Я всё ещё пою

ANNA SARGSYAN VIGENI(на армянском языке)

;;;;;;; ;;,;;;;;;;,;;;;;;;;,
;;;;;;,;;;;;;;;;,;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;,
;;;;;;;,;;;;;;;;;;,;;;;;;,;;;;;,
;; ;;;;;;;;;;; ;;;; ;;,;;;; ;;;:
;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;; ;;,
;; ;;;;;;;; ;,;;;;;;; ;...;;;;;;...
;;; ;;;;;;;,;;;;;; ;;;;; ;; ;;; ;;;;,
;;;;;; ;; ;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;:
;;;;;; ;; ;;;;;,;;;;; ;; ;;; ;;;;;,
;;;;;;;; ;; ;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;,
;; ;;; ;;;;;;; ;; ;;;;; ;;;;;;;;
;;;;; ;;;;;;;;;;;,;;;;;;;; ;;;;;;
;;;;;;; ;;,;;;;;; ;; ;;;;;; ;; ;;;,
;;;;;; ; ;;;;;...

Мой эквиритмический перевод:

Анна Саргсян. "Я ВСЕ ЕЩЕ ПОЮ"

Во мне ещё поют эмоций голоса,
Восторг сменяется dolente,
Но растворяется печали полоса
В прозрачно-сказочном suavemente.
Чернильную сумятицу страданий
Сотрут объятья сказочного мира.
И закружатся лентою преданий
Духовности прекрасные мотивы.

И натиск безрассудства всё слабей,
А боль за всех сдаваться не даёт,
И с каждым днём душа моя сильней,-
Я всё ещё пою. Моя душа поёт.


Рецензии