Апельсинка часть2 глава 4 Чёрная полоса

Часть 2
Глава 4  Чёрная полоса

Гости ещё не разошлись, решая, как помочь родителям Женьки справиться с бедой, нежданно пришедшей в их дом. Они ждали неприятностей, пока их сын увлекался своим мотоциклом и устраивал соревнования на скорость и ловкость в  постановочных трюках со своими такими же друзьями. Он не был «трушным байкером», которые регистрируются в специализированных клубах и , практически отрекаются от всего, что мешает им всецело посвящать себя, свою жизнь братству байкеров. Он не отпускал бороды, не набивал татуировок — просто любил быструю езду, чем и пугал своих родителей, которые очень переживали за жизнь и здоровье своего единственного сыночка.
 Когда Женька стал работать у меня и практически прекратил «тупо гонять» свою «мотоциклетку», а занялся ремонтом и восстановлением чужих «коней», родители было поуспокоились и были даже рады, что Женя приобрёл старенькую лево-рульную «Хонду» и теперь каждый вечер, не позднее десяти был уже дома. Решили, что он взялся за ум и не станет теперь беспокоить «предков» своим опасным увлечением. Никто не мог подумать, чем закончится поездка после нашего «мальчишника». Мало того, что Женёк был не совсем трезв, а скорее очень не трезв, так ещё и «старушка Хонда» наверняка «подвела» его в самый опасный момент езды. Так предположили мы с друзьями. Но вот как рядом с ним оказалась Апельсинка? Неужели она не видела состояния нашего друга?
 Пока мы кучковались с друзьями, нервно перекуривая и вспоминая все нюансы, которые могли объяснить эту нелепую аварию, моя жена, вместе со своими родителями, как будто их совсем не касалось чужое (?) горе — собирали остатки еды со столов и упаковки подарков. Мне просто невыносимо было смотреть на их такое… даже слова не подберу, поведение.
 Наша первая брачная ночь вышла скомканной и не без скандала.
 Когда Марина, эротично раздеваясь передо мной, сказала:

- Ну, иди скорее к своей «Апельсинке»!

 Мой мозг, переполненный чувствами пережитого накануне, просто «взорвался». Я высказал своей жене всё, что накопилось у меня против неё. И её «расписную» внешность, и её пагубную страсть к курению, и её доселе «распутную» жизнь.  Всё, что я узнал о её прошлом, было мало похоже на «обиженную непутёвым мужем» святую девушку. Она забеременела в 16 лет, и парень просто вынужден был жениться на ней, чтобы его только не «посадили». А её поведение на свадьбе вообще не  могло не взбесить любого, здравомыслящего человека.

- И запомни раз и навсегда — ты для меня никакая не «Апельсинка»! Я женился на тебе только потому, что принял тебя за неё. Я ошибся в тебе…
 Ты оказывается совсем не та, за которую себя выдавала. Апельсинка — нежная, чистая..  Я встретил её только вчера и понял сам, как заблуждался… Ты не Апельсинка, ты совсем другая, не похожая на неё девушка. Ты…

- Что я? Ну, договаривай! Куда же подевалась твоя любовь ко мне? И вообще, это не я тебя в ЗАГС потянула, это была твоя инициатива. И что теперь, а? Пойдём завтра разводиться? Как ты будешь смотреть в глаза моим родителям, да и моей Иришке? Столько труда мне стоило заставить называть тебя папой.

- Ах, вот как оказывается… Это ты её так настроила. А я думал, что девчонка от чистого сердца стала так меня называть. Как же я ошибался. Вот дурак!

- И, заметь, не я это сказала…

 Мы улеглись спать в разных комнатах. Она - в спальне, а я — в гостиной. Хотя спать, это я хватил… Не сомкнув глаз почти до утра, всё размышлял, как и что теперь делать. Разводиться не хотелось, но и жить с человеком, который воспользовался моим заблуждением… Ведь она могла и сама сказать правду в самом начале нашего знакомства. А она только поддакивала, чем ещё больше заставляла меня обманываться. Ладно! С себя я вины тоже снимать не собираюсь — за свои поступки придется отвечать. Начну со своей семьи — разводиться не буду, пусть всё идёт, как идёт. А вот помочь настоящей Апельсинке — это моя святая теперь обязанность. Да вот ещё, похороны Женьки. Это ведь из-за моего дурацкого «мальчишника» он погиб. Не было бы этой вечеринки (инициатором которой была всё та же Марина), Женька бы остался жив и веселился бы на нашей свадьбе сегодня вместе со всеми.
 Хотя одного важного для меня события тоже не произошло бы… Я бы так и не встретил свою Апельсинку. Говорят, что так бывает всегда — на место потерянного в жизни обязательно появляется что-то новое, чтобы унять боль, что ли… Что потерял я? Лучшего друга. И ещё доверие к своей теперь уже второй половинке. Что приобрёл? Свою долгожданную Апельсинку и заботу теперь о её здоровье.
За окном зашумели ветки деревьев, начался дождь. Где-то ухнула гроза и сверкнула молния. Ко мне в комнату вбежала Маринка. Она не раздумывая прыгнула ко мне в постель, со словами:

- С детства ужасно боюсь грозы, подвинься, милый…

Ну не прогонять же мне её от себя? Тем более, что наша «брачная» ночь ещё не закончилась… А наутро я помчался к родителям Женьки, чтобы помочь в таких трудных и малоприятных хлопотах, как похороны. Я не спрашивал совета у супруги, сколько можно выделить наших совместных теперь денег. Просто взял, нужную мне сумму и уехал… Она мне это потом «припомнила».

- Вместо того, чтобы раздавать деньги на похороны своих приятелей, лучше бы ремонт в своей квартире сделал, вон у тебя и обои уже старые, да и мебель совсем не современная.
 Как же можно сравнивать эти вещи? Да и не  просто «приятель» был мой Женька, а самый настоящий и преданный мой друг, и, кстати — двоюродный брат Марины. Откуда в ней это жестокосердие? Разве можно сейчас думать о каком то ремонте?
 
 -Ты не права насчёт «приятеля», а ремонт — он обязательно будет, как ты захочешь… и мебель тоже, но не сейчас. Более важные вещи сейчас у меня по плану…

 Марина ещё долго «бурчала», по поводу моих не таких уж и важных планов, в смысле — мёртвым теперь уже всё равно, где и как их похоронят…
 А вот на похоронах, она так рыдала, смывая косметику, что даже Женькина мама старалась успокоить такую «ранимую» Женину сестричку.  Мне одному чудилась фальшь в поведении Марины, или кто-нибудь ещё заметил?
 После похорон и поминок, я решил сразу отправиться на поиски Апельсинки, чтобы понять, что там у неё происходит и какая помощь, возможно тоже материальная от меня потребуется.
 Немного поблукав в длинных переходах нашей городской больницы скорой помощи, я, наконец то выяснил, где лежит Апельсинка. Нашёл и лечащего врача.

- Пока она в реанимации, к ней возможно пустить только очень близких, вы
 ей кто?

- Я? Недолго замешкавшись, я выпулил -  «брат»!… Я тоже Парамонов… Павел я.

- Так вот, что брат, требуется некоторая сумма в проведении ещё ряда операций. Понимаете, нейрохирургия — это на сегодняшний день самая прогрессивная и к тому же дорогостоящая отрасль в медицине. Вы же хотите, чтобы ваша сестра встала на ноги? Поэтому придётся немного нам помочь. В материальном смысле…

Я на всё был согласен, тут же снял с карточки деньги и вручил, обещавшему сделать всё возможное и невозможное врачу. А Апельсинка выглядела просто неузнаваемой в своих повязках и трубках, торчащих у неё изо рта и всех возможных щелочек. Врач быстро вывел меня оттуда, видя мою реакцию - я побледнел и стал искать, куда можно опереться...
 И потом, в процессе выздоровления Апельсинки, мы даже подружились. Оказывается, что он был заядлым мотоциклистом и тоже нуждался в некоторой моей помощи в заботе о его железном «коне».
 А пока Апельсинка лежала в реанимации, я продал пару своих спортивных мотоциклов, ожидающих своей участи и готовых «к бою». Деньги сейчас мне очень были нужны — и на ремонт (чтоб ему!) и на лечение «сестры».
 Ничего, думал я тогда, «черная полоса» когда-нибудь закончится, всё будет хорошо!
 Жаль только, что Женьку моего никогда уже не вернуть...


Рецензии