Глава 16 С тобой я засыпаю с легкостью

 После мучительной недели на больничном, меня наконец-то выписали. Мне пришлось обратиться к врачу из-за усилившейся боли в спине, сказав, что я просто упала и сильно поцарапалась о какую-то железку , мне назначили обезболивающие, кучу мазей и какие -то антибиотики.
Выйдя из больницы я набрала Геле:
-Алло,ну что сказал врач?- послышался нежный голос моей подруги.
-Все хорошо, в понедельник могу идти в школу.
-Наконец-то, а то от скуки умереть можно.
-Слушай, мама сегодня куда-то уезжает, может придёшь ко мне и мы с тобой повеселимся?
-Хорошо, буду у тебя примерно в 5.
Зайдя по пути в магазин и купив всяких вкусностей, и что-нибудь для ужина, я села в такси и решила написать Алекску " сегодня жду вас часов в 7-8 у себя". С ребятами я почти не общалась все это время, некая злость и обида переполняла меня. Я не могла решить сама для себя " нужна ли такая жизнь мне?".
 Придя домой я быстро распаковала продукты и решила чуть прибраться в доме.
Протирая книжные полки я наткнулась на маленькую деревянную шкатулочку....когда -то её сделал для меня отец. Остановившись на ней, я слегка улыбнулась и из моих глаз потекли слезы. Мне его не хватает.

 Время без пятнадцати 5 и я уже в ожидании Гели, не знала чем себя занять и начала поиски в интернете, что же нам с ней приготовить для сегодняшнего вечера. Я решила остановиться на пицце и канапе. Это идеально подходило к нашим посиделкам.
Зайдя на кухню, стала доставать продукты, которые нам потребуются и вдруг услышала звонок в дверь. Я как сумасшедшая рванула к двери, на пороге стояла Геля
-Как ты себя чувствуешь?- обнимая меня спросила она
-Вот сейчас вообще отлично
-Как мило. Чем займемся то?
- Смотри, нам надо нарезать канапе и приготовить пиццу
 Мы зашли на кухню, включили музыку и подпевая начали нарезать канапе. С ними мы управились за 20 минут и я убрала их в холодильник. И мы принялись готовить пиццу так, как точного времени прибытия парней мы не знали и хотели все успеть. Нарезав все ингредиенты и аккуратно разложив на слой теста, я открыла духовку и положила туда наше творение.
- Ну вот и все, давай сейчас все быстренько уберем и будем потихоньку выносить все в гостиную.
-Угу.- сказала она и стала подавать мне грязную посуду.
 Перерыв все, мы с облегчением вздохнули. И тут я заметила, что Ангелина достает из шкафчика муку и начинает хитро улыбаться. Я не понимающе посмотрела на нее.
- Нам нужно больше крутых воспоминаний.......
Не успев понять что происходит, мне в лицо летит мука и я вдохнула ее в себя. Услышав смех своей подруги, я тот час схватила порцию муки и кинула ей в ответ. Наш бой продолжался около часа. Мы так хохотали что у меня заболел живот.
-Боже, мой зад в твоих отпечатках. Вроде,это круто, не?-смеясь сказала Геля.
-Нам надо начать все это убирать, парни скоро придут.
-Ну да, у нас еще много времени?
-30 минут где-то.- ответила я и сразу же обвела свою кухню взором. Весь мой темный пол был белым, на нем даже не было проблеска плитки.
Убрали мы все минут за 20 и только положив швабру на место раздался звонок.
У меня началась не большая паника, ведь я до сих пор с головы до ног в муке. Снова звонок. Геля смотрит на меня и взглядом дает понять, что я должна открыть дверь.
Я подхожу и на пороге виду ребят, которые немного были в шоке от того, что увидели.
-Это......короче......мы просто играли..- глупо улыбнулась, я поняла, что парни смотрят на меня не понимая. Я посмотрела назад и увидела что моей подруги нет. "А вот это уже не честно" подумала я, после чего пригласила ребят
-Я скоро спущусь к вам.
 Поднявшись на верх я зашла в комнату. Ангелина уже сидела и расчесывала свои мокрые, светлые волосы, она повернулась и слегка улыбнулась.
-Прости меня.
-Я тебя ненавижу.
-Ева, ты же накрасишь меня?
-С чего это вдруг?- крикнула я из ванной, я решила быстро принять душ.
-Ну там же Дима.....
-Воу, чего еще раз? Ты сейчас серьезно?! -выглянула я из ванной с поднятой бровью.
-Ну а почему бы не попробовать привлечь его внимание?
-Вы бы очень хорошо смотрелись.
Я почувствовала то, как ее щеки залились румянцем.
Выйдя из ванной, я открыла шкаф и достала себе короткие джинсовые шорты с завышенной талией бледно - голубого цвета и темную толстовку, а для своей девочки я достала черную юбку-шорты и обычную нежно -бирюзовую майку
-Держи и разворачивайся ко мне,- не сильно подведя ей глаза и создавая тенями легко коричневую дымку у внешнего уголка глаза, снова стала замечать на сколько она красивая и в тоже время слишком не винная.
-Я люблю тебя, Геля.
-И я тебя, скажи что у меня все получиться,- она положила свою голову ко мне на плечо, я легонько ее при обняла
-Все будет супер сегодня, нам уже пора, пойдем.
Мы спустились вниз и услышали голоса ребят, они явно что -то бурно обсуждали, я не захотела вникать и подслушивать:
-Ну все теперь мы снова с вами,- наклонившись, поцеловала Алекса в щеку и села рядом с ним, он тихонько положил свою руку мне на талию и прошептал
-Ты не злишься и теперь все хорошо?
-Вроде да,- я улыбнулась уголком рта.
- И чем мы займемся?- вдруг спросил блондин.
-Давайте вы выбираете фильм, а мы сейчас принесем перекусить?- сказала Геля и резко ушла на кухню.
-Пойду помогу ей,- Сказала я вырываясь из цепких рук любимого
На кухне я полезла в верхний шкаф:
-Геля, ты слишком нервничаешь, может выпьешь немного и расслабишься?
-Даже не знаю,-доставая попкорн начала она,- ну ладно, давай,- она улыбнулась и мигом выпила немного коньяка который я ей налила.
 В гостиной, мы поставили на стол пиццу, канапе и попкорн.
-Ого, очень вкусно,- жуя пиццу сказал Алекс.
-Полностью поддерживаю,- пробубнил Дима.
Мы смотрели какую-то дурацкую комедию, но мои мысли были заняты совершенно не фильмом. Сильные руки шатена были на моей талии и он прижимал меня к себе как будто боялся отпустить, мы не виделись целую неделю и я оказывается безумно скучала по нему. Мой взгляд упал на легкий флирт между Гелей и блондином, я улыбнулась. Он вроде отвечал ей взаимностью, но и в тот же момент часто кидал свой взгляд на меня и мне было не по себе.
 -Не хочешь прогуляться? - спросила я Алекса
-Как пожелаешь
Мы встали и ребята окинули нас вопросительным взглядом
-Мы скоро вернемся,- сказала я
-Ага, только сначала не забудь одеться,- пошутил Дима и я заметила как напрягся Алекс.
Я быстро поднялась на верх, одела лосины и захватила с собой кожанку
-Пойдем.- быстро сказала я спустившись в низ.
Выйдя из дома мы сели в машину и ехали где то минут 20, после чуть больше шли еще пешком, на мои вопросы Алекс не отвечал и лишь мило улыбался.
Мы остановились на мосту, он был каменным с кованными перилами.
-Ну и где мы?
-Ты бы хоть посмотрела,- он развернул меня спиной к себе, я облокотилась на перила, его руки снова сомкнулись на моей талии, а носом он уткнутся в мою макушку.
-Тут так красиво.....
Передо мной открывался вид на широкую поляну, залитую лунным светом. На небе не было ни единого облачка, только звезды и круглая полная луна.
-Если пройти еще 15 минут то мы дойдем до места где жила когда -то моя семья, я часто убегал сюда в детстве, сидел и смотрел на звезды. Ты первая кого я решил сюда привести и мне кажется я не ошибся.
- В чем?- робко спросила я
-В тебе.
Он развернул меня к себе и я чувствовала его желание поцеловать меня, но он тянул и это казалось вечностью. Он нежно провел пальцами по моему лицу.....я схожу с ума, когда он так делает. Я не могла больше держаться и начала медленно притягивать его к себе, он прижимал одной рукой мою талию, а второй приподнял мои волосы. Его горячие губы нежно коснулись моих, они такие теплые, родные.
-Мне тебя не хватало, милая,- прошептал он чуть отстранившись от моих губ
-Я тоже очень скучала.
Я возобновила наш поцелуй, мои руки скользнули по его шее и обвили её.
-Нам уже пора и тем более ты замерзла.- взяв меня за руку и пройдя чуть в перед, сказал Алекс.
- Ты греешь меня своими объятиями, так что нам не обязательно возвращаться.
-Правда? Но учти, что в твоем доме находится чекнутый парень и если он что -то сделает, то виновата ты.- он начал улыбаться.
-Как думаешь, может у них что -то выйдет?
-У этих двух? Так вот с какой целью ты их оставила?- я молча кивнула и чуть улыбнулась,- честно? Я не знаю......он твердил мне о какой -то девушке, что она ему очень нравится и он не может с ней быть, а причину не рассказывает.
-Хм....странно, я вроде заметила флирт между ними сегодня,- мы сели в машину и направились к дому.
-Может что -то и выйдет, она хорошая.
 

 **********************

В доме было тихо и темно. Дима лежал на диване, а подругу я так и не увидела. Мы прошли на кухню и я налила себе воды и стала искать что перекусить.
-Да не может быть, голубки вернулись. И где вы были?!
-Дима,где Геля?- не замечая вопроса спросила я.
-В твоей комнате, спит вроде, а что?
- А вы типо...- я не успела договорить как блондин меня перебил
-Ты ненормальная или как?
Я промолчала. Почему-то я только сейчас я обратила внимание на то, что он в одних трусах. Его накаченное тело привлекало внимание, а растрёпанный волосы и заспанные глаза смотрелись так мило.
-Эй, ты чего,- щелкая пальцами перед моими глазами сказал Дима.
-Я просто задумалась.
-Ну-ну,- улыбнулся он и скрылся в гостиной.
-И что это было?- подошел ко мне сзади Алекс
-Задумалась, а что ревнуешь?
-Пойдем на верх, родная.
Мы поднялись в комнату моих родителей. Комната была чуть меньше моей, но зато в ней была отдельная гардеробная. В ней были 3 черные стены и лишь одна была светлая с изображением большого дерева и озера, возле нее стояла большая кровать, рядом две прикроватные тумбочки, маленький туалетный столик и комод.
-Как романтично, мы в родительской комнате,- улыбнулся Алекс,- иди ко мне,- он прижал меня к себе и вот я лежу уже на кровати, а он на до мной, наш страстный поцелуй переходит все границы , я скучала........я очень скучала.
 Время уже около 4 утра мне все еще не спалось, я думала о многом, об отце.......о маме......о том что меня ждет с этими ребятами и........
-Почему не спишь,родная?
-Не знаю....а ты?
-Потому что моя коротышка не спит.
Я повернулась к нему лицом и чмокнула его в носик.
-Давай спать, милый,-я уткнулась ему в плечо и начала засыпать.
-Знаешь, с тобой я засыпаю с легкостью,- он обнял меня и поцеловал в макушку.


Рецензии