Троллейбус приехал

   Дело было в Санкт-Петербурге. Будучи студентом, мне приходилось частенько навещать сей славный град Петра, для сдачи экзаменов и прохождения курсовой практики. В одну из моих поездок и приключилась данная история.
   Пробравшись скозь торопливость, гам и суету местных улиц, я добрался до станции метро Ломоносовская. Купил жетон и направился по эскалатору в не менее шумное подземелье. Для справки, скажу вам, что станция Ломоносовская, является одной из станций "закрытого типа", тоесть в самом подземелье, ходит, так называемый " горизонтальнй лифт". Сама станция, не имеет боковых посадочных платформ. По обеим сторонам центрального зала находятся проемы, закрытые стационарными дверями, отделяющими от зала тоннели, где останавливаются прибывающие поезда. Возле таких проемов, часто можно встретить людей, которые чуть-ли не лицом упираются в запертые двери, в ожидании прибывающего поезда.
   Не торопливо пройдя по платформе, я остановился у одной из дверей, возле которой, стоял одинокий молодой человек с барсеткой в руках. Взгляд его, был обращён в сторону дверей "горизонтального лифта", а лицо его, как я уже и говорил ранее, упиралось в запертые двери. Поэтому, молодой человек, был не "в диковинку" ни для кого, так как буквально за две минуты, народу к двери, набежало свыше десятка.
   Послышался шум приближающегося поезда. Из дверных щелей, подуло легким прохладным ветерком. Люди на платформе зашевелились и начали теснее прижимать друг друга. В этот момент, молодой человек, медленно повернулся к таким-же, как и он, ожидающим людям. Руки его задрожали, из авоськи начало разливаться молоко, а голова начала судорожно трястись. Громко и несуразно, с долей издевки и сарказмической улыбкой на лице, молодой человек во всеуслышанье протяжно завопил:
   - Трол-лей-бус при-е-хал.
   Двери станции закрылись. Молодой человек, так и остался стоять на платформе, по ту стону вогона, видимо дожидаясь следующего "троллейбуса".


Рецензии
Если Вы врач, то вам не простительно, а если обыватель, то очень плохо воспитан... В русской традиции то, что Вы позволили - ГРЕХ.

Варакушка 5   07.12.2017 13:05     Заявить о нарушении
Простите, позволю поинтересоваться у Вас, что я себе позволил? И почему это Вы называет грехом?
И как из всего вышесказанного, Вы сделали вывод, что я плохо воспитан?
Воспитан я прилично, за это огромное спасибо моей маме.
Жду обоснованных ответов на необоснованную клевету!
Удачи Вам.

Курбатов Алексей   07.12.2017 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.