Грузовой терминал

      Медленно, словно колбаса из мясорубки, из чрева самолета выползает груз. Специальная машина желтого цвета, пыхтя и сверкая желтым проблесковым маячком неспешно затаскивает паллету на себя, и бережно опускает ее на землю. Там паллета занимает свое место на тележке грузового тягача, и дальше ее путь лежит в грузовой терминал. Добро пожаловать на коммерческий склад аэропорта города N!
      Все, что здесь есть, подчинено единой задаче: разгрузить – разобрать – выдать. Или наоборот: принять – скомпоновать – и отправить с богом куда подальше. Хоть в Москву, хоть в Магадан. Для этого здесь трудится целая когорта диспетчеров, грузчиков, водителей и агентов. И летят, летят по воздуху черешня, автомобильные запчасти и цыплята.
     А мы тем временем возвращаемся к свежеприбывшему грузу. Как трудолюбивые муравьи, накинулись грузчики на паллеты. Кипит работа! Суета. Но в отличие от грузчиков, трудолюбивые муравьи не умеют воровать. Эх, брать бы на склад насекомых вместо людей…
       За торопливыми движениями складских зорко бдит местное око Саурона. Камеры службы авиационных бездельников, по простому - САБ.* Это уже не муравьи, они ближе к трутням, хотя при правильном использовании тоже способны приносить некоторую пользу. Однако, что может сделать камера, пусть и не одна, супротив трудолюбивого муравья Васи, если этот самый муравей-грузчик – вор? Он работает здесь уже много лет, и его профессиональный опыт тайного умышленного расхитителя чужой собственности превосходит охра(е)нительный опыт всех САБовцев вместе взятых. Хоть с камерами, хоть без.
       Муравей-Вася прекрасно знает угол обзора электронных соглядатаев, и если повернуться к камере спиной как-нибудь вот так, встать рядом с опорой крыши, то вполне можно заслонить собой целое место груза. А там… Как в новогодний подарок, лезет рука муравья в коробку, надеясь на исполнение самых сокровенных рождественских желаний. Душа его ликует и поет. Говорят, самые старые из племени грузчиков обладают зачатками рентгеновского зрения и бестелесной хваткой не хуже шаолиньских монахов.
       Грузчики создания всеядные. Особенно ими любимы телефоны, планшеты, и другая компактная техника. Здесь, как нигде подходит фраза «украсть маленькое, но дорогое». Впрочем, трудолюбивые воры-муравьи не брезгуют ничем. Одежду можно надеть на себя, игрушки  подарить любимым детям. Как настоящий правоверный муравей и рачительный хозяин, грузчик тащит все украденное в дом. Иногда они берут даже продукты питания, ибо зачем покупать на обед колбасу, если ты знаешь, что она может прилететь ближайшим московским рейсом? Воры-муравьи в курсе, что из-за одной двух палок колбасы великой суеты не будет.
        Следующим элементом хищения является вынос украденного. Те, кто знаком с аэропортом гневно спросят: а как же посты контролируемой зоны? Интроскопы! Рамки металлоискателя!! Местный ЧОП в конце концов!!! Увы, мой дорогой читатель… Русский человек в краже своей изворотлив и неутомим. Он найдет тысячу и один способ вынести награбленное, а затем уволочь к себе в берлогу. К примеру, ворованное можно вывезти машиной на почту, а оттуда перекинуть в личный транспорт, скромно стоящий рядом с воротами склада. Телефоны и некоторые шмотки можно пронести на себе самым обычным образом, сделав при этом морду тяпочного образца. Или перекинуть через забор в слепой зоне. Колбаса же банально съедается во время обеда, ее даже таскать туда-сюда не нужно.
       Иногда факт кражи вскрывается еще на территории склада, когда дырку в коробке замечает агент или получатель на выдаче. Как орел, зорко бдит экспедитор за каждой коробкой, ибо все что получено – уже твое, и назад ходу нет. Но вот, случается неприятное, в картонной упаковке нагло зияет темная дыра самого неприглядного вида. Может, это все-таки неаккуратный погрузчик проткнул ее своим хваталом? Увы, после хватала дыра узкая, а здесь она как раз приспособлена под чью-то криминальную руку. Аккуратный треугольный вырез позволяет просунуть… позвольте-ка сразу спросить, а какой у нас тут характер груза? Ба! Да это сотовые телефоны! Не бог весть какой деликатес, но вполне транспортабельная, и удобная в дальнейшей продаже вещь.
      Начинается веселье. Груз тормозят, и в наш рассказ браво вступает полиция. Вернее, очень неохотно приходит, так как кража по прилету - это заведомый висяк и стойкая головная боль. Откуда груз прибыл? С Домодедово? Все ясно… все поручения с формулировкой «отработать и найти», телефонограммы, мольбы и просьбы, крики и всхлипы будут использованы московскими козлами, простите, московскими коллегами по прямому назначению. То есть, в мусорное ведро. И если местные кражи наша полиция худо-бедно раскрывает, то «чужие» - прилетевшие, повисают неприятным грузом на шеях местных оперов. И долго еще, подняв нерадивого сотрудника, начальство будет томно вопрошать, постепенно переходя на рев: а помнишь, шубу с****или? А ведь это ты! Ты виноват! В твое дежурство! Не досмотрел! Не доработал! Повесил! Все про-е-бал!!! Но все это будет потом, когда пройдут все и всяческие сроки, во время которых кражу попытаются отказать, списать, или отправить куда-нибудь на Луну. В конце концов, все равно повесят.
     А пока кипит веселая рабочая суета. Бегает бедолага-опер, воздевая руки к небу, рядом степенно прохаживается эксперт-криминалист, чуть поодаль стоит получатель груза. Он еще надеется, что все может обойтись простым нарушением упаковки. Такое тоже случается. А еще, иногда бывают «недосылы», когда одна какая-нибудь совсем маленькая коробочка летит вместо Питера в Южно-Сахалинск. Если повезет, ее найдут. К сожалению, везет не всегда.
      Что характерно, местная полиция все-таки работает. Расставив свои сети и внедрившись на склад по самую макушку, они регулярно кого-то ловят. То одиночку-любителя, то целые группы грузчиков-клептоманов. Увы, в их работе заложена вся тщетность человеческого бытия. Сизифов труд. Ибо воровство на складе также неизбежно, как приход зимы в декабре. Воров можно ловить, кражи раскрывать, профилактировать, углублять и расширять. Но, в конце концов, обязательно придет муравей-грузчик Вася, и снова украдет телефон из паллеты. Опытные грузчики, кстати, воруют на отлет самолета, ибо все, что от нас улетело, будут искать уже в аэропорту прибытия. А там, это вам не здесь. Накося выкуси, руки коротки.
     Говорят, в Китае ворам рубят руки. Может байка, может нет. В любом случае, отношение к ворам в Китае крайне негативное. Поэтому иногда в голову опера приходят самые мечтательные образы: а может и нам попробовать того? Ну, пусть не всю руку целиком, а хотя бы по локоть? Хотя бы кисть? Дайте хоть один пальчик! Черт с ним, с пальчиком, давайте будем рубить хотя бы по одной фаланге вороватого отростка! А тогда, тогда трудолюбивый грузчик-муравей вор Вася сразу изменится, перекуется, и станет менее зловредным членом общества. Реальность возвращает опера с высоты мечты обратно на грешный пол терминала. Потому что страсть к наживе неискоренима до тех пор, пока существуют грузчики и сам грузовой склад.
     Медленно переползает паллета с вил погрузчика на бетонный пол, прямо под камеру. Погрузчик отъезжает. Складские провожают его глазами, и не спеша начинают потрошить паллету. Работа кипит.


САБ – служба авиационной безопасности.


Рецензии
Очень понравилось первое предложение. Как, впрочем, и вся зарисовка. Пишите дальше, читать интересно.

Петр Панасейко   30.06.2016 20:30     Заявить о нарушении
Благодарю! Конечно,это еще не все...

Владимир Юный   01.07.2016 14:14   Заявить о нарушении