Мой взгляд на СССР ч9 О боевых искуствах

Мой взгляд на СССРч9. О боевых искусствах. В СССР началось повальное увлечение каратэ ,дзю- до, и другими видами единоборств,но многие преподователи ,забыли или не читали о философии боевых искусств, что в руки не подготовленного человека нельзя давать это оружие, что это только для самообороны. В разумных пределах.То есть  утрачена в воспитании будущего спортсмена нравственная сторона воспитания, то такой человек может стать убийцей, бандитом.В то время я служил сверхсрочную мичманом на корабле.Корабль дислоцировался на 12 причале.Зал для вольной борьбы был только в Стрелецкой .Тренером был Роман Пипия мы были с ним знакомы по Симферополю.Ну я сьездил пару раз туда, много времени уходит на дорогу.А на Графской был спортзал ,Черноморского флота.Ну я думаю зайду узнаю как и что, все таки ближе , на катере от Голландии и все.Захожу , тренер там был ныне покойный Поданев. Я говорю можно я тут разомнусь позанимаюсь,я был в форме он говорит конечно это зал Черноморского флота но мы арендуем на 2 часа для занятий каратэ.Это секретный вид единоборств он платный.Так что разминайтесь на террасе, там висели боксерские груши а внизу в спортзале , занимался Поданев со своей группой.Я сделал разминку растяжку , а приемы каратэ я изучал по подпольной литературе.Я стал отрабатывать удары на груше не показушно а на самом деле как в бою.Подходит ко мне Поданев и говорит, да я вижу вы все знаете присоединяйтесь к нам. Я еще заходил несколько раз в зал на тренировки, Евгений Поданев уже принимал меня за своего, здоровался.Потом мы уходили на боевую службу и у меня больше не было времени для занятий.Следующая встреча с ним произошла, когда он уже был главный бандит в городе.Он шел никого не замечая вокруг, за ним несколько телохранителей, в мою сторону он даже не взглянул.Для тех читателей кто не знает, его убили в Симферополе бандиты из другого бандформирования.


Рецензии