -Вася-а-а!

   -Хорошо поет!- одобрила Мося.

   Скрипнула калитка и вышел второклассник Вася.

   -Я сейчас ботинки вымою, а потом выйду,- сказал Вася и ушел.
  Стало непривычно тихо. Костик молчал. Мы с Мосей тоже.

   -Костик, хочешь булочку?- сказала я, нарушив тишину.

   - Мне без чая нельзя. Я подавлюсь,- ответил Костик.

   -Ну пошли пить чай,- согласилась я.

   -Не... У меня дела. Я Васю жду. Он ботинки моет,- отказался Костик.

   -А ты почему свои не моешь?- поинтересовалась Мося.

   -Так у нас воды нет, только вечером привезут, вздохнул Костик.

   - Я вот каждый день лапы вылизываю, а ты ботинки не можешь полизать,-
  усмехнулась Мося.

   -Мося, люди моются водой, а не языком,-строго сказала я.

   -Да уж вижу, как вы себе жизнь усложняете,- ответила Мося  и уселась поудобнее.

   Вышел Вася, встал посреди дороги и мы стали разглядывать его чистые ботинки.

   -Надраил!- похвастался Вася.

   -Здорово!- восхитился Костик.

   -А языком было бы чище,- пробурчала Мося и спрыгнула с забора.

   И мы все разошлись. Вася с Костиком по делам, я белье развешивать, а Мося под жимолость мышку проведать.

 

 

 




 


Рецензии