Фантазер

-Что-то сильно левая ладонь чешется.
-К деньгам-говорит Светка, жена моя.
Она почти сутками на работе , В этот вечер она отпросилась и мы ,наконец,встретились.А так видимся редко.
И вот сижу жду , что кто-то чудесным образом мне на блюдечке подбросит деньжат.
Лучше б работать шёл,дубина!
-А кем?
-Да хоть дворником,балда!-жена зарабатывала и считала ,что имеет право на меня орать и обзывать.
Я терпел,куда ж деваться , и продолжал мечтать о своем.
-Вот кстати было было бы-думаю-как раз вчера на последнюю заначку соседку мороженым угостил , а потом вспомнил,что и детям надо бы, и жене цветочков купить.
День ждал , два ждал-никто не приходил с блюдечком.На третий день не выдержал-нельзя ждать милостей от природы-взять их у нее-моя задача.
Где можно не работая,заработать побольше? Работать я не привык.
И стал я думать кого же мне выбрать в роли этой самой природы.
Думал, думал и вспомнил , что за углом жила богатая вдовушка , бывшая жена "нового русского", которого убили в какой-то бандитской разборке еще в 90-х.Не очень молодая , правда,но как говорится,ещё есть порох в пороховницах.Да и детей что ли с ней растить ? Пусть хоть старуха  70-летняя.
Но как проникнуть в её сердце и в её дом?Вспомнил один фильм, в котором  мужчина проник в какой-то дом под видом сантехника или водопроводчика.
Думаю:надо взять с собой какие-то инструменты.Из них у меня дома только молоток.Собрался,взял молоток и иду.
Дверь открыл верзила метра с два ростом.
-Чего надо?-спосил он сурово.
-Я сантехник - водопроводчик.Провожу тех.осмотр - неуверенно пробормотал я.
-А я кто по -твоему?- забасил верзила.
-Здесь уже есть и сантехник, и водопроводчик, и монтер !- понял да?
-Дуй отсюда , пока я сам не спустил тебя с лестницы! И побыстрей!
Это моя территория!
Я что было сил пустился бежать и больше никогда ничего такого не придумывал и не развивал свою бурную фантазию.
Жена работает, а я  ищу работу.Я всегда в поиске.


Рецензии
Какая тонкая ирония)Очень понравилось.

Марейнеке   04.07.2016 06:41     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку,Оленька.
С уважением и пожеланием творческих успехов.

Надежда Горская   04.07.2016 07:00   Заявить о нарушении