Жертва почтовой рассылки

(Лирика - любовная) - 2004-03-20
 
Ой, худо мне, девочки милые!
Такая уж, блин, се ля ви!
Базарил тут с вами по мылу я
И всем признавался в любви.

Откупорил как-то бутылочку
И, плавая в винных парах,
Я мылом по списку рассылочки
Письмишко девчонкам - шарах!..

Когда же пришло просветление,
Дошло до сознания вдруг,
Что высветил всех перед всеми я –
Любимых четырнадцать штук!!…

Я шопота шорохом лиственным
там каждой твердил (дорогой,
любимой, чудесной, единственной),
Что нету на свете ДРУГОЙ!!

ДРУГОЙ, не ДРУГИХ - то существенный
Я козырь припас для суда,
И щяс докажу, что был честен я,
Шепча про Д Р У Г У Ю тогда!..

^^/^^/^^/^^/^^/^^/^^/^^/

…Сказать в оправданье могу я вам:
Держа вас в объятьях тугих,
Я всем говорил про Д Р У Г У Ю ведь,
И речи не шло о Д Р У Г И Х!! :))))

ЕДИНСТВЕННОЙ - это в том смысле, что
(железный мой лозунг таков):
Ведь каждая немногочисленна,
Ведь нет у нее двойников.

Напрасно меня вы бичуете,
напрасно зовете козлом -
Ведь разницу, милые, чуете
меж тем или этим числом??

В софистику лезть не хочу я тут -
Тут правда работать должна!
Различие, девочки, чуете -
Ведь МНОГО – не значит ОДНА!

А стало быть, клялся я честно вам,
А стало быть, вам не темнил!!
А что умолчал – дак от стрессу я
Лишь психику вашу хранил!!…

:)):)):)):)):)):)):)):)):)):)):))

...И что я скажу в заключение,
Ладонь прижимая к груди:
Господь завещал всепрощение!!
Господь призывал – не суди!!

Чего уж такого бесстыжего
Творю я, что письма вам шлю?
Любить мне положено ближнего,
Ну вот я вас всех и люблю!!!


Рецензии
Ну, конечно, мы Вас не судим и мы- сплошное всепрощение!:)) Только бы Вы не перепутали нас ненароком!!!:))
Спасибо!!!

Нонна Незлобина   22.08.2018 21:18     Заявить о нарушении
Вот так он попался, бабник и подлый врун, да еще оправдывается!

Мишаня Дундило   23.08.2018 18:31   Заявить о нарушении
Был у нас знакомый, такой весёлый обаятельный умный и слова ласковые говорить умел, много их знал!:) Любил говорить тихо и нежно: -" Какие у тебя красивые глаза!"- Так восторженно говорил. Вот однажды случились танцы и танцую я с кем-то рядом с этим ласковым знакомым но у него за спиной и слышу его негромкий вкрадчивый голос, предназначенный его партнёрше по тому танцу: -" Какие у тебя красивые глаза!" Смешно стало. Назавтра, смеясь, рассказала ему услышанное. "Вот стерва!"- развеселился приятель.

Нонна Незлобина   27.11.2018 05:39   Заявить о нарушении