Король Нострадамуса - Двуликая Дева Нострадамуса

Король Нострадамуса – женщина.

 У Нострадамуса в Катренах есть слова.

ЗЕМНЫЕ РЕЛИГИИ БОГОМ ПОБИТЫ,
  И ЛОЖНЫЙ ЗАКОН ОКАЗАЛСЯНЕ НУЖЕН,
  НЕБЕСНЫЙ ПОСОЛ НА ЗЕМЛЕ ОБНАРУЖЕН.
 
 
  ОТ ВЕСТИ ПОЛ МИРА ВО ГНЕВЕ ЗАВОЕТ,
  НО ВСЕМ СПРАВЕДЛИВЫМ- ВЕЛИКАЯ ЧЕСТЬ,
  ДРУГИЕ ПОЛ МИРА ЗАЖГЛА НЕБА ВЕСТЬ.
 
 
  У нас население приблизительно разделено поровну
  - половина мужская и половина женская.

  От начала было сказано – Ева ровня Адаму и помошник ему, и подобный ему Дух,
  и одна с ним плоть в Духе.

  144000 мужей, не осквернённых с жёнами- это те, кто не поддался обработке
  Сатаны о Грехопадении Евы и не считал женщин не достойных Бога.

А теперь читаем в Библии признаки следующего за Иисусом .
 
  16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
  17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не
  знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
  18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
  19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы
  будете жить.
  20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
  если Я не пойду,
  Утешитель не прийдет к вам;
  Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от
  Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
 
  14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
 
  и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
  9 о грехе, что не веруют в Меня;
  10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
  11 о суде же, что князь мира сего осужден.
  12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.

  Об Иисусе Христе

  6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом,
  не водою только, но водою и кровию,!!!!!!!
  и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
 
  7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть
  едино.
 
  И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

Об Утешителе

  26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас
  всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
  27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не
  смущается сердце ваше и да не устрашается.
  28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили
  Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
 
 
  15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и
  возвестит вам.
  16 Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу.
 
  от Моего возьмет и возвестит вам
  от Моего возьмет и возвестит вам
  от Моего возьмет и возвестит вам
 
  Библия Книга Бытие
 
  18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему
  помощника, соответственного ему.
  19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных,
  и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как
  наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
  20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым;
  но для человека не нашлось помощника, подобного ему.!!!!!!!!!!!!!!!

  21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно
  из ребр его, и закрыл то место плотию.
  22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к
  человеку.
  23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она
  будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
  24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей;
  и будут [два] одна плоть.
  25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
 
  сотворим ему помощника, соответственного ему.
  сотворим ему помощника, соответственного ему.
  сотворим ему помощника, соответственного ему.
 
  но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
  но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
  но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
 
 
 Подобный Сыну Человеческому - Человеческая Дочь.(Жена Иисуса)
 
 
  Иоанн Богослов в начале Апокалипсисе видел перед собой кого- то, кого описал,
  описал внешность того, кого видел….Он видел одетого в одежду Ангела, он видел
  его Земное Воплощение.
Это единственный момент в Библии, где описана ВНЕШНОСТЬ Утешителя,Спасителя 
 
  Апокалипсис
 
  12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись,
  увидел семь золотых светильников
  13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в
  подир и по персям опоясанного золотым поясом:
  14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень
  огненный;
  15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как
  шум вод многих.
  16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих
  сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
  17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на
  меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
  18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и
  смерти.

Согласитесь, это описание внешности  человека в теле.
 
  , подобного Сыну Человеческому
  , подобного Сыну Человеческому
  , подобного Сыну Человеческому


    Подобный Сыну Человеческому - Человеческая Дочь.(Жена Иисуса)
  Подобный Сыну Человеческому - Человеческая Дочь.(Жена Иисуса)
  Подобный Сыну Человеческому - Человеческая Дочь.(Жена Иисуса)


  Разве мужчина, глядя на мужчину станет описывать его, начиная с одежды, а потом персы(Грудь), волосы, глаза, ноги и Голос .


   Нострадамус В Письме Генриху он также в начале Письма описывает внешность этого Короля.
  Причём описывает словами, которые вряд ли можно отнести к описанию мужчины и обращению к мужчине.
 
 
  Это описание женщины - у женщины замечают Лицо, глаза, волосы и ноги, грудь и голос

  Разве глядя на мужчину, можно так описать его?

  Тем более Нострадамус и Иоанн Богослов были   мужчинами и естественно мужчина   при
  первом недолгом взгляде сразу в женщине видит Одежды ЛИЦО, волосы, глаза  и НОГИ.

Разве какой-нибудь мужчина станет описывать, глядя на другого мужчины какие у него НОГИ, волосы и глаза.
 
  В Апокалипсисе Жена, как невеста, готовая для мужа своего.
  Ведь изначально Ева была взята от Адама.
  Слова Иисуса- от моего возьмёт и я уже Не Приду, но пошлю Помошника ,который
  тоже Я ,ибо мы одно о отец наш один.
 
 
  24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей;
  и будут [два] одна плоть

  ДУХ ДВУЛИК

Что у Нострадамуса по поводу Короля.
Из Письма Нострадамуса Королю Генриху 2.

“Получив дозволение высочайшего лицезрения, о
христианнейший и победоноснейший Король, когда моя
особа, так долго пребывавшая в забвении, предстала перед
неизмеримым богоподобием Вашего Величества, не пере-
стаю в моем непреходящем ослеплении восхвалять и
высоко превозносить тот день, когда я впервые явился
перед несравненным и самым человечным Государем.

 Я
постоянно искал какую-либо возможность, которая позво-
лила бы мне проявить мою добрую волю и благие
намерения, чтобы посредством данной мне способности в
полной мере представить свои знания перед Вашим
всемилостивейшим Величеством. Однако понимая, что
открыто заявить об этом не является для меня возможным,
а также охваченный единственным желанием ? появиться
в свете после столь долгого уединения и забвения и
предстать пред высочайшие очи первого Монарха Вселен-
ной,

я долго колебался, кому посвятить эти три Центурии
из оставшихся у меня пророчеств,
 завершающие тысячу,
и после длительных раздумий над дерзостью моего
поступка решил обратиться к Вашему Величеству,
 не
будучи при этом потрясенным подобно тому, как это
описывает серьезнейший автор Плутарх в жизнеописании
Ликурга: видя подношения и подарки, которые были
пожертвованы храмам бессмертных Богов того времени, и
дабы не поражаться слишком часто подобным расходам
на их роскошное убранство, люди не осмеливались
появляться в храмах.
Несмотря на это, видя Вашу
царственную блистательность в сочетании с несравненной
человечностью, я осмелился обратиться к Вашему Величе-
ству, однако не так, как к королям Персии,
к которым
не позволялось подходить иг даже приближаться. Но
наиосмотрительнейшему и наимудрейшему Принцу посвя-
тил я свои ночные и пророческие предвидения

Из Салона, сего 27 июня, тысяча пятьсот пятьдесят
восьмого года. 1558 года.
Пиcал Михаел Нострадамус в Салоне
Провинции Петра /Прованс/



я долго колебался, кому посвятить эти три Центурии
из оставшихся у меня пророчеств,  завершающие тысячу,
и после длительных раздумий над дерзостью моего
поступка решил обратиться к Вашему Величеству


я осмелился обратиться к Вашему Величе-
ству, однако не так, как к королям Персии,
к которым
не позволялось подходить иг даже приближаться. Но
наиосмотрительнейшему и наимудрейшему Принцу посвя-
тил я свои ночные и пророческие предвидения



я долго колебался, кому посвятить эти три Центурии
из оставшихся у меня пророчеств,  завершающие тысячу,

У Нострадамуса 10 Центурий и 1000 Катренов.
В своём Письме Сыну Цезарю он говорит

. “Но, исходя из
посещающей меня Божией благодати и произведя длинные
расчеты во время своих ночных занятий, я составил Книги
пророчеств, включающие каждая по сто катренов астро-
номических пророчеств, которые я решил изложить
темным стилем, и эти прорицания отныне и до года 3797.
               
Возможно, некоторые из них будут оспорены, исходя из
длительности этого периода, но по всей Земле сказывается
влияний Луны на разум: и поэтому причины универсальны
для всей Земли, сын мой. Если ты проживешь свой
естественный человеческий век, ты увидишь в своей
стране, под Небом своей Родины, как осуществятся
будущие пророчества.
Заканчивая, обращаюсь к тебе, сын мой: прими этот
дар твоего отца Мишеля Нострадамуса, надеюсь, что я
все тебе открыл в каждом Пророчестве этих катренов.
Молю бессмертного Господа, чтобы он даровал тебе долгую
жизнь, счастье и процветание.
1 марта 1555 г. “


То есть здесь он неоднозначно говорит про Книги по 100  Катренов  и они все написаны одному человеку. И все он датировал датой 1 марта 1555 года.

А потом он пишет ещё одно Письмо  в 1558 году, когда все 10 Центурий уже были опубликованы (Это известно из Истории) и при этом делает упор в словах , обращая внимание, что 3 Последние Центурии, завершающие 1000 он написал напрямую Королю и извиняется за дерзость своего поступка и за то, что обратился как к простому человеку.

 Но у Нострадамуса 1000 Катренов, а Центурий  всего 10.

Кстати, этим самым он и подтверждает, что у него 10 Книг по 100 Катренов каждая   

И ещё немаловажный вопрос в Письме Сыну Цезарю он говорит про Книги по 100 Катренов каждая, а здесь слово три Центурии.   
Значит под словом Центурии он имел ввиду  другое слово.



Поэтому в его словах
“ я долго колебался, кому посвятить эти три Центурии
из оставшихся у меня пророчеств,  завершающие тысячу,”


 Слово Центурии по   логике самого предложения должны быть заменены словом Катрены.

И так, что мы получаем.

 “я долго колебался, кому посвятить эти три  Катрена
из оставшихся у меня пророчеств,  завершающие тысячу”

Логично, завершать тысячу могут только Три самых последних Катрена из тысячи Катренов.


Вот эти Катрены  998, 999 и 1000, завершающие тысячу .
И это прямое обращение Нострадамуса к Королю, которому посвящены все его слова и Предсказания

   
  10 Центурия

  XCVIII.
  Светлое великолепие радостной деве,
  Больше нс будет блистать, долго будет без соли /изящества/ /тонкого вкуса/.
  [Якшаясь] с торговцами, распутниками, волками,
 [станет] отвратительной.
  Всех смешает чума, вселенское чудовище.


  ХС1Х.
  В конце волк, лев, бык и осел,
  Робкая лань будет с псами.
  Больше не будет падать на них сладкая манна.
  Больше бдительности и охраны псам.


  С,
  В Англии будет великая империя,
  Могущество /?/ [продлится] более трехсот лет.
  Большие богатства пойдут по морю и земле.
  Лузитаны не будут этим довольны.


Рецензии