Горы

         
Сверкают горные вершины,
Сияя горным хрусталем,
Для беспокойства нет причины
В лазури неба голубом.
Жаль, нет в небе парящих орлов,
Лишь царство света, холодов,
Зато присутствие Богов,
И тайна белизны снегов.
А ниже тучи кроют небо,
Грохочут грозы, льют дожди,
Так жизнь устроена нелепо,
Сменяет вид, что миражи.
Еще ниже изумруд степей,
Царство сусликов и мышей,
Там табунками бродят лани,
За ними волки, точно няни.


Рецензии
Любовь, понравился стих! В горах часто идут дожди - Вы это хорошо подметили! По всей видимости стих был написан из собственных наблюдений?!

Владимир Шешуков   03.01.2017 17:02     Заявить о нарушении
Владимир, как Вы наблюдательны!
Точно из собственных наблюдений.
Ведь я росла в лесу и степи,
а лес рос на возвышенностях Карпатских гор.
До сих пор не могу забыть тех гроз!
Спасибо Вам, что наши души созвучны!
С благодарностью.

Любовь Синица   03.01.2017 18:41   Заявить о нарушении
Cпасибо! Я родился на Кавказе. Горная местность совсем не похожа на Карпаты. Но я видел много фотографий Ваших мест - они прекрасны осенью! С уважением, Владимир.

Владимир Шешуков   03.01.2017 19:05   Заявить о нарушении
А Кавказ меня вообще поразил своим суровым великолепием до глубины души.
Я даже стихи написала на кавказкую тему. Например "Отшельник", "Весенний Кавказ",
Вообще Кавказкие горы это сказочная мечта.С уважением и интересом...

Любовь Синица   03.01.2017 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.